Yamaha WR250F




Технические характеристики Yamaha WR250F

Мин. цена

662 000

Макс. цена

730 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2165
Ширина, мм 825
Высота, мм 1280
Высота по седлу, мм 965
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha WR250F

Yamaha WR 250F

Цена от

662 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах41/10500
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 118
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha WR250F по цене

BMW F 750 GS
От 755 000
До 820 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Honda NC750X
От 651 000
До 720 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna TE 250
От 731 000
До 800 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Kawasaki Versys 650
От 683 000
До 750 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM Freeride 250 F
От 739 900
До 820 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 650
От 629 900
До 690 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Suzuki V-Strom 650 XT
От 649 900
До 715 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Yamaha WR250F

Yamaha WR250F, 2015 г

Только недавно приобрел Yamaha WR250F. Покатался впервые на этих выходных на мотоцикле, и вот что могу про него сказать. Минусы: очень жесткое сиденье, зад болит после поездок очень сильно страшно. Низов нет вообще - на первой дёргается, на второй на малых совсем не тянет, но если крутануть ручку - то двигатель показывает, что реальная очень мощная штука. Плюсы: очень хорошая подвеска, проглатывает все кочки на скорости, как будто едешь по автобану. Отличный мотоцикл. Не для длинных дистанций и «эндуро» не надо путать с мотоциклами «Хардэндуро». Новый подвид и появился совсем недавно. Если «Джебел» со своим баком подходит для «дальняка», то Yamaha WR250F разработан для удовольствия и почти «кроссроуда», нежели чем для дороги. Лично я поставил расширитель, бочку, прямоток, большую звёздочку на зад и беру любую высотку. Кто-то скажет, купи «кроссовик», но для меня через чур прыткий, а модернизированная Yamaha WR250F в самую точку.

   Достоинства: отлично сбалансированный мотоцикл. Резвый. Послушный в управлении.

   Недостатки: жесткое сиденье. Слабые низы.

  Сергей, Москва


Yamaha WR250F, 2016 г

Сам пару месяцев езжу и получаю удовольствие от Yamaha WR250F. Инжектор – вещь. Бензин ест любой, даже в глубинке России, правда, если он плохого качества - расход возрастает. Но это нормально. Советую разобрать прогрессию и полностью промыть и смазать - на заводе (не важно, японском или малазийском) кладут очень мало смазки. Есть проблема с пожиранием «слайдера» маятника при использовании стоковой передней звезды на 13 и в обычном понимании нормально натянутой цепи. На Yamaha WR250F надо больше ослаблять цепь. Заказал переднюю звезду на 14 и заднюю на 46. Американцы уверяют, что самое то - сочетание 13x46. C баком пока не определился. Дорого и пока езжу с родным баком, хватает примерно на 150-160 км. Можно и еще проехать, но назойливо горит контрольная лампа на приборке и не хочется спалить бензонасос. 2-литровка в рюкзаке как обычно решает вопрос. Заказал алюминиевый багажник Pro moto billet rack. Жаль к нему не фиксируется крепление rotopax mount для канистры. В тяжелых песках Yamaha WR250F у меня расходует порядка 4,5 литров на сотню. Но это на стоковой задней 43-й звезде, тяжеловато ему. Думаю, на 46-й все будет лучше. На трассе расход падает просто удивительно - 3,3-3,5 литра. На твердых грунтах средний расход 4 литра при вывернутой ручке газа на 3-й передаче. Подвеска - просто песня после «лохматых» эндуро 90-х годов. Причем диапазон регулировок настолько широк, что, кажется, можно до бесконечности экспериментировать, и реально удается подобрать настройки для конкретных задач и типа местности, по которой едешь. Сев на Yamaha WR250F, я просто по-другому стал ездить. Агрессивнее, увереннее, с жаждой поглощая все новые и новые препятствия. Из всех моих знакомых, пересевших на Yamaha WR250F, еще никто не разочаровался в сделанном выборе.

   Достоинства: очень много плюсов. Все нравится.

   Недостатки: нет.

  Егор, Казань

 

Обои рабочего стола Yamaha WR250F

 

Обои Yamaha WR250F

 

Видео Yamaha WR250F - тест драйвы

 



Yamaha WR250F - краткий обзор


Yamaha WR250F / Ямаха ВР250Ф

Модель Yamaha WR250F предлагает конкурентоспособное сочетание высокой производительности, надежной конструкции и лучшей в классе маневренности. Необычайно заводной, этот "хард-эндуро" способен поразить любителей экстремальной езды игривым характером и беспрецедентной управляемостью. Новая окраска корпуса в контрастных бело-синих тонах, отличная грязевая резина и компактная рамная конструкция создают неповторимый образ уверенного вседорожного байка.

Четырехтактный 250-кубовый двигатель получил двойной верхний распредвал и обновленную головку блока с обратным наклоном. Основным его преимуществом является линейное нарастание производительности во всем рабочем диапазонe, а также исключительная отзывчивость и высокооборотистость. Легкая алюминиевая рама нового поколения способна выдерживать внушительные нагрузки, обеспeчивая при этом достаточный баланс жесткости и маневренности.

Благодаря оптимизированным компонентам шасси Yamaha WR250F незамедлительно реагирует на изменения местнoсти и дорожного покрытия. Специальная регулируемая подвеска делает поведение мотоцикла более точным и прогнозируемым независимо от типа трассы и скорости. Установленный на новинке удобный электрический стартер сэкономит несколько драгоцeнных секунд в мотосоревнованиях, а для ценителей классического запуска двигателя предусмотрен надежный кикстартер.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке