BMW X2




Технические характеристики BMW X2

Мин. цена

2 070 000

Макс. цена

2 560 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1526
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 470-1355
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW X2

BMW X2 sDrive 18i

Цена от

2 070 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах140/4600-6500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X2 sDrive 20i

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X2 xDrive 20i

Цена от

2 440 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X2 xDrive 18d

Цена от

2 560 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X2 xDrive 20d

Цена от

2 560 000

Максимальная скорость, км/ч221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X2 xDrive 25d

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах231/4400
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X2 по цене

BMW X1
От 2 020 000
До 2 800 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Honda CR-V
От 2 134 900
До 2 689 900
Кроссовер
США
Год: 2016
Hyundai Santa Fe
От 2 049 000
До 2 949 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Jeep Compass
От 2 149 000
До 2 459 000
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Sorento
От 1 839 900
До 2 309 900
Кроссовер
Россия
Год: 2012
KIA Sorento Prime
От 2 004 900
До 2 974 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Lexus UX
От 2 316 000
До 3 781 000
Кроссовер
Год: 2018
Mercedes GLA
От 2 310 000
До 3 620 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mitsubishi Eclipse Cross
От 1 910 000
До 2 256 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mitsubishi Pajero Sport
От 2 379 000
До 3 210 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Peugeot 3008
От 1 899 000
До 2 279 000
Кроссовер
Франция
Год: 2016
Peugeot 5008
От 2 099 000
До 2 509 000
Кроссовер
Франция
Год: 2017
Subaru Forester
От 2 029 000
До 2 639 900
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota Fortuner
От 2 172 000
До 3 031 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
ТРЭКОЛ Трофи
От 1 990 000
До 2 200 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Volvo XC40
От 2 253 000
До 3 107 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев BMW X2

BMW X2, 2018 г

Итак, первые впечатления. Средний расход топлива в городском режиме у меня составляет 8,5 литров (двигатель 1.5, 140 л.с.). Лью 95-ый бензин. Тот же «Солярис» кушал 92-ой, а средний расход был на уровне 10-12 литров. Сравнивать эти автомобили не совсем корректно, у X2 и бак больше, и он мощнее. Из непривычного — система старт-стоп (она же убийца двигателя). Первые две недели я постоянно про нее забывала и выключала ее только тогда, когда на первом светофоре машина глохла. И каждый раз, садясь в авто, я проговаривала мантру: нажать кнопку запуска движка, снять стояночный тормоз, выключить старт-стоп, включить «D». И я не сошла с ума. Вроде. Мне реально сложно было переделать себя под более напичканную электроникой машину. Я привыкла, что раз ключ остался у меня в руке, значит, авто заглушено. С BMW X2 это не прокатит. Однажды я очень сильно опаздывала, припарковала машину, закрыла ее. А когда пришла, не поняла, почему у нее включены фары, и авто работает. Оказывается, я забыла нажать кнопку старт-стоп, чтобы заглушить машину. По привычке в мозгу сработало: раз ключ в руке, значит, авто не работает. Эти параноидальные явления закончились примерно ко второй неделе владения X2. Потом я, наконец, освоилась и окончательно подружилась с ним.

Эргономика автомобиля меня устраивает. Я неприхотлива, но в целом шумоизоляция в X2 хорошая. Кому нужна тишина — пусть вставляет беруши или включает свой любимый музыкальный трек. Из посторонних шумов замечаю лишь некое «цыканье» или шуршание бортового компьютера/аудиосистемы ли (не пойму) при открытии машины (авто открыто, зажигание выключено, но что-то тихо шипит). Кроме того, думаю, пока не разработаны тормоза или диски — когда нажимаешь на педаль тормоза, еле слышно, но слышно, как ты тормозишь. Этот звук не похож на скрип, он словно тихий хрип. Сами тормоза довольно четкие, быстро реагируют на мои нажатия, только прикоснусь к педали, и авто стоит почти как вкопанный. Мне это нравится. Но подвеска все же жестковата, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости около 10 км/ч, иначе прям жалко авто. Дорогу BMW X2 держит хорошо, мелкие неровности проглатывает. В крутые повороты тоже входит без особых проблем, но газ я сбрасываю и притормаживаю, чтоб особо не испытывать судьбу. Руль легкий и приятный, отлично реагирует, с ним легко взаимодействовать.

Автомобиль плавно трогается, подергиваний коробки передач я не замечала. По сравнению с «Солярисом», который постоянно тупил и не давал со светофора быстро разогнаться, не тянул, X2 по понятным причинам бодрее и шустрее. Но тоже неидеальный вариант. Чувствуется этот робот и передний привод, долю секунды, но надо дать ему на раскачку. Но меня это совсем не напрягает и не раздражает. С удовольствием за рулем. Да, именно этот комфорт, и чувство, что авто «сидит как влитой» на тебе — расслабляет, я бы даже сказала — повышает самооценку. В потоке BMW X2 очень приметный, собратьев на дорогах я еще не встречала, нас мало, потому повышенное внимание со стороны других водителей обеспечено. Сколько раз видела, что один автомобилист аж выворачивал голову, чтобы изучить авто, кто-то сигналил и улыбался. Мелочь, а приятно. В настоящий момент X2 — довольно редкий гость на дорогах, и эта временная исключительность машины мне очень нравится. Это как стильный аксессуар, как некое дополнение к образу. Но у этой «популярности» есть и обратная сторона медали. За 5,5 лет на «Солярисе» гаишники меня останавливали раза 3 (была понятой, нарушила правила, проверка документов). За два месяца езды на BMW X2 — сотрудники ДПС остановили меня 2 раза по причине проверки документов. Совпадение? Не думаю.

   Достоинства: дизайн. Хорошая шумоизоляция. Комфорт. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: система старт-стоп. Жесткая подвеска.

  Виктория, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X2

 

Обои BMW X2

 

Видео BMW X2 - тест драйвы

 



BMW X2 - обзор автомобиля


BMW X2 / БМВ Х2

Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам - при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля - множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки - это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.

Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность - модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Нм, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции - только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.

Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки "Адвантаж" модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки "Оксид серебра". Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные "противотуманки"), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке