Показать предыдущие поколения
Triumph Bonneville T100
Triumph Bonneville T100 - обзор
Triumph Bonneville T100 / Триумф Бонневиль T100
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 отличается экстравагантным дизайном 1960-х годов. В его облике выдeляются спицованные колеса и старомодная форма глушителей. Двигатель байка - его стилистическое ядро, добавляющее брутальности. Компьютерная система управления силовым агрегатом оптимизирует его работу, снижает расход топлива и обеспечивает плавность подачи мощности.
Прочная стальная рама мотоцикла Triumph Bonneville T100 придает ему отличный баланс и легкую управляемость. Двигатель является ее дополнительным укрепляющим элементом. В подвеске мотобайка применены хромированные пружины и накладки, обеспечивающие плавность хода. Тормозные системы всегда готовы к экстренной и безопасной остановке.
Под классическим видом мотоцикла Triumph Bonneville T100 скрываются современные технологии. Его легкая интуитивная управляемость обеспечена комфортной посадкой, удобным расположениeм руля и подножек, эргономично размещенными органами управления. Панель приборов мотобайка оснащена легкочитаемыми аналоговыми тахометром и спидометром.
Технические характеристики Triumph Bonneville T100
Цена |
1 500 000 ₽ |
Мин. цена |
1 500 000 ₽ |
Макс. цена |
1 500 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Triumph Bonneville T100
Triumph Bonneville T100 68 hp
Цена от | 1 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 900 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5900 |
Момент, н·м / оборотах | 80/3230 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.8 |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Triumph Bonneville T100
Triumph Bonneville T100, 2009 г
Впечатления за 2 года эксплуатации Triumph Bonneville T100 не изменились - очень классный мотоцикл. Людям, которых бесит пластиковый одноразовый сегодняшний мир просто Must have. Какой же он маленький. Реально маленький. Людям невысокого роста - просто подарок. При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км. Но на таких байках далеко не ездят (хотя люди разные). Как все классно сделано. Везде металл. Все очень качественно. Реально придраться к исполнению не получается. Мне, правда Triumph Bonneville T100 достался еще и в хром-пакете заводском. Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то, что качество исполнения всего гораздо выше. Ощущение, что он 1965 года выпуска, а потом кто-то прикрутил ему дисковые тормоза. Берешь крышку бака в руки - грамм 500 весит. Тяжелая металлическая настоящая вещь. Он как старый фотоаппарат ФЭД (металл и качество). В плане надежности на форумах есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс. миль. Никаких проблем вообще. Своим владел 2 года - не сломалось ничего. Совсем ничего. Денег не просил и думаю, что и сейчас бы еще не стал клянчить. В управлении Triumph Bonneville T100 легок. Центр тяжести низкий плюс узкие шины. Вибрации не досаждают абсолютно. Схоже с боксером от BMW (до 2010 года). Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500, но это уже практически крайний режим работы двигателя. Так на нем не интересно ехать.
Приборка красивая, но скромная. Указателя топлива нет. Только лампа. Двигатель эластичен и низовой - едешь как на тракторе (опять же схоже с младшим HD). КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями. По мне схожа с BMW, но нет проблем с поиском нейтрали в статике. Нейтраль ищется легко даже на холостых. Коробка - 5 баллов просто. Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая, очень мягкое. Динамика у Triumph Bonneville T100 достаточная - 4 до сотни. Именно достаточная. Мне при росте 180 очень удобно было сидеть, но на небольшие расстояния (до 300 км) - потом начинался дискомфорт в ногах. Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков, на которых довелось сидеть. Так же оцениваю и посадку пассажира. Не турист, но ехать пассажиром на отлично. Бак (16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки. Рама не ватная - вполне себе по жесткости. Удивил передний тормоз - останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо. Даже после нескольких серьезных торможений лапка тормоза не «тонет», про задний - как у всех, малоинформативен. Расход всегда был в районе 6 л. Спустя годы осталось ощущение, что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех, про которые говорят «продавать не буду - теперь такие уже не делают».
Достоинства: компактный. Качественный. Надежный.
Недостатки: теперь такие уже не делают.
Илья, Москва