Автомобиль Volkswagen Touareg




Технические характеристики Volkswagen Touareg

Мин. цена

2 600 000

Макс. цена

3 895 000

Модельный год 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 493-1642
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/5500
Момент, н·м / оборотах580/3000-5250
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT

Цена от

2 890 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах204/3300
Момент, н·м / оборотах450/1250-3200
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 245 hp

Цена от

3 020 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/3800
Момент, н·м / оборотах550/1750-2750
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT

Цена от

2 600 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, н·м / оборотах360/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км 14.5
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 4.2 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л.с. / оборотах340/4000
Момент, н·м / оборотах800/1750-2750
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 11.9
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 4.2 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах360/6800
Момент, н·м / оборотах445/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.6
Расход в городе, л на 100 км 16.7
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Touareg по цене

От 2 530 000
До 3 150 000
Кроссовер
Германия
Год: 2012
От 2 620 000
До 3 555 200
Кроссовер
США
Год: 2014
От 2 880 000
До 3 690 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 2 400 000
До 3 200 000
Кроссовер
Россия
Год: 2012
От 2 990 000
До 3 990 000
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 990 000
До 4 185 000
Внедорожник
Белоруссия
Год: 2015
От 2 989 000
До 3 654 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 2 299 900
До 2 530 000
Внедорожник
Китай
Год: 2014
От 2 214 000
До 2 604 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2013
От 2 479 600
До 2 692 900
Кроссовер
Япония
Год: 2015
От 2 680 000
До 3 235 000
Кроссовер
Япония
Год: 2014
От 2 899 000
До 3 997 000
Кроссовер
Япония
Год: 2014
От 2 735 000
До 2 935 000
Внедорожник
США
Год: 2007
От 2 835 000
До 3 085 000
Внедорожник
США
Год: 2007
От 2 850 000
До 3 765 000
Внедорожник
США
Год: 2013
От 2 249 900
До 2 609 900
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 2 369 900
До 2 619 900
Внедорожник
Россия
Год: 2009
От 2 585 000
До 3 674 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2015
От 2 673 000
До 4 101 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2015
От 2 809 000
До 4 797 000
Кроссовер
Япония
Год: 2015
От 2 850 000
До 4 250 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 2 499 000
До 2 749 000
Кроссовер
Япония
Год: 2012
От 2 749 990
До 2 949 990
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
От 2 290 000
До 2 880 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014
От 2 460 000
До 3 265 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 2 500 000
До 2 900 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От 2 590 000
До 3 005 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 2 925 000
До 3 340 000
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 2 318 000
До 2 970 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2013

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2010 г

Touareg V6 TDI, цвет кузова — черный перламутр, цвет интерьера — черный Titanium. Хочу отметить следующее — кузов полностью оцинкован, с дизайн-пакетом CHrome& Style, с рейлингами серебристого цвета, с хромированными, треугольной формы двумя выхлопными трубами. Очень хорошее лакокрасочное покрытие. Крайне мало сколов (их нет практически) и царапинок. Не царапается и интерьер внутри Volkswagen Touareg. Пластик везде мягкий, очень все хорошо собрано-подогнано, нет сверчков и скрипов ни летом, ни зимой. Очень тяговитый двигатель. С неплохой динамикой. Тянет с «низов», что в городе, что на трассе хватает, очень хорошо работает в паре с 8АКПП. Расход топлива не велик, в городе в среднем 11.5-12.5 литров, это зимой с прогревами, на трассе около 9-10 литров, если идти в приличном диапазоне скоростей. Бак у меня 100 литров. Осенью, пока на заправках нет зимнего «дизеля», пользуюсь «антигелем», доливаю при заправках, зимой изредка, в очень жестокий мороз, тоже для профилактики. Вожу флакончик с собой, хотя зимой «антигель» продается на всех заправках. В общем, раньше я был противником дизеля, сейчас поездив для леса-охоты выбирал только дизель, да и на замену Volkswagen Touareg, когда его изъезжу, наверное, опять возьму дизель. Обслуживался поначалу почаще (через 7,5 тыс. км), сейчас через 15000, меняю фильтра-масла. В общем, обслуживание по цене на уровне бензинового. Имеется пневмоподвеска. Три режима настройки амортизаторов. Кроме того, есть внедорожный режим пневмоподвески (поднимает кузов до 300 мм), есть режим переезда бревен-камней, есть режим погрузки, когда открыв заднюю дверь, с кнопки, машина приседает для облегчения погрузки тяжелых вещей.

   Достоинства: универсальность. Хорошее лакокрасочное покрытие. Хороший двигатель и АКПП. Комфорт в салоне. Хорошие качества на трассе, удобен в городе, может ехать по умеренному бездорожью.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Екатеринбург


Volkswagen Touareg, 2012 г

Динамика Volkswagen Touareg радует, двигатель можно «чиповать», добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Управляется хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт, если не принимать в расчет плохие сиденья - достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших ямах все гораздо лучше. Задние сиденья регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон очень хорош. Особенно ближний. Навигация работает замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмоподвеской, разница есть, но незначительная. Поэтому по подвеске вывод такой: если не ездишь на рыбалку и охоту, то от пневмы можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента. По расходу топлива: 10 литров при скорости до 110 км/ч. Быстрее пока не езжу – обкатка. Межсервисный интервал – 15000 км.

   Достоинства: хороший двигатель и коробка. Управляемость, клиренс. Поворотный ксенон очень хорош. Замечательная навигация. Климат на 5 баллов.

   Недостатки: неудобные сиденья. Низкая крыша.

  Олег, Москва


Volkswagen Touareg, 2012 г

Итак, Volkswagen Touareg V6 3,0 TDI 4 MOTION 245 hp, 8-ступенчатая роботизированная АКПП, 240 «лошадей», 550 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-2750 оборотов. По салону. Очень качественно собран. Передние сиденья имеют 12 позиций электрорегулировки, спинки с хорошей боковой поддержкой, регулируются электропневматически. Рулевая колонка электрорегулируемая (вперед-назад, вверх-вниз), климат контроль 4-зонный, работает в мягком, среднем и сильном режимах, настраивается на передней консоли. Прогревается Volkswagen Touareg очень быстро, я эксплуатирую климатическую установку в мягком режиме, вентиляторов не слышно. Автономный подогреватель запускается или дистанционно, с брелка, или через многофункциональный дисплей (можно настроить по времени, на несколько дней вперед), или принудительно на центральной консоли. Динамика очень приличная. С 10 км в час до 180 км в час машина — ураган, все заявленные характеристики на 100 процентов, 8АКПП в паре с двигателем работают почти идеально, есть возможность ручного режима и режима «Спорт», в нем передачи короче, что ли, становятся. Расход солярки в городе около 10,5-12,5 литров на 100 км, трасса — около 8.5-9.5 литров. Бак у меня 100 литровый. Пневмоподвеска с системой динамического регулирования демпфирования позволяет преодолевать рытвины и колеи. Высота подвески регулируется автоматически. В общем, по полям и грязям я поездил, особенно прошлой зимой и весной, нигде Volkswagen Touareg засадить не умудрился. Обслуживание допускается по регламенту раз в 15000, можно, по желанию владельца, чаще.

   Достоинства: это настоящий SUV. Обладает спортивной динамикой и утилитарностью. Оптимальный универсальный автомобиль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Екатеринбург

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Volkswagen Touareg

 

 

Внедорожник Volkswagen Touareg - краткий обзор


Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

В 2010-м году представлен Touareg нового поколения. Этот внедорожник заметно преобразился внешне и вобрал в себя нескончаемый опыт немецких специалистов VAG. Атлетичный экстерьер Volkswagen Touareg излучает силу и мощь. Дизайн-пакеты Terrain и Chrome подчеркнут премиальный стиль внедорожника. Интерьер нового Touareg – верх комфорта и технологий. Исключительно оригинальную архитектуру отличают выверенная эргономика и функциональность. Изысканная кожаная отделка Dark Burgundy создаёт атмосферу неповторимой люксовости. Пакет «Память» позволяет запоминать положение сидений, рулевой колонки и зеркал. 4-зонная система Climatronic позаботится о комфортной температуре внутри Volkswagen Touareg.

«Туарег» способен преодолевать различные дорожные трудности не «садясь» на днище, благодаря большому углу рампы. Автомобиль хорошо проявляет свой характер на крутых склонах, а электронная система Hold assist поможет управлять внедорожником в таких условиях. Touareg способен преодолевать крутые неровности с углом до 27 градусов. Адаптация к сложным условиям делает Volkswagen Touareg уверенным спутником в любых экстремальных путешествиях. На шоссе «Туарег» не хуже, чем на бездорожье. Уверенная управляемость дополнена активной системой гашения кренов и колебаний, что обеспечивает спортивные повадки этому внедорожнику. Тяговая мощь моторов TSI и TDI позволит буксировать тяжелый 3.5-тонный прицеп. В 2014 году немецкий внедорожник претерпел рестайлинг с привычными изменениями дизайна оптики, радиаторной решетки и переднего бампера.


Все автомобили марки Volkswagen / Фольксваген


Сообщить об ошибке