Lexus NX




Технические характеристики Lexus NX

Мин. цена

2 557 000

Макс. цена

4 104 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1645
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1545
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Lexus NX

Lexus NX 200

Цена от

2 557 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах150/6100
Момент, Н·м / оборотах189/3800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus NX 200 AWD

Цена от

2 819 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах150/6100
Момент, Н·м / оборотах189/3800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus NX 200t AWD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах238/4800
Момент, Н·м / оборотах350/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus NX 300 AWD

Цена от

2 985 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах238/4800-5600
Момент, Н·м / оборотах350/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus NX 300h AWD

Цена от

3 311 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах197
Момент, Н·м / оборотах270
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus NX по цене

Ford Explorer
От 2 610 000
До 3 535 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Haval H9
От 2 532 000
До 2 673 300
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Infiniti QX50
От 2 940 000
До 4 100 000
Кроссовер
Год: 2018
Jaguar E-Pace
От 2 630 000
До 4 052 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Mohave
От 2 619 900
До 3 049 900
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Land Rover Range Rover Evoque
От 2 929 000
До 4 694 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Discovery Sport
От 2 930 000
До 4 144 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Lexus UX
От 2 316 000
До 3 736 000
Кроссовер
Год: 2018
Mazda CX-9
От 2 795 000
До 3 357 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Mercedes GLA
От 2 210 000
До 2 730 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mitsubishi Pajero Sport
От 2 379 000
До 3 210 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Nissan Murano
От 2 299 000
До 2 899 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Toyota Land Cruiser Prado
От 2 499 000
До 4 402 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
Volvo XC40
От 2 288 000
До 3 142 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев Lexus NX

Lexus NX, 2014 г

За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр, проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в «Харриере» у меня влезали стоя 4 колеса 20-го радиуса, то тут четыре 18-х покрышки заняли и багажник, и сложенное заднее сиденье. Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего. Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком - это конечно здорово, можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта. А следом и вторая – увидел Байкал. Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик Lexus NX: Подвеска - жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4, чтобы не горел датчик, но, по-моему, лучше спустить до 2-х и нехай она горит. Мотор - казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает. Машина идет резво на обгон, стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притемняют что ли. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газу, то лампочка Eco гаснет, и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у Lexus NX в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах.

   Достоинства: внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

   Недостатки: багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

  Станислав, Благовещенск


Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

   Достоинства: динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

   Недостатки: нет.

  Ефим, Санкт-Петербург


Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX - дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город - 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё - встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

   Достоинства: дизайн. Интересный салон. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Проходимость.

  Константин, Новосибирск


Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA - просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника - маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX - режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus - это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

   Недостатки: вместительность багажника.

  Сергей, Находка


Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

   Достоинства: доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не найдены.

  Армен, Саратов


Lexus NX, 2017 г

Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал - почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил - бесключевой доступ - очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером - все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку - срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза - включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину - ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка - праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

   Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: слабое качество кожи и ЛКП.

  Павел, Сочи


Lexus NX, 2018 г

Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.

   Достоинства: стильный дизайн. Уютный интерьер.

   Недостатки: не едет. Маленький багажник.

  Роман, Калининград

 

Обои рабочего стола Lexus NX

 

Обои Lexus NX

 

Видео Lexus NX - тест драйвы

 



Lexus NX - обзор автомобиля


Lexus NX / Лексус NX

Публичная премьера компактного премиального кроссовера Lexus NX прошла в рамках MMAC-2014. Новинка построена на базе RAV-4, однако сама платформа существенно модернизирована и перенастроена. Внешне Lexus NX очень похож на свой концепт-кар, показанный в Пекине ранее. В облике кроссовера привлекают внимание выразительные линии и стремительные контуры. Для создания четких кузовных форм дизайнеры Lexus вдохновлялись красотой расплавленного металла. Светодиодные фонари и L-образные ходовые огни подчеркивают премиальный статус модели и ее оригинальный характер. При разработке Lexus NX в полной мере использовались передовые технологии. Интуитивно-понятные устройства облегчат эксплуатацию автомобиля и принесут дополнительные удобства. Например, интеллектуальное освещение салона активируется при касании рукой к лампе, что избавит от поиска включателя в ночное время. В качества приветствия дверные ручки Lexus NX мягко подсвечиваются, когда водитель подходит к автомобилю со смарт-ключом.

Внутри Lexus NX отчетливо просматривается язык дизайна L-finesse, когда линии центральной консоли повторяют изящную форму решетки радиатора. Комфортабельные сиденья, выполненные методом вспенивания, обеспечивают невероятный уровень комфорта, повторяя контуры тела. Климатическая система S-Flow обеспечит подачу свежего воздуха комфортной температуры вне зависимости от погоды. Lexus NX оснащается камерами панорамного обзора, при этом специальные направляющие линии покажут правильный путь в ограниченных условиях, что облегчит маневрирование. Доступ к навигатору и настройкам кроссовера обеспечит интеллектуальная сенсорная панель Remote Touch. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Lexus NX, демонстрируют низкие коэффициент трения и уровень шума, что обуславливает отменную плавность хода. Контролируемый электроникой полный привод и система курсовой устойчивости придадут уверенности в любых дорожных условиях, будь-то заснеженная дорога, либо езда по пересеченному рельефу.

В список оборудования стартовой комплектации Lexus NX Comfort вошли колеса R18, LED-фары ближнего света, багажные рейлинги крыши, задние парковочные датчики, кожаная обивка Tahara, мультируль с подрулевыми лепестками, электромеханический стояночный тормоз, обогреваемые передние кресла с регулировками, климат двух зон с воздуховодами заднего ряда, цифровая панель приборов, мультимедиа с экраном 8 дюймов, Bluetooth, 8 подушек безопасности, мониторинг давления в колесах. Линия оборудования Progressive располагает дополнительно омывателем фар, автозатемняемым салонным зеркалом, сенсором дождя, датчиками парковки спереди, электроприводом 5-й двери, обогревом руля, интеллектуальной системой доступа. В версии Luxury предусмотрена улучшенная отделка со вставками из натурального дерева, функция беспроводной зарядки смартфона, 10.3-дюймовый дисплей центральной консоли, навигация, акустическая система с 10 динамиками. Линия Luxury Safety отличается дополнительными средствами безопасности в виде функции управления дальним светом, комплекса электроники Safety System, а также содержит люк с электроприводом и электрообогрев всей поверхности ветрового стекла. В пакет оснащения версии Premium дополнительно вошли LED-сигналы поворотов с последовательным включением, электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсором и высококлассная обивка кресел перфорированной кожей. В линии оборудования Executive можно рассчитывать на панорамный верх, электронную систему контроля торможения, функцию автоактивации стояночного тормоза, помощника при подъеме на склоне. Комплектация Exclusive 2 содержит "плюсом" 3-линзовые диодные фары, боковые зеркала с автозатемнением, вентиляцию кресел первого ряда, 4 камеры панорамного обзора, навигацию на русском языке, систему мониторинга слепых зон. Особая спортивная серия F Sport отличается затемненным дизайном колес R18, пакетом аэродинамичной внешней отделки, темной обивкой потолка, креслами с выраженной поддержкой, адаптивной подвеской F Sport, демпферами вибрации кузова.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке