Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport, 2014
Сказать, что этот автомобиль от Бога не могу, но что-то небесное в нем есть. Машина покупалась для поездок за город — так вот: на 100% оправданное инвестирование в свою безопасность, комфорт, обстановку. Говорить о стоимости содержания Land Rover Range Rover Sport не буду — все прекрасно понимают, что машина не для каждого, но ко всему — ни разу не подвела. Да были ремонты не по гарантии, но они не съедали бюджета на содержание. Электроника понятна, управление интуитивное, а мне важно, чтобы было все удобно. Так оно и есть: подсветка не напрягает глаз, на ощупь все управлению приятное. Ходовые характеристики выше всех похвал. Тихо, управляемо, ожидаемо. Про внедорожные свойства ничего не скажу — проезд по грунтовой дороге не раскрывает всех возможностей — просто не было такой необходимости. Однозначно рекомендую к покупке, если достаточно средств платить налог и обслуживать его пусть даже не у официального дилера.
Достоинства: управляемость. Безопасность. Внешний вид.
Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.
Евгений, Москва
Land Rover Range Rover Sport, 2017 г
Проехал на Land Rover Range Rover Sport 8000 км к этому времени. Ездить по городу такая машина не нужна. На Ауди с S-tronic намного лучше. Дизель + классический автомат хоть и современный, «тупизна» ещё та после атмосферного 200 л.с. мотора Ауди. К тому времени когда Land Rover Range Rover Sport начинает разгоняться как ураган, дорожная обстановка так поменялась, что уже пора тормозить да причем энергично. Короче, по рядам не попрыгаешь. Зато на трассе ему нет равных - отличная устойчивость. 21 колеса + активная подвеска с занижением творят чудеса. Крейсерская скорость 180-200 - нет проблем. А главное расход - 14.7 на сотню для такого утюга, когда шпаришь всю дорогу с обгонами и перестроениями больше 170, а чаще ближе к 200. Как-то выпал снег и ехал на родной «всесезонке» 80 с дачи. Расход показал 6.9. В общем, от расхода я в восторге. По городу, даже при интенсивной езде около 12. Кстати, так и езжу на родной всесезонке - в общем нормально. Электроника работает хорошо. Курсовая устойчивость супер, всё четко отрабатывает. По горкам снежным и песчаным лазил, вопросов нет. К тормозам претензий тоже нет. Для остряков замечу, за 8000 км проблем не выявилось. Так что не всё так плохо. Хотя нет - бухает соляра в баке, причем сильно, первый раз даже испугался, думал подвеске задней конец, а потом почитал на форумах - оказывается детская болезнь. Пол бака - бухает. Говорят, ставят перегородку по гарантии в бак, но я не хочу вмешательств лишних, вдруг потом что работать не будет. Похоже все силы компания потратила на ходовые качества, потому что этим плюсы Land Rover Range Rover Sport ограничиваются. Печка - отстой полный, тут жарко, там холодно и как настроить так, чтобы было везде равномерное тепло, как на самом дешевом авто не понятно. Хотя, хоть и дизель, греется быстро, но то душно, то холодно. Вентилятор печки даже на полную - гудит, но толком не дует. Мультимедия неудобная, в Ауди намного удобнее. Не буду вдаваться в подробности, но управление с помощью сенсорного экрана на ходу то еще занятие, когда палец прыгает туда-сюда. О, чуть не забыл. Ужасный парктроник - просто отстой невероятный, хоть китайский за 50 долларов ставь. И камера заднего вида такая же по качеству.
Достоинства: устойчивость. Управляемость. Тяга - ураган. Расход. Головной свет. Высокая посадка. Сиденья.
Недостатки: управление мультимедия - главный минус. Тугой руль. КПП автомат - изжили себя. Отопление салона. Подголовники. Парктроник - отстой полный.
Владислав, Санкт-Петербург
Land Rover Range Rover Sport, 2018 г
Range Rover Sport внешне красавец, в стандартной комплектации. В эксплуатации - машина тормоз. Бесключевого доступа нет, мультимедиа никакая, периодически висит. «Купился» на сенсорное управление климатом и мультимедиа, на практике ерунда полная. Вчера мало того, что магнитофон «висит», так еще и климат с ним в придачу. Официалы, как понимаю, кроме того, как переустановить программное обеспечение других вариантов не видят. Машина стоимостью за 5 млн. рублей в принципе, я думаю, не должна «глючить». Сенсор очень не удобен, просто игрушка, автозапуск не поставишь, стоит штатная вебасто, такая же не адекватная, как и мультимедиа. До этого был БМВ Х6 2015 года, продал при пробеге 140000 км, но таких проблем не видел, не говоря уже о Лексусе RX 2016 года, который продал при пробеге в районе 60000к м, так на нем вообще ни разу ничего не подводило. Вывод: кроме внешнего вида Land Rover Range Rover Sport хвалиться нечем.
Достоинства: внешний вид. Комфорт.
Недостатки: нет бесключевого доступа. Мультимедиа.
Дмитрий, Казань
Land Rover Range Rover Sport, 2015 г
На Range пересел с TLC200. Автомобилем доволен, хорошо и слаженно работает двигатель, АКПП. Очень экономный, отлично держит дорогу, хорошие тормоза. Приятная отделка салона, много «наворотов» и они всё-таки важны: пневмоподвеска, электропривод крышки багажника, доводчик дверей, подогрев руля, вентиляция сидений, выдвижные пороги, предпусковой подогреватель и прочее. Без этих опций следующий автомобиль брать не хочу. Что не понравилось, так это маленький багажник при больших габаритах самого автомобиля. Кстати, дорогу так же уступают, как и Land Cruiser.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Расход топлива. Внешний вид. Коробка передач. Шумоизоляция. Качество сборки.
Недостатки: багажник.
Николай, Москва
Land Rover Range Rover Sport, 2015 г
RR Sport 2015. Дизель, 249 лес. «Чипанул» у официалов (раздушил) . Стало 288. Езжу 2,5 года. Средний расход 9,3л в Москве. Большие пробеги по Европе - в прошлом году и зимой и летом гонял. За все это время только одно нарекание - когда начинается осенняя сырость, «подглючивает» бесключевое закрывание дверей. Проходит само. Похоже от сырости «глючит». Наши «сервисмены» безголовые тупо меняют ручки. Вообще есть ощущение, что все проблемы с электрикой идут от наших криворуких «сервисменов». Машина отличная, очень доволен. А все кто брызжет насчёт серьезных поломок Land Rover Range Rover Sport - так только и слышно от тех, у кого его нет. У 3 моих друзей есть LR. Все довольны. Есть даже 10-летний. Его слова «не любят лэндроверы те, у кого их нет». Кстати, он работает инженером в автосервисе. У любого автопроизводителя есть дефекты. Я прекрасно помню как клинили двигатели на Q7 4,2 л. И при этом нельзя сказать, что это ненадежная машина. Если бы я был председателем колхоза - обязательно бы купил LC200. Но я езжу по асфальтированным дорогам в городе и по трассе. Люблю драйв. И динамика не в сравнении с LC200. Каждый покупает то, что ему нравится. Или на что денег хватает. Или смотрят, что меньше дешевеет. Ну, так это выбор по бюджету. P.S. Летом в Италии по ошибке залил бензин в свой дизельный Land Rover Range Rover Sport, цена вопроса у официала в Италии - 470 евро. Промывка топливной системы и замена фильтра. Служба помощи на дорогах работает безукоризненно.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Подвеска. Дизайн салона.
Недостатки: вместительность салона.
Алексей, Москва