Suzuki SX4


Показать предыдущие поколения
Suzuki SX4

Другие поколения Suzuki SX4



Технические характеристики Suzuki SX4

Мин. цена

1 299 000

Макс. цена

1 729 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1585
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 430-1269
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Венгрия

Модификации Suzuki SX4

Suzuki SX4 1.4 T AT

Цена от

1 629 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31373
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Момент, Н·м / оборотах220/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.4 T AT 4WD

Цена от

1 729 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31373
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Момент, Н·м / оборотах220/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.6 MT

Цена от

1 299 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4400
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.6 AT

Цена от

1 399 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах156/4400
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.6 MT 4WD

Цена от

1 449 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4400
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.6 AT 4WD

Цена от

1 509 000

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4400
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SX4 по цене

Changan CS75
От 1 389 900
До 1 559 900
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Chery Tiggo 7
От 1 199 900
До 1 369 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Citroen C3 Aircross
От 1 227 000
До 1 565 000
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Dongfeng DFM AX7
От 1 199 000
До 1 299 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Ford EcoSport
От 1 116 000
До 1 564 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Ford Kuga
От 1 434 000
До 2 237 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Geely Atlas
От 1 114 990
До 1 664 990
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Haval H2
От 1 108 400
До 1 341 300
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Haval H6
От 1 127 800
До 1 382 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mitsubishi ASX
От 1 189 000
До 1 673 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Nissan Juke
От 1 220 000
До 1 389 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
Nissan Qashqai
От 1 290 000
До 1 970 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Peugeot 2008
От 1 480 000
До 1 540 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Skoda Kodiaq
От 1 457 000
До 3 001 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
SsangYong Actyon
От 1 169 000
До 1 710 000
Кроссовер
Россия
Год: 2013
SsangYong Tivoli XLV
От 1 289 000
До 1 579 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Suzuki Vitara
От 1 199 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Suzuki Jimny
От 1 359 000
До 1 569 000
Внедорожник
Япония
Год: 2018
Toyota C-HR
От 1 367 000
До 2 169 000
Кроссовер
Турция
Год: 2016
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет - едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива - меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке - под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу - первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат - грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» - 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска - громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон - такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме - решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка - Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с "роботом". Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.4 Турбо. По сравнении с 1.6 - это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат - грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка - уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа - умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Suzuki SX4

 

Обои Suzuki SX4

 

Видео Suzuki SX4 - тест драйвы

 



Suzuki SX4 - обзор автомобиля


Suzuki SX4 / Сузуки SX4

В марте 2013 года на Женевском автосалоне компания Suzuki представила второе поколение SX4. По сравнению с предыдущей генерацией новый Suzuki SX4 увеличился в габаритах. Такой шаг позволил инженерам создать больше свободного пространства в салоне кроссовера. Что касается внешности - Suzuki SX4 II приобрел более сглаженные и эмоциональные формы кузова. Компания предлагает на выбор широкую палитру цветовых исполнений экстерьера SX4 II, что еще раз подчеркнет яркость этого кроссовера и подарит индивидуальность его владельцу. Внутри, как и внешне, Suzuki SX4 также полностью обновлен. Интерьер автомобиля выглядит сдержанно и практично, при этом эргономика элементов управления на достаточно высоком уровне. На центральной панели удачно расположен широкий многофункциональный экран и блок управления климатической системой. Кресла водителя и переднего пассажира приобрели анатомическую форму и имеют боковую поддержку.

Suzuki SX4 2013-го модельного года доступен покупателям в модификациях с передним либо полным приводом. В движение компактный кроссовер будет приводить бензиновый 1.6-литровый двигатель, мощностью 120 л.с. Как заявляют в компании, этот силовой агрегат способен показать отличные результаты топливной экономичности. Согласно официальной информации, модификация с передним приводом и МКПП потребляет в смешанном цикле всего 5.4 л/100 км. Современная система полного привода AllGrip имеет 4 режима работы - Auto, Sport, Snow и Lock. В 2016 году кроссовер обновился. Из нововведений - пересмотрен дизайн светотехники и радиаторной решетки, внесены изменения в оснащении. Также появился турбонаддувный двигатель 1.4 л с отдачей 140 hp. Производство нового Suzuki SX4 налажено на заводе компании в Венгрии.

В стандартной комплектaции Suzuki SX4 GL содержатся шины R16 со стальными дисками, галогеновый головной свет с корректором, противотуманные огни, окрашенные бамперы и ручки дверей, продольные рейлинги крыши, мультифункциональный руль с 2-позиционной регулировкой, обогреваемые зеркала с электроприводом, все электроподъемники стекол, кондиционер с фильтром (+ воздуховоды заднего ряда), маршрутный компьютер, аудиосистема (4 динамика, CD/MP3, USB), сиденья спереди с подогревом, электророзетка 12V. По безопасности предусмотрено несколько "эйрбегов" (фронтальные, боковые шторки и подушки, водительская коленная), система курсовой устойчивости, помощь экстренного торможения, распределение усилий тормозов, "детские" замки, дверные балки защиты от бокoвых столкновений. В линии оснащения GLX можно дополнительно рассчитывать на литые диски колес R16, диодный головной свет и задние LED-габариты, боковые зеркала с приводом складывания, дaтчики света и дождя, 2-зонную климатическую систему, бесключевой доступ, кнопку старта двигателя, "круговые" парковочные датчики, ассистент Hill Hold. Кроме того, для флагманского исполнения GLX также доступна мультифункциональная медиасистема с функцией интеграции со смартфонами, камерой обзора сзади, навигацией, цифровым радио, Bluetooth, Hands-Free.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке