Показать предыдущие поколения
Yamaha YZF-R1
Yamaha YZF-R1 - обзор
Yamaha YZF-R1 / Ямаха УЗФ-Р1
Новое поколение суперспортивного Yamaha YZF-R1 заставляет переосмыслить динамику во всем ее проявлении. Этот литровый байк унаследовал лучшие качества мотоциклов класса MotoGP. Неважно, извилистый трек или городские улицы - Yamaha YZF-R1 обеспечит своему владельцу непередаваемый поток адреналина. Японским инженерам удалось создать уникальный байк, который сочетает великолепные управляемость и курсовую устойчивость.
Двигатель нового Yamaha YZF-R1 позаимствован у предшественника. Силовому агрегату добавили почти 20 hp и сделали его более отзывчивым на рукоятку акселератора. Электроника контролирует объем поступающего в двигaтель воздуха для максимальной производительности и тяги во всем диапазоне. Титановая выхлопная система оборудована компактным глушителем и специальными клапаном с сервоприводом, который регулирует поток выходящих газов.
Мотоцикл оборудован современной электронной "начинкой", помогающей справиться с его резким характером. В этом списке есть трекшн-контроль, антибукс, SCS, launch control, а также интеллектуальная система IMU, синхронизирующая работу этого оборудования. Для максимальной безопасности перeдняя и задняя подвески Yamaha YZF-R1 снабжены системами ABS и UBS (распределение тормозного усилия).
Технические характеристики Yamaha YZF-R1
Цена |
1 850 000 ₽ |
Мин. цена |
1 850 000 ₽ |
Макс. цена |
1 850 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2055 |
Ширина, мм | 690 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 855 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha YZF-R1
Yamaha YZF-R1 200 hp
Цена от | 1 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/13500 |
Момент, н·м / оборотах | 112.4/11500 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.2 |
Снаряженная масса, кг | 200 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Yamaha YZF-R1
Yamaha YZF-R1, 2015 г
По сравнению с предшественниками новый Yamaha YZF-R1 заметно улучшился, но в сравнение с аналогами немецкого или итальянского производства отличается в эргономике не лучшую сторону, что влияет на посадку и управление. А так нет особых отличий от всех современных мотоциклов, выделяется особый дизайн с узнаваемостью в городском потоке. Цена за Yamaha YZF-R1 сказка, так как имеет хорошую комплектацию в виде кованных дисков, электронику, которая имеет возможность подключаться к компьютеру, сбор данных по спутнику и обработке через специальную программу.
Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Динамика. Подвеска. Цена. Качество сборки. Максимальная комплектация.
Недостатки: эргономика.
Владимир, Москва
Yamaha YZF-R1, 2016 г
Мечта сбылась, и я забираю долгожданный Yamaha YZF-R1 из салона. Прежде чем начать поездку я минут 10 изучал меню и список электронных систем. Честно говоря, лично я давно ждал от Yamaha именно такого мотоцикла, который уже не уступает по оснащению своим конкурентам и во многом их превосходит. С мотоциклом я подружился очень быстро, удобная посадка, легко нашел свое место и по положению тела и по ногам с моим ростом 185 см. В меню и с кнопочками разобрался легко интуитивно. Так как мотоцикл на обкатке, я поставил четвертую карту (так называемый «Mode D» - это максимально овощной режим с минимальной мощностью двигателя, нежной ручкой газа по отклику и с максимальным вмешательством электронных систем безопасности). В таком режиме я покатался первый день и накатал примерно 300 км. Да весь потенциал мотора я не раскрыл и не особо понял, но все равно я получил массу удовольствия от вождения, и улыбка не сходила с моего лица. Опробовав разные режимы электроники и двигателя я понял, что Yamaha YZF-R1 создан как и для спортсменов профессионалов, так и для любителей новичков.
Самый спорный вопрос - почему у него такие фары маленькие, да еще и скрыты? Такое решение дизайнеры Yamaha приняли, что бы максимально повторить старшего брата M1 и сами «Ямаховцы» говорят, что байк заточен под трек, мол, стоит только снять зеркала и можно выезжать на трек и показывать лучший круг. И, по моему мнению, это так и есть. Электроника - она пришла в Yamaha YZF-R1 из MotoGP, в основном, от Yamaha M1, модели 2012 года. Здесь есть четыре режима контроля мощности, но главное, это внедрение системы сенсоров, которые оценивают позицию мотоцикла в пространстве и помогают ECU принимать решения. Новая интегральная система тормозов с ABS. 4 различных режима пилотирования, которые призваны улучшить обратную связь между полностью бесконтактной ручкой газа и дроссельными заслонками, повысить уровень контроля над задним колесом. Отдельно для себя хочу отметить работу системы АБС. Всем известно, что максимально эффективное торможение будет комплексное; передний тормоз как основной, задний тормоз вспомогательный и торможение двигателем. Знать-то я это знаю, но в боевом режиме при сильном торможении я, почему то, не использую задний тормоз. Так вот на моем новом байке интегральная система АБС при сильном торможении передним тормозом самостоятельно притормозит задним тормозом с необходимым усилием, отталкиваясь от показателей разных датчиков. Подводя итоги, мотоцикл очень понравился и превзошел все мои ожидания. Очень легкий в управлении, ровная кривая момента, двигатель работает идеально, без вибраций, умная электроника, крутой дизайн и ЖК монитор. Из минусов отметил бы слишком тихую выхлопную систему, но это логично, так как выхлоп задушен всевозможными евро нормами и под спорт все равно будет установлена прямоточная выхлопная система.
Достоинства: легкий в управлении. Двигатель с ровной кривой крутящего момента. Динамика. КПП. Умная электроника.
Недостатки: тихий выхлоп.
Александр, Киев