Автомобиль Mercedes S-class




Mercedes S-class - обзор автомобиля


Mercedes S-class / Мерседес S-класс

Мировой дебют нового Mercedes S-class (W222) состоялся в немецком Гамбурге 15 мая 2013 года. На премьеру автомобиль доставили из Штутгарта на самолете Airbus A300-600 DHL, что сделало саму презентацию еще более эффектной. Этот представительский седан является достойным автомобилем премиум-класса. В Mercedes S-class реализованы самые передовые технологии Штутгартской компании. Mercedes S-class без преувеличения можно назвать «королём» всех представительских седанов. Новый S-class 2013 модельного года получил впечатляющий и достаточно солидный экстерьер. Сочетание плавных линий и изгибов кузова формирует исключительно изысканный силуэт. Хромированные детали прекрасно подчеркивают изящность седана и придают особый шарм. Как сообщают в компании, новое поколение Mercedes S-class будет доступно в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал.

Вся система освещения в новом Mercedes S-class W222 создана на основе LED-технологий. Адаптивная система Highbeam Assist Plus, которая входит в оснащение седана, обеспечит максимально эффективное освещение дорожного полотна при любых условиях. При этом учитываются интересы остальных участников дорожного движения. Так, Highbeam Assist Plus использует данные камер и других датчиков, на основе которых система сама отрегулирует световой пучок фар так, чтобы не заслепить других участников движения. Система ночного видения Night View Assist Plus способна отслеживать людей и животных в опасной зоне дорожного полотна и выводить информацию на монитор. В новом Mercedes S-class использованы современные технологии безопасности. В частности, S-class оснащается надувными ремнями безопасности - Beltbag. Эти ремни визуально не отличить от обычных, но при аварии они надуваются, снижая вероятность травм водителя и пассажиров.

В пакет оснащения стандартной версии Mercedes S-class вошли легкосплавные диски R18 с безопасными шинами RunFlat, светодиодные фары LED High Performance, отделка салона натуральной кожей и деревянными вставками декора, обогреваемые сиденья первого ряда с электрорeгулировками, мультифункциональный руль в отделке из кожи Nappa, мягкая салонная подсветка Ambient Lighting, автоматическая климат-система Thermotronic, медиакомплекс Comand Online (цветной широкоформатный дисплей, коммуникационный модуль, Bluetooth, поддержка интерфейсов смартфонов, сенсорная панель Touchpad). Перечень опционального оборудования включает в себя отделку AMG Line (специальный стайлинг, свет Multibeam LED, диски 19 дюймов), пакет "Личный водитель" (заднее кресло улучшенной комфортабельности с памятью и электрорегулировками, смещаемое вперед пассажирское сиденье), системы помощи при парковке, улучшенную противоугонную систему, комфорт-пакет для обогрева салона (подогревы кресел, руля и подлокотников), панорамную сдвижную крышу, премиум-звук Burmester Surround 3D, адаптивный круиз-контроль, функцию беспроводной зарядки устройств. В плане безопасности за отдельную плату доступны надувные подушки в ремнях, боковые "эйрбеги" для задних пассажиров, ассистент ночного видения, камера с обзором 360 градусов.

Другие поколения Mercedes S-class

Модели Mercedes S-class, снятые с производства



Технические характеристики Mercedes S-class

Мин. цена

16 500 000

Макс. цена

43 200 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5141
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1498
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 510-530
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes S-class

Mercedes S 400 d 4MATIC L

Цена от

16 500 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах340/3600-4400
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 450 L 4MATIC

Цена от

17 350 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367/5500-6100
Момент, Н·м / оборотах520/2000-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 350 d 4MATIC L

Цена от

18 500 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах249/3400-4600
Момент, Н·м / оборотах600/1200-3200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 580 4MATIC L

Цена от

23 050 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33942
Мощность, л.с. / оборотах503/5250
Момент, Н·м / оборотах700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 350 d 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах249
Момент, Н·м / оборотах600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 400 4MATIC L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 400 d 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах340/3600-4400
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 400 HYBRID L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах306/6500
Момент, Н·м / оборотах370/3500-5250
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes S 400 L

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes S 450 L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367/5500-6100
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes S 500 4MATIC L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 500 e L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes S 500 L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes S 580 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33942
Мощность, л.с. / оборотах503/5250
Момент, Н·м / оборотах700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 600 L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах530/4900-5300
Момент, Н·м / оборотах830/1900-4000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes S 63 AMG 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, Н·м / оборотах900/2250-3750
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 63 AMG 4MATIC L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33942
Мощность, л.с. / оборотах612/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах900/2750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 65 AMG L

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах630/5000
Момент, Н·м / оборотах1000/2300-4300
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes S-class по цене

Фото Audi A8
От 14 750 000
До 18 870 000
Седан
Германия
Год: 2017
Фото BMW M5
От 15 900 000
До 29 800 000
Седан
Германия
Год: 2017
Фото Genesis G90
От 14 800 000
До 18 900 000
Седан
Россия
Год: 2019

Отзывы владельцев Mercedes S-class

Mercedes S-class, 2017 г

Расскажу про эксплуатацию Mercedes S-class, за почти 7 мес. проехал 30 с небольшим тысяч км. Технических проблем с машиной не наблюдалось, придерусь разве что к камерам, особенно задней, не так все хорошо в неё видео ночью, на некоторых японцах на порядок лучше. Есть замечания к кнопке home на центральном тоннеле, на ней изображён автомобиль, немного начала она залипать, хотя часто ей не пользуюсь, попросил на мойке продуть её воздухом от пыли, сейчас вроде все в порядке. За 7 месяцев не могу привыкнуть, в хорошем смысле, каждый раз получаешь восторг и удовольствие от управления Mercedes S-class. Машина напичкана всякими системами, которыми честно говоря, я не пользуюсь и не пользовался в 221, например ночное видение, а вот проекционный дисплей очень даже хорошая вещь, привык, радует. Живу загородом, по снежным дорогам полный привод очень хорошо отрабатывает, да и на трассе чувствуешь себя уверенным. Плавность хода великолепная, недавно проехал на «Фантоме» и, честно говоря, не сильно он отличается в лучшую сторону. В целом, машиной очень доволен. Ах да, расход, в спокойном режиме по городу 9-10, по трассе доходил до 7 литров, динамика для его размеров шикарная, за 6 с небольшим секунд 100 км/ч, выше 14 литров у меня не было расхода, данным фактом очень доволен.

   Достоинства: удовольствие от владения каждый день.

   Недостатки: нет.

  Юрий, Москва


Mercedes S-class, 2016 г

После продажи W221, я поехал смотреть, что можно взять вместо него. Естественно, я поехал смотреть на W222 и параллельно с ним смотрел новую BMW 7. Скажу честно, БМВ мне понравилась немного больше Mercedes S-class. Из-за своих «наворочености» жестов, мультимедиа. Но это все равно не мое, душа лежит к Mercedes-Benz. Да и тем более предыдущий опыт владения маркой BMW, меня совершенно не радовал, в плане своей надежности. А так как больше достойных конкурентов S class, априори не существует, да и не думаю, что когда-либо появятся. Было решено купить S500 W222. Начало 2016 года, 1 владелец и очень маленький пробег. Водитель доволен. Сказал, что на много больше 221 нравится. В управление и в комфорте лучше. Для меня сзади сделано все, что только можно пожелать. Телевизоры, столики, чего мне очень не хватало в 221. Теперь спокойно можно поставить MacBook и работать. Устал работать, можно выдвинуть спинку и очень комфортно вздремнуть. Музыка ну просто космос. Лучше чем в моем Range Rover. Очень комфортные раздельные сиденья. Ну и, конечно же, невероятный уровень роскоши и комфорта. На Mercedes S-class я передвигаюсь практически каждый день, кроме выходных. За рулем я ездил всего лишь пару раз и за эти пару раз у меня сложилось вот такое впечатление, от управления этим автомобилем. Когда ты садишься в этот удивительный автомобиль, тебя начинает окружать царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем из шести программ, и даже одна с эффектом действия разогретых камней, это вообще кайф. И всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. Куча вариантов подсветки интерьера, под любое настроение. Если 222 сравнивать с моим предыдущем 221, в плане управления то я могу сказать следующее. Ход подвески, по сравнению с 221, стал более мягким, рулевое управление — более адекватным и спортивным. Присутствует огромное количества электронных «ошейников», естественно это сказывается на манере езды, как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. На данный момент альтернативы своему S классу, я не вижу!

   Достоинства: нет альтернативы в плане комфорта.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Mercedes S-class, 2017 г

Рассматривалась Panamera — рестайлинг, Ghibli, BMW 7, пожалуй, из серьезного все. Причины, по которым отпали вышеупомянутые варианты, описывать не буду — текст не об этом. В общем w222. Это такой же мягкий диван, который и был на w221. Тот же ватный руль. По ощущениям — тяжелее Панамеры. Собственно и динамика у него та же, имея на целых 56 л.с. больше. Гонять на Mercedes S-class не хочется, да и в повороты не так приятно заходить, как на Порше. Выхлоп был как в электрокаре, поэтому был заменен на спортивный, чтобы хотя бы заснуть за рулем было сложнее. За месяц владения Mercedes S-class вывод следующий: добротная комфортная машина, но эмоций и драйва не вызывает. Есть вещи, которые раздражают, есть то, что нравится. Разгон быстр, но он не ощущается. Ездить на нем нужно либо сзади, либо спереди, если тебе нравится управлять кораблем и слушать классическую музыку, не нарушая скоростной лимит.

   Достоинства: комфортный. Престижный.

   Недостатки: не вызывает драйва.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes S-class

 

Обои Mercedes S-class



Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке