Отзывы владельцев Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover, 2013 г
Хочу рассказать о своем Land Rover Range Rover. Купил в 2013 году новый, 5.0 V8 510 Hp один из первых в Москве, радовался до безумия. Машина и в правду по сравнению с предшественником просто супер. Салон просто идеален, и по качеству отделки и по шумке, короче все добротно сделано. Кузов стал красивее, да и примочек стало больше. Но это не столь важно, все это отходит на задний план, так как в этой машине передняя подвеска не продумана вообще. Гремит так, что, кажется, открутились стойки стабилизатора, это было мое первое предположение. Записался к дилерам, приехал они, сделали диагностику подвески (машина пробыла у дилеров целый день), сказали, что проблема в сайлентблоках нижних рычагов и надо ставить усиленный вариант. Заказали новые сайлентблоки, в Москву их доставили только через 7 месяцев, вы можете себе это представить? Короче их поменяли и не поверите, я выезжаю на дорогу и о чудо, ничего не гремит, я был просто в шоке, неужели додумались, как исправить проблему. Прошла неделя моего восторга, и вся это тишина пропала, а вместо нее вернулся прежний стук, и мне показалось, что еще сильней. Еду опять к дилерам, теперь они решили поставить мне модернизированный стабилизатор, но и после него вначале тишина, а потом все возвращается. Теперь у них новая фишка, они начали менять новый блок клапанов, который отвечает за работу стабилизатора и «вуаля», это не помогло. Я в шоке. Объясните мне, как в машине, которая стоит 7 млн. рублей может стучать передняя подвеска. У меня в голове это не укладывается.
Достоинства: много плюсов.
Недостатки: грохот в передней подвеске.
Александр, Москва
Land Rover Range Rover, 2017 г
Проехал на Land Rover Range Rover уже около 20000 км и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против. Как и в предыдущих отзывах начну с преимуществ. Расход топлива и объем бака. Итак, расход по Москве составляет около 11 л/100 км, это при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде, в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л/100 км. Бак, к сожалению, вмещает в себя только 85 литров при таком двигателе. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу, нажав, что есть силы, на гашетку. Но это объясняется наличием адаптивного «автомата», и т.к. это бывает очень редко, то не считаю это минусом. Зато при обгонах машина ведет себя всегда предсказуемо: надо ускориться, «на хозяин, держись». Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-й год), но только с одной стороны, я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая, а с другой стороны, пару раз пробовал и ни разу подвеску Land Rover Range Rover не пробило, только качнуло и всё. Единственное отличие, и оно, безусловно, главное, что на Land Rover Range Rover стоит «пневма», еще и регулируемая по высоте, что добавляет комфорта в эксплуатации машины и расширяет его возможности. Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа). Сиденья, выбранные как дополнительная опция, оказались действительно удобные. Шумоизоляция в Land Rover Range Rover на высоте – и этим все сказано. Очень хорошая штатная навигация. Все клавиши управления расположены удачно и удобно, кроме управления подогревом-охлаждением-массажем сидений, чтобы воспользоваться которым необходимо войти сначала в меню «климат-контроля» сидений и оттуда «легким движением руки» отрегулировать температуру сидений, интенсивность и зону массажа. Благодаря пневмоподвеске и изменяемому клиренсу машинка в городе довольно удобная, везде проезжает. Штатный головной свет просто поражает своим качеством, видно, как днем. А функция автоматического дальнего света – просто супер. Не надо постоянно включать-выключать дальний свет и даже думать об этом не надо. Система работает корректно. Адаптивный круиз-контроль. Это вообще вещь.
А теперь самая ожидаемая тема - недостатки. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto. Мол, ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака? В начале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-х зонного климат контроля в базе – здесь он 3-хзонный, т.е. передний раздельный и задний общий! Это конечно лучше, чем в RX-450H (там он 2-хзонный, но хуже, чем в TLC 200 - там он 4-х зонный и уже в базе). Нет, конечно, Вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-х зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним. Не нравится количество информации на приборной панели. Я привык выводить 2 показателя одновременно – средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать. Здесь же можно выбрать одно из двух и всё. Еще, на мой взгляд, у Land Rover Range Rover слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины. А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема. Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Константин, Москва
Land Rover Range Rover, 2015 г
Автомобилем доволен очень. Из минусов Land Rover Range Rover - быстро пачкается, дорогой в обслуживании, багажник для такого автомобиля маленький. Отличная динамика. Тормоза останавливают такую машину точно, вкусно и прогнозируемо. За двойным стеклом шумы остаются на улице. В салоне тихо, замечательный запах кожи. Прекрасная музыка. Дизельный мотор достаточно тяговит и в меру прожорлив. Я надежностью автомобиля вполне доволен. После смены марок и моделей различных автомобилей не жалею о выборе. Капитанская посадка позволяет наблюдать за дорожной обстановкой. Обзорность очень хорошая, камеры по кругу не раз выручали в узких ситуациях .
Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Безопасность.
Недостатки: стоимость обслуживания. Быстро пачкается. Маленький багажник.
Станислав, Москва
Land Rover Range Rover, 2014 г
У меня Land Rover Range Rover 4.4 дизель, куплен новым в 2014. Модельный год 2014. Из опций - весь прайс-лист, кроме раздельных задних сидений. За 4,5 года проехал всего 33500 км, так как машина не единственная. Езжу аккуратно, объезжаю каждую неровность. Про мелкие косяки изготовителя типа «подкрасить, наклеить пленку», а также мелкий брак, который вылез в гарантийный период и его быстро устранили, писать не буду. Ни в этой машине, ни в предыдущем кузове 2008 г.в. с двигателем и пневмо проблем у меня не было, с электроникой - тоже, коробка - ZF. Проблема с RR IV все время одна и та же. Стук передней подвески (сначала стучало «жуть как», сейчас «просто стучит иногда»). За время гарантии и после поменяли: передний стабилизатор (гидро), блок клапанов к нему 2 раза, передние рычаги с сайлент-блоками, передние стойки 2 раза, рулевую рейку, прочее (протяжка, шайбы, прокачка). Стуки изначально были разные, часть из них прошла. После замены/ремонта стуки пропадали (а иногда нет), потом появлялись опять, то новые, то старые, и так уже 4,5 года. Сейчас остался сильный стук на ходе отбоя передних стоек. И небольшой (по сравнению с прошлым), но противный, дребезг при езде по брусчатке/грунту от стоек либо от рейки. На этом пока решил остановиться. При старой цене машины 6 млн. и новой цене 9,5 млн. такое качество RR просто пугает. Удовольствия от езды нет. До этого у меня в RR дизель предыдущего поколения за 7 лет и 80000 км проблем не было ни одной (продал недавно, о чем жалею). Сейчас смотрю на RR в предыдущем кузове и вспоминаю удовольствие от езды. Потом сажусь в алюминиевый RR и «плююсь». RR уже не тот, видимо больше не куплю.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Расход топлива.
Недостатки: надежность. Подвеска.
Павел, Екатеринбург
Land Rover Range Rover, 2016 г
RR купил б/у при пробеге 50 тысяч, цена устроила, купил и сразу проблемы с цепями (заводская не доделка). Натяжитель цепи с пластиковыми деталями, такой способ отъема денег (можно было бы на заводе сделать). Все заменили, цепи, успокоитель/натяжитель цепи и ещё по мелочи включая помпу (подтекала) - отдал 2300 долларов вместе с работой (нормально) сразу за бензин и налог заплатил, тогда так и подумал. Но Land Rover Range Rover это реально классный аппарат, комфорт, управляемость, проходимость, проверял зимой по полям и предгорьям Алатау - это зверь в костюмчике. Эргономика в салоне супер, уселся и можно ехать и ехать. Ездил по трассе в Чунджу и Хоргос (на границе с Китаем 650 км в одну сторону), удовольствие получил от езды огромное. Езжу к официалам менять масло и расходники (ездил два раза), первый раз поменяли только масло и фильтра, а вот во второй раз меняли не только масло, но и свечи и еще там по мелочи - требовалось по регламенту пробега 70 тысяч (счёт 475 дол). Чек загорается и все это из-за нашего бензина, наверное, заправляюсь всегда на одной заправке - это напрягает (надо туда ездить), бак 105 литров и это радует. Неделю раз заезжаем на заправку в среднем на 40-45 долларов заправляем 95 бензина. Почти 2 года ездим на Land Rover Range Rover и вполне довольны, что я для себя понял RR-405 кузове не такой плохой, как о нем пишут, он лучше LX 570 и в надежности RR тоже нет сомнения - это чувствуется по мере и времени езды на этом замечательном авто. Скоро поеду в отпуск. Люблю отдыхать на родине, в Казахстане очень много хороших мест, которые можно посмотреть вместе с семьёй, показать детям культуру и красоту родного края. Заодно проверим RR в дальних походах по степям и горам Казахстана, как раз проверим все «навороты» машины.
Достоинства: внешность. Комфорт. Управляемость. Проходимость. Эргономика в салоне.
Недостатки: мелкие поломки.
Сергей, Алматы