Автомобиль Porsche Cayenne



Показать предыдущие поколения
Porsche Cayenne

Другие поколения Porsche Cayenne


Технические характеристики Porsche Cayenne

Мин. цена

4 770 000

Макс. цена

11 929 000

Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4846
Ширина, мм 1939
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540-1780
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 3.6 AT

Цена от

4 770 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33598
Мощность, л.с. / оборотах300/6300
Момент, н·м / оборотах400/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 12.3
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne Diesel 3.0 AT

Цена от

4 839 000

Максимальная скорость, км/ч221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/3800
Момент, н·м / оборотах550/1750-2750
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S 4.8 AT

Цена от

6 132 000

Максимальная скорость, км/ч259
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л.с. / оборотах420/6000
Момент, н·м / оборотах550/1350-4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S Diesel 4.2 AT

Цена от

6 364 000

Максимальная скорость, км/ч252
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л.с. / оборотах385/3750
Момент, н·м / оборотах850/2000-2750
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT

Цена от

9 494 000

Максимальная скорость, км/ч279
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34806
Мощность, л.с. / оборотах520/6000
Момент, н·м / оборотах750/2250-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.9
Расход в городе, л на 100 км 15.9
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne Turbo S 4.8 AT

Цена от

11 929 000

Максимальная скорость, км/ч284
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34806
Мощность, л.с. / оборотах570/6000
Момент, н·м / оборотах800/2500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.9
Расход в городе, л на 100 км 15.9
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/5500
Момент, н·м / оборотах580/3000-5250
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT

Цена от

6 270 000

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах416/5500
Момент, н·м / оборотах590/3000-5250
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne GTS 3.6 AT

Цена от

7 015 000

Максимальная скорость, км/ч262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л.с. / оборотах440/6000
Момент, н·м / оборотах600/1600-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.3
Расход в городе, л на 100 км 13.2
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Cayenne по цене

От 4 480 000
До 5 560 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 4 500 000
До 6 375 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
От 4 955 000
До 5 105 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 5 300 000
До 5 830 000
Внедорожник
США
Год: 2011
От 4 501 000
До 8 466 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2013
От 5 434 000
До 6 748 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 5 460 000
До 7 190 000
Кроссовер
Италия
Год: 2016
От 4 990 000
До 8 720 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 5 300 000
До 9 900 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015

Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, 2011 г

Когда я смотрела Porsche Cayenne в автосалоне, думала, что выбор хороший, да и машина в целом ничего так, но никаких супервосторгов не ощущалось. Кстати, все мои знакомые меня отговаривали, но я считаю, что тогда решила правильно и не жалею. Хоть и нужно было ждать доставки больше 4 месяцев. В конце концов, я стала владелицей «Порш Кайен» 2011 года выпуска. Помню, когда впервые села за руль, хотелось кричать от восторга, я даже подумать не могла, что эта машина на такое способна! А подвеска – «сказка»! Машина во время движения не скачет, салон роскошный. Крыша панорамная, безумно красиво. Очень жалею только, что не взяли авто со спортивным сиденьями, потому как возможностей штатных кресел мне недостаточно. Пока никаких проблем при эксплуатации Porsche Cayenne у меня не возникало, хоть и страшно, конечно, понарассказывали ужастиков. Да и катаюсь сама за рулем, страшно стукнуть кого-то. Да и мне уже умудрились погнуть бампер сзади. Для зимы брали колеса на 18 дюймов из-за плохих дорог, но летняя резина будет 19-дюймовая, хотелось бы и больше, но мне кажется, они долго в нашей глубинке протянуть не смогут.

   Достоинства: агрессивный дизайн, роскошный салон.

   Недостатки: не нашла.

  Яна, Москва


Porsche Cayenne, 2012 г

Взял Porsche Cayenne Турбо, изначальная цена - 6 миллионов с небольшим. Есть еще версия «Кайен» S, там изначальная цена 8 с небольшим, разница - 0.2 секунды до разгона, и «спортивность» во всем. Я подумал, что на эти 1,5 - 2 миллиона лучше в турбо куплю допобрудование, чем возьму такой «S». Так и сделал, увеличил, кстати, мощность мотора с 500 до 540 л.с., и теперь разгон не 4.7 секунды, как было заявлено, а 4.5. Двигатель очень шумный, когда машина заведена, а ты стоишь рядом, приходится напрягать голос, чтобы собеседник тебя услышал. В салоне шумоизоляция прекрасная, но мотор о себе не дает забывать. Сидеть удобно спереди, но сзади мне не понравилось. В крыше у меня люк, панорамную крышу не брал, не люблю подобные вещи, но люк замерз! На машине за 9 миллионов, отмерз через минут 10, после того как завел Porsche Cayenne. Может быть, сказалось то, что до этого я его не открывал около месяца, поскольку зимой люк не открываю, но тогда захотел открыть именно люк, пока прогревается мотор, не открылся. Расстроился, недавно проверил сразу, как завел, уже открылся без задержек. По снегу Porsche Cayenne едет стабильно, не хорошо, но не плохо, проедет там, где засядет легковая, но с полноценным внедорожником не сравнить. А вообще, господа, сто раз уже убеждался, что цена завышенная, и эта машина требует денег, «ест» бензина много, 30-35 по городу, как-то в декабре по пробкам, показал расход 49 литров. Уже думал, что следующий автомобиль возьму однозначно дешевле этого, не стоит он того, тех денег, на которые можно купить хорошую по площади и дому квартиру в спальном районе Москвы. Спасибо всем за внимание, вроде все сказал что хотел.

   Достоинства: экстерьер. Динамичность. Салон.

   Недостатки: шумный двигатель. Цена. Расход топлива.

  Юрий, Санкт-Петербург


Porsche Cayenne, 2012 г

Машина не моя, а рабочая и буду сравнивать с GL500 - тоже рабочим автомобилем. В салоне Porsche Cayenne все сделано отлично, ничего не скрипит, не стучит. Очень порадовала панорамная крыша с люком, правда с открытым люком так поездить и не удалось, т.к. летом у я не работаю. В первые дни, когда сел в Porsche Cayenne, удивился наличию кнопок, я и половины кнопок тогда не знал, а сейчас понимаю, что их не так уж много и почти всеми пользуюсь каждый день. Лобовик с подогревом - это сказка в снегопады (может, и дворники тоже подогреваются, ну я не уверен), ничего не обмерзает, дворники чистят всегда на отлично, работает подогрев несколько минут, потом сам отключается. Видимо от температуры стекла, у GL500 подогрева «лобовика» нет вообще. Руль регулируется в двух плоскостях.

Двигатель у Porsche Cayenne V8, объемом 4,8 литра. Выдает 399,8 л.с. Хватает и в городе и на трассе. Разгон до сотни вроде 5,9 с по документам, сам не проверял и не буду. Любит «кушать» масло, доливаю 1 литр на 1000 км, в книге написано, так и должно быть. Двигателя хватает везде, на трассе, если надо кого обогнать, нажимаешь на педаль и «выстрел» на любой скорости. Конкурентов у этой машины реально очень мало. Пневмоподвеска (поднимает и опускается очень быстро) четыре положения: два вверх и два вниз. На самом верхнем положении скорость не более 30 км/ч, иначе сам ниже опускается, в самом нижем положение тоже самое, только сам поднимается. Подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая. Итог: машина просто класс, очень удобная и комфортная.

   Достоинства: комфортный и быстрый автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Артур, Уфа

 

Официальные дилеры Porsche

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Porsche Cayenne

 

 

Porsche Cayenne Кроссовер - обзор автомобиля


Porsche Cayenne / Порше Кайен

Второе поколение "горячего" кроссовера Porsche Cayenne впервые увидело свет в 2010 году на Женевском автосалоне. Оформление передней части включает обновленную светотехнику, капот и крылья. Сзади — новые фонари и бампер. Модель сумела сохранить силуэт предшественника, но лишилась некой части "агрессивности" и "мускулистости" в облике. Кайен обладает весьма спортивной, дерзкой и одновременно роскошной внешностью. Интерьер модели получил кардинальные изменения. При создании дизайна приборной панели инженеры отталкивались от 5-дверного купе Panamera. В каждой детали нового Porsche Cayenne чувствуется настоящее немецкое качество.

На российском рынке Porsche Cayenne предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо базовой версии с 3.6-литровым V6, существуют также более "заряженные" варианты: "S", "GTS" и "Turbo". Стандартная комплектация Porsche Cayenne является очень богатой. В список оснащения модели входит круиз-контроль, климат-контроль, система Auto Start Stop, полный электропакет, аудиосистема, мультимедийная система, кожаная обивка интерьера. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида, голосовое управление, вентиляцию передних сидений и прочее оснащение. На российском рынке Porsche Cayenne остается одним из наиболее популярных имиджевых автомобилей люкс-класса. В 2014-м году дебютировала рестайлинговая версия премиального кроссовера.


Все автомобили марки Porsche / Порше


Сообщить об ошибке