Автомобиль BMW M4




BMW M4 - обзор автомобиля


BMW M4 / БМВ M4

Купе BMW M4 официально представлено 12 декабря 2013 года. Эффектные черты M-серии проявляются в каждой детали кузова этого автомобиля. Спортивные бампера и расширенная колея вместе с разноширокими колесами R18 визуализируют мускулистый силуэт BMW M4. В основе кузова использован легкий материал - карбон, который поспособствовал снижению массы, что, в свою очередь, положительно отражается на управляемости. В настройке шасси BMW M4 принимали участие гонщики-профессионалы: канадец Бруно Спенглер и немец Тимо Глок. Заряженное купе также получило активный электронный дифференциал и рулевое управление Servotronic.

Автомобили BMW M4, как и M3, оснащаются новым 3-литровым бензиновым двигателем би-турбо, развивающим мощность в 431 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у предшественника (4.0 V8). Существенно возросли показатели крутящего момента: максимальные 550 Н·м доступны уже при 1850 оборотов, тогда как у предыдущего поколения эта цифра меньше на целых 150 Н·м. В компании BMW также заявлено, что расход топлива M4 стал ниже на 25%. Для купе предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая (разрабатывалась специально для M3 и M4 новой генерации) и 7-диапазонная роботизированная. На европейском рынке BMW M4 поступила в продажу летом 2014 года.

Базовая комплектация спорткупе BMW M4 укомплектована светодиодными фарами, 2-зонным автоматическим контролем климата, кожаным мультифункциональным рулем М, стереосистемой с 6-ю динамиками, навигацией Professional (экран 8.8 дюйма, сенсорный контроллер iDrive), системой громкой связи с USB и функцией "Свободные руки", динамическим контролем поддержки заданной скорости, датчиками освещения и дождя. Пакет внутренней отделки стандартного исполнения имеет антрацитовую обивку потолка, отделку салона из ткани и кожи Dakota, декоративные вставки Blue shadow. Спортивную внешность BMW M4 Coupe внешне подчеркивают базовые 18-дюймовые колесa (опционально доступны диски с размерностью 19 и 20 дюймoв) и аэродинамические бамперы в М-стиле. В списке опций - топовые карбоно-керамические тормоза, адаптивная М-подвеска, улучшенные светодиодные фары с омывателями высокого давления, комфортный бесключевой доступ, премиум-музыка, TV, круговой обзор, расширенный пакет электронных помощников езды.

Другие поколения BMW M4

Модели BMW M4, снятые с производства



Технические характеристики BMW M4

Мин. цена

13 990 000

Макс. цена

23 750 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Купе
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1383
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 445
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW M4

BMW M4 3.0 MT Competition

Цена от

13 990 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 DCT Competition

Цена от

23 750 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах431/5500-7300
Момент, Н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах431/5500-7300
Момент, Н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 CS 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах460/6250
Момент, Н·м / оборотах600/5000-5380
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M4 по цене

Фото Lexus LC
От 12 113 000
До 13 500 000
Купе
Япония
Год: 2017

Отзывы владельцев BMW M4

BMW M4, 2014 г

Итак, обкатку прошли. И уже можно хоть что-то написать. Машина хорошо «валит» боком, зима, конечно, не стихия BMW M4, но от постоянной езды боком при разгоне, удовольствие получать можно. К роботизированной коробке вначале сложно привыкнуть, из-за отсутствия ручной постановки на парковку и дерганья. Но со временем нога привыкла к поглаживанию по педали. В любом случае, со старта машина сильно шлифует и со временем начал трогаться со 2-й передачи с переходом вручную на 3-ю. Едет BMW M4 очень уверенно. С небольшими заносами «кормы» при переключениях. С включенными системами держит дорогу как танк, только трогается медленно, двигатель система душит в ноль. Боком с отключенными системами, трогается быстрее. Есть два явных минуса езды зимой для BMW M4: хуже всего в густую кашу. Выезд из прилегающей территории, когда нужно влиться в поток. Приходится ждать большое окно. Ибо как не старайся, даже со 2-й передачи, в каше первые метров 20 буксуешь как на Жигулях. Выкапывать застрявшую машину очень сложно, из-за низкого обвеса. Звук выхлопа - это отдельная тема, пока катал обкатку, радовался рыканьям на 3000 оборотах, сидишь и радуешься от счастья. Сейчас после обкатки начинаю пробовать более интенсивные разгоны, эти ревы и басы, если передать состояние души в этот момент, то, наверное, я визжал бы, как девчонка. При старте ты пасуешь, но при дальнейшем разгоне захватывает дух. А эти перегазовки, вообще сводят с ума, сидишь и радуешься со словами жене: «ты слышала»? Уходя от машины, оборачиваешься не один раз, так как выглядит BMW M4 великолепно. Когда машинка грязная, очень сильно бросаются в глаза тормозные диски (т.к. они чистые и постоянно очищаются), они закрывают всю полость 18-дисков, и, подходя к машине, сразу понимаешь, она не так проста, и внешность ее - это только начало.

   Достоинства: внешность. Впечатляющая динамика. Звук выхлопа.

   Недостатки: не для зимы.

  Дмитрий, Кемерово


BMW M4, 2014 г

Я влюбился в BMW M4 с первого взгляда, не смог устоять, чтобы не забрать его прямо с витрины салона. До момента знакомства с этой красоткой, я был уверен, что хорошо знаю автомобили марки BMW и удивить меня больше нечем, но как ошибался. Это оказалось совсем другое BMW, сумасшедшее, дикое, с необузданным характером, только кажется, что ты управляешь им, на самом деле, оно управляет тобой. Постоянно требуя крутить мотор до отсечки, чтобы слышать рокот турбин и выхлопной системы, ощущать, как вжимает тебя в сиденье, от стремительно нарастающего ускорения, оно быстрое, быстрее моих собственных реакций. В этом авто установлена топовая аудиосистема Harman Kardon с множеством динамиков, но зачем она там, мне не понятно порой, так как звук ее постоянно делаешь потише или отключаешь вовсе. Хочется слышать только звук BMW M4, особенно в момент переключения передачи. Это такая красавица с норовом, с которой нужно продумывать свои действия и предвидеть их результат на шаг вперед. Она только кажется послушной, но достаточно активировать режим MDM или вовсе отключить систему стабилизации, и она в момент переставит себя на 45 градусов от неаккуратного нажатия на педаль акселератора. Даже в движении на третьей передаче. Автомобиль покупался из наличия (с витрины), в той конфигурации, как он был собран, дополнительно затянут в full кожу.

   Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Агрессивный вид.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва