Показать предыдущие поколения
Mercedes S-class
Модели Mercedes S-class, снятые с производства
Mercedes S-class - обзор автомобиля
Mercedes S-class / Мерседес S-класс
Мировой дебют нового Mercedes S-class (W222) состоялся в немецком Гамбурге 15 мая 2013 года. На премьеру автомобиль доставили из Штутгарта на самолете Airbus A300-600 DHL, что сделало саму презентацию еще более эффектной. Этот представительский седан является достойным автомобилем премиум-класса. В Mercedes S-class реализованы самые передовые технологии Штутгартской компании. Mercedes S-class без преувеличения можно назвать «королём» всех представительских седанов. Новый S-class 2013 модельного года получил впечатляющий и достаточно солидный экстерьер. Сочетание плавных линий и изгибов кузова формирует исключительно изысканный силуэт. Хромированные детали прекрасно подчеркивают изящность седана и придают особый шарм. Как сообщают в компании, новое поколение Mercedes S-class будет доступно в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал.
Вся система освещения в новом Mercedes S-class W222 создана на основе LED-технологий. Адаптивная система Highbeam Assist Plus, которая входит в оснащение седана, обеспечит максимально эффективное освещение дорожного полотна при любых условиях. При этом учитываются интересы остальных участников дорожного движения. Так, Highbeam Assist Plus использует данные камер и других датчиков, на основе которых система сама отрегулирует световой пучок фар так, чтобы не заслепить других участников движения. Система ночного видения Night View Assist Plus способна отслеживать людей и животных в опасной зоне дорожного полотна и выводить информацию на монитор. В новом Mercedes S-class использованы современные технологии безопасности. В частности, S-class оснащается надувными ремнями безопасности - Beltbag. Эти ремни визуально не отличить от обычных, но при аварии они надуваются, снижая вероятность травм водителя и пассажиров.
В пакет оснащения стандартной версии Mercedes S-class вошли легкосплавные диски R18 с безопасными шинами RunFlat, светодиодные фары LED High Performance, отделка салона натуральной кожей и деревянными вставками декора, обогреваемые сиденья первого ряда с электрорeгулировками, мультифункциональный руль в отделке из кожи Nappa, мягкая салонная подсветка Ambient Lighting, автоматическая климат-система Thermotronic, медиакомплекс Comand Online (цветной широкоформатный дисплей, коммуникационный модуль, Bluetooth, поддержка интерфейсов смартфонов, сенсорная панель Touchpad). Перечень опционального оборудования включает в себя отделку AMG Line (специальный стайлинг, свет Multibeam LED, диски 19 дюймов), пакет "Личный водитель" (заднее кресло улучшенной комфортабельности с памятью и электрорегулировками, смещаемое вперед пассажирское сиденье), системы помощи при парковке, улучшенную противоугонную систему, комфорт-пакет для обогрева салона (подогревы кресел, руля и подлокотников), панорамную сдвижную крышу, премиум-звук Burmester Surround 3D, адаптивный круиз-контроль, функцию беспроводной зарядки устройств. В плане безопасности за отдельную плату доступны надувные подушки в ремнях, боковые "эйрбеги" для задних пассажиров, ассистент ночного видения, камера с обзором 360 градусов.
Технические характеристики Mercedes S-class
Цена |
16 500 000 - 43 200 000 ₽ |
Мин. цена |
16 500 000 ₽ |
Макс. цена |
43 200 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5141 |
Ширина, мм | 1905 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 510-530 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes S-class
Mercedes S 400 d 4MATIC L
Цена от | 16 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2925 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/3600-4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1200-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 450 L 4MATIC
Цена от | 17 350 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500-6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 350 d 4MATIC L
Цена от | 18 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2925 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3400-4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1200-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 580 4MATIC L
Цена от | 23 050 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 503/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 350 d 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2925 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 400 4MATIC L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 400 d 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2925 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/3600-4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1200-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 400 HYBRID L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 400 L
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 450 L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500-6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 500 4MATIC L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 455/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 500 e L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 2.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 500 L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 455/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 580 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 503/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 600 L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 530/4900-5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 830/1900-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 63 AMG 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2250-3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 63 AMG 4MATIC L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 65 AMG L
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 630/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Mercedes S-class
Mercedes S-class, 2017 г
Расскажу про эксплуатацию Mercedes S-class, за почти 7 мес. проехал 30 с небольшим тысяч км. Технических проблем с машиной не наблюдалось, придерусь разве что к камерам, особенно задней, не так все хорошо в неё видео ночью, на некоторых японцах на порядок лучше. Есть замечания к кнопке home на центральном тоннеле, на ней изображён автомобиль, немного начала она залипать, хотя часто ей не пользуюсь, попросил на мойке продуть её воздухом от пыли, сейчас вроде все в порядке. За 7 месяцев не могу привыкнуть, в хорошем смысле, каждый раз получаешь восторг и удовольствие от управления Mercedes S-class. Машина напичкана всякими системами, которыми честно говоря, я не пользуюсь и не пользовался в 221, например ночное видение, а вот проекционный дисплей очень даже хорошая вещь, привык, радует. Живу загородом, по снежным дорогам полный привод очень хорошо отрабатывает, да и на трассе чувствуешь себя уверенным. Плавность хода великолепная, недавно проехал на «Фантоме» и, честно говоря, не сильно он отличается в лучшую сторону. В целом, машиной очень доволен. Ах да, расход, в спокойном режиме по городу 9-10, по трассе доходил до 7 литров, динамика для его размеров шикарная, за 6 с небольшим секунд 100 км/ч, выше 14 литров у меня не было расхода, данным фактом очень доволен.
Достоинства: удовольствие от владения каждый день.
Недостатки: нет.
Юрий, Москва
Mercedes S-class, 2016 г
После продажи W221, я поехал смотреть, что можно взять вместо него. Естественно, я поехал смотреть на W222 и параллельно с ним смотрел новую BMW 7. Скажу честно, БМВ мне понравилась немного больше Mercedes S-class. Из-за своих «наворочености» жестов, мультимедиа. Но это все равно не мое, душа лежит к Mercedes-Benz. Да и тем более предыдущий опыт владения маркой BMW, меня совершенно не радовал, в плане своей надежности. А так как больше достойных конкурентов S class, априори не существует, да и не думаю, что когда-либо появятся. Было решено купить S500 W222. Начало 2016 года, 1 владелец и очень маленький пробег. Водитель доволен. Сказал, что на много больше 221 нравится. В управление и в комфорте лучше. Для меня сзади сделано все, что только можно пожелать. Телевизоры, столики, чего мне очень не хватало в 221. Теперь спокойно можно поставить MacBook и работать. Устал работать, можно выдвинуть спинку и очень комфортно вздремнуть. Музыка ну просто космос. Лучше чем в моем Range Rover. Очень комфортные раздельные сиденья. Ну и, конечно же, невероятный уровень роскоши и комфорта. На Mercedes S-class я передвигаюсь практически каждый день, кроме выходных. За рулем я ездил всего лишь пару раз и за эти пару раз у меня сложилось вот такое впечатление, от управления этим автомобилем. Когда ты садишься в этот удивительный автомобиль, тебя начинает окружать царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем из шести программ, и даже одна с эффектом действия разогретых камней, это вообще кайф. И всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. Куча вариантов подсветки интерьера, под любое настроение. Если 222 сравнивать с моим предыдущем 221, в плане управления то я могу сказать следующее. Ход подвески, по сравнению с 221, стал более мягким, рулевое управление — более адекватным и спортивным. Присутствует огромное количества электронных «ошейников», естественно это сказывается на манере езды, как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. На данный момент альтернативы своему S классу, я не вижу!
Достоинства: нет альтернативы в плане комфорта.
Недостатки: не замечены.
Сергей, Москва
Mercedes S-class, 2017 г
Рассматривалась Panamera — рестайлинг, Ghibli, BMW 7, пожалуй, из серьезного все. Причины, по которым отпали вышеупомянутые варианты, описывать не буду — текст не об этом. В общем w222. Это такой же мягкий диван, который и был на w221. Тот же ватный руль. По ощущениям — тяжелее Панамеры. Собственно и динамика у него та же, имея на целых 56 л.с. больше. Гонять на Mercedes S-class не хочется, да и в повороты не так приятно заходить, как на Порше. Выхлоп был как в электрокаре, поэтому был заменен на спортивный, чтобы хотя бы заснуть за рулем было сложнее. За месяц владения Mercedes S-class вывод следующий: добротная комфортная машина, но эмоций и драйва не вызывает. Есть вещи, которые раздражают, есть то, что нравится. Разгон быстр, но он не ощущается. Ездить на нем нужно либо сзади, либо спереди, если тебе нравится управлять кораблем и слушать классическую музыку, не нарушая скоростной лимит.
Достоинства: комфортный. Престижный.
Недостатки: не вызывает драйва.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Mercedes S-class
Объявления о продаже Mercedes S-class