Triumph Bonneville T100


Показать предыдущие поколения
Triumph Bonneville T100

Другие поколения Triumph Bonneville T100

Triumph Bonneville
От -
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2014


Технические характеристики Triumph Bonneville T100

Мин. цена

810 000

Макс. цена

890 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм 715
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 790
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Bonneville T100

Triumph Bonneville T100 68 hp

Цена от

810 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3900
Мощность, л.с. / оборотах54/5900
Момент, н·м / оборотах80/3230
Расход топлива, л на 100 км3.8
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Bonneville T100 по цене

Aprilia Shiver 900
От 689 000
До 760 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Ducati Monster 797
От 699 000
До 759 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Icon
От 828 000
До 910 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB650R
От 726 000
До 800 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Jawa 660 Sportard
От 790 000
До 870 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Kawasaki Z900
От 721 000
До 800 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki W800 Street
От 789 000
До 870 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS
От 841 000
До 925 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki W800 Cafe
От 852 000
До 935 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS Cafe
От 885 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Milano
От 695 000
До 770 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Moto Guzzi V7 III Stone
От 759 000
До 840 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Rough
От 779 000
До 860 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Special
От 799 000
До 880 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Roamer
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Street Twin
От 770 000
До 850 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Cup
От 780 000
До 860 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Triple
От 790 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T100 Black
От 810 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Scrambler
От 820 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 846 000
До 930 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha XSR900
От 788 000
До 867 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-09
От 799 000
До 880 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Triumph Bonneville T100

Triumph Bonneville T100, 2009 г

Впечатления за 2 года эксплуатации Triumph Bonneville T100 не изменились - очень классный мотоцикл. Людям, которых бесит пластиковый одноразовый сегодняшний мир просто Must have. Какой же он маленький. Реально маленький. Людям невысокого роста - просто подарок. При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км. Но на таких байках далеко не ездят (хотя люди разные). Как все классно сделано. Везде металл. Все очень качественно. Реально придраться к исполнению не получается. Мне, правда Triumph Bonneville T100 достался еще и в хром-пакете заводском. Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то, что качество исполнения всего гораздо выше. Ощущение, что он 1965 года выпуска, а потом кто-то прикрутил ему дисковые тормоза. Берешь крышку бака в руки - грамм 500 весит. Тяжелая металлическая настоящая вещь. Он как старый фотоаппарат ФЭД (металл и качество). В плане надежности на форумах есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс. миль. Никаких проблем вообще. Своим владел 2 года - не сломалось ничего. Совсем ничего. Денег не просил и думаю, что и сейчас бы еще не стал клянчить. В управлении Triumph Bonneville T100 легок. Центр тяжести низкий плюс узкие шины. Вибрации не досаждают абсолютно. Схоже с боксером от BMW (до 2010 года). Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500, но это уже практически крайний режим работы двигателя. Так на нем не интересно ехать.

Приборка красивая, но скромная. Указателя топлива нет. Только лампа. Двигатель эластичен и низовой - едешь как на тракторе (опять же схоже с младшим HD). КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями. По мне схожа с BMW, но нет проблем с поиском нейтрали в статике. Нейтраль ищется легко даже на холостых. Коробка - 5 баллов просто. Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая, очень мягкое. Динамика у Triumph Bonneville T100 достаточная - 4 до сотни. Именно достаточная. Мне при росте 180 очень удобно было сидеть, но на небольшие расстояния (до 300 км) - потом начинался дискомфорт в ногах. Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков, на которых довелось сидеть. Так же оцениваю и посадку пассажира. Не турист, но ехать пассажиром на отлично. Бак (16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки. Рама не ватная - вполне себе по жесткости. Удивил передний тормоз - останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо. Даже после нескольких серьезных торможений лапка тормоза не «тонет», про задний - как у всех, малоинформативен. Расход всегда был в районе 6 л. Спустя годы осталось ощущение, что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех, про которые говорят «продавать не буду - теперь такие уже не делают».

   Достоинства: компактный. Качественный. Надежный.

   Недостатки: теперь такие уже не делают.

  Илья, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Bonneville T100

 

Обои Triumph Bonneville T100

 

Видео Triumph Bonneville T100 - тест драйвы

 



Triumph Bonneville T100 - краткий обзор


Triumph Bonneville T100 / Триумф Бонневиль T100

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 отличается экстравагантным дизайном 1960-х годов. В его облике выдeляются спицованные колеса и старомодная форма глушителей. Двигатель байка - его стилистическое ядро, добавляющее брутальности. Компьютерная система управления силовым агрегатом оптимизирует его работу, снижает расход топлива и обеспечивает плавность подачи мощности.

Прочная стальная рама мотоцикла Triumph Bonneville T100 придает ему отличный баланс и легкую управляемость. Двигатель является ее дополнительным укрепляющим элементом. В подвеске мотобайка применены хромированные пружины и накладки, обеспечивающие плавность хода. Тормозные системы всегда готовы к экстренной и безопасной остановке.

Под классическим видом мотоцикла Triumph Bonneville T100 скрываются современные технологии. Его легкая интуитивная управляемость обеспечена комфортной посадкой, удобным расположениeм руля и подножек, эргономично размещенными органами управления. Панель приборов мотобайка оснащена легкочитаемыми аналоговыми тахометром и спидометром.


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке