Автомобиль Renault Kaptur




Renault Kaptur - обзор автомобиля


Renault Kaptur / Рено Каптюр

В марте 2020 года мир познакомился с обновленной французской моделью Renault Kaptur, 1 поколение. По сравнению с предшественником экстерьер получил не очень заметные изменения, а салон существенно стал другим. На решетке радиатора появилось больше хрома, дизайн колесных дисков модернизирован. Украшают салон новое рулевое колесо и амбиентная подсветка, установленная в переднюю панель и центральный тоннель. Интерьер отделан улучшенными мягкими материалами, руль получил дополнительную возможность регулировки по вылету. Медийная система EASY LINK даже помогает найти кроссовер на большой парковочной площадке с помощью системы навигации.

На обновленный Renault Kaptur устанавливаются два 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателя. Базовым является мотор объемом 1.6 л, мощностью 156 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, который ускоряет авто до 100 км/час за 12.3 сек и работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Второй турбированный двигатель имеет объем 1.3 л, мощность 150 сил, момент 250 Н*м, разгон до сотни 10.1 сек и агрегатируется с вариатором. Руль снабжен электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя - полузависимая. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних - барабанные. При передаче крутящего момента на обе оси кроссовер двигается в режимах 2WD, 4WD Lock, при этом мощность распределяется поровну между осями.

Рено Каптюр имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Prime. Первая включает защиту картера снизу, систему "ЭРА-ГЛОНАСС", крепления ISOFIX, дневные ходовые огни на светодиодах, галогеновые лампы в фарах, кондиционер, заднее стекло с элекрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, передние кресла с подогревом, легкую тонировку задних стекол, электрические подъемники стекол во всех дверях, зеркала с обогревом и электрическим приводом. Версия Drive дополняется обогревателем салона, рулевым колесом с кожаной оплеткой, двумя задними USB разъемами для зарядки смартфонов, антенной "акулий плавник" на крыше, противотуманными фарами с дополнительным освещением при поворотах, наружными зеркалами черного цвета. Исполнение Style имеет кроме того окраску кузова в два цвета, восемь цветов подсветки салона, рулевое колесо с подогревом, климат-контроль, датчики света и дождя, задние сиденья с подогревом, камеру заднего обзора, датчики парковки задние, лобовое стекло с обогревом. Комплектация Prime содержит еще контроль слепых зон, круговой обзор, сильную тонировку задних стекол, сиденья с кожаной обивкой, динамические указатели поворотов.

Другие поколения Renault Kaptur

Модели Renault Kaptur, снятые с производства



Технические характеристики Renault Kaptur

Мин. цена

2 030 000

Макс. цена

2 887 000

Год выпуска 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 387-1200
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Renault Kaptur

Renault Kaptur 1.6 MT

Цена от

2 030 000

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kaptur 1.6 CVT

Цена от

2 369 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kaptur по цене

Фото Changan CS35 Plus
От 1 899 000
До 2 069 900
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Фото Changan CS75FL
От 2 279 900
До 2 559 900
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Фото Chery Tiggo 4 Pro
От 1 789 000
До 2 139 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Chery Tiggo 7 Pro
От 2 289 000
До 2 419 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Chevrolet Trailblazer
От 2 324 000
До 4 060 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2019
Фото Dongfeng 580
От 1 929 000
До 2 240 000
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Фото FAW Bestune T77
От 2 069 000
До 2 692 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Фото Geely Coolray
От 2 299 000
До 2 749 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
Фото Geely Atlas
От 2 299 000
До 2 798 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Фото Haval Jolion
От 2 019 000
До 2 669 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Haval M6
От 2 179 000
До 2 405 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Haval F7
От 2 299 000
До 3 079 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото Hyundai Creta
От 1 859 000
До 2 660 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото JAC JS4
От 2 053 000
До 2 305 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Jetta VS5
От 1 990 000
До 2 550 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото KIA Seltos
От 2 110 000
До 3 400 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Livan X3 Pro
От 1 879 900
До 1 900 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Москвич 3
От 2 220 000
До 2 935 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Opel Crossland X
От 2 049 000
До 2 950 000
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Фото Renault Duster
От 2 019 000
До 2 643 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Фото Renault Arkana
От 2 179 000
До 2 945 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото Suzuki Vitara
От 2 134 500
До 3 940 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Фото Suzuki SX4
От 2 250 000
До 2 450 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Renault Kaptur, 2017 г

Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Живу в Подмосковье в частном секторе, очень актуально. Багажник у Renault Kaptur достаточно вместителен, у похожих собратьев поменьше, правда, нормальный багажник за счет места в салоне, на задних сиденьях не развалишься особо. Расход топлива при средней скорости за городом 90 км/ч 7.8-8 литров на сотню. При росте 180 см и весе 76 кг водительское сидение устраивает, все удобно, небольшие возможности регулировки по высоте. Полезные опции: подогрев сидений, ограничение скорости. Удаленный старт, круиз контролем не пользуюсь, боюсь уснуть. В остальном ничего интересного.

Минусы: дешевый пластик, так убого за 940000 рублей. При обгоне Renault Kaptur тупит, реально начинает ускоряться после 3500 оборотов - наверное, самый большой минус, я к этому был не готов. 114 лошадей в моем представлении скачут порезвее. Думаю, это связано с весом машины и ее аэродинамическими характеристиками. Дорожный просвет – в первые дни обкатки, развернулся на скорости 25 - 30 км/ч, испугался, машина накренилась, очень не комфортно. Замена масла - защиту пока снимешь, потратишь много времени, неудобно. Шумоизоляция плохая, понятно, что это не бизнес класс, может у меня просто высокие требования к машине за 940000 рублей. В общем, смотря с чем Renault Kaptur сравнивать, я бы поставил твердую 4 по пятибальной шкале. Больше ни с какими трудностями не сталкивался, в управлении недостатков не обнаружил, обзорность хорошая.

   Достоинства: клиренс. Посадка. Вместительный багажник. Умеренный расход.

   Недостатки: дешевый пластик. Тупит при обгоне. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Renault Kaptur, 2017 г

За эти деньги аналогов по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают Renault Kaptur без навязанных «допов», что весьма приятно. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95-го бензина (но это, безусловно, от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач. Не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо. Но это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца поездил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень. Вывод прост: подвеска у Renault Kaptur «неубиваемая», это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает ESP, но едет уверенно по грязи, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него. Отличная обзорность, высокая посадка, вместительность салона, несмотря на скромные внешние габариты. Зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью.

   Достоинства: высокий клиренс, хорошая проходимость. Неприхотливость и всеядность подвески. Отличное соотношение цена/качество. Честный двигатель, стальной надежный кузов. Интересные расцветки и внешний дизайн. Дистанционный запуск и прогрев с пульта. Хорошая навигация. Вместительность, как пассажиров, так и грузов. Все есть за невысокие по нашему времени деньги.

   Недостатки: спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем. Мало места под стаканы/бутылки. Мало подушек безопасности. Тонкое ЛКП. Жалко, что нет рейлингов. Подлокотник есть только у водителя одиночный. Гудок несерьезный.

  Виталий, Москва


Renault Kaptur, 2016 г

Начну, наверное, с хорошего. Renault Kaptur удивительно мягко идет по заплаткам. Я бы сказал мягче, чем «Аутлендер». Хорошо разгоняется и едет до 110-120 км/ч (почти независимо от загрузки). До 140-150 уже натужно. Более 179 разогнать не удалось – не хватило длины свободной дороги, может быть, и пойдет быстрее, но скорее помрет. Идет 120-140 без проблем, независимо от количества заплаток, ям и волн (проверено на дорогах Кировской области). В раскачку на волнах Renault Kaptur идти не хочет. Пробоя подвески замечено не было. Направление держит хорошо, никуда особо не уводит. По асфальту идет, ничем не выделяясь. Приятно порадовала в дождь штатная резина Pirelli. На пониженную переключается неохотно - экономично, но сильно досаждает на черноморском побережье. Приходилось на подъемах либо делать «кик-даун», либо переходить на ручное переключение передач. В районе Лосево (М4, Воронежская область) очень хорошо себя показал при объезде пробки по грунтовке и полю. В «максималке» установлены всякие разные мелочи: подогрев лобового стекла, датчики света, дождя, навигации, помощи при старте на подъемах и т.д. Однозначный плюс - 17-е колеса с нормальной высотой профиля. Подлокотник водительского сидения. Правда, лучше бы сделали ящик, ну да ладно. Климат работает довольно хорошо и на охлаждение и на подогрев (с учетом, что сейчас осень). Особого влияния кондиционера на динамику Renault Kaptur замечено не было.

Теперь о спорном. За 130 км по влажной глинистой грунтовке АБС сработала только 1 раз, противозаносная – 2 раза. На том же «Аутлендере», на этой же дороге – АБС срабатывала регулярно. Что будет зимой – не знаю. Коробка первые 3-4 тысячи переключалась намного жестче, чем у 9-ти летнего «Аутлендера». Сейчас стала получше. Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше. Не для большой семьи однозначно.

Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это. Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева. Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах. Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более. Но мазать они начали на середине второй недели. Датчик дождя – штука прикольная, но иногда его вклинивает (после того, как «встречка» водой окатит), и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле.

   Достоинства: клиренс. Проходимость. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т.д.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость. Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне.

  Андрей, Дубна


Renault Kaptur, 2017 г

Т.к. еще обкатка, то больше 3000 оборотов не давал, но, тем не менее, ущербным себя на дороге в Renault Kaptur не чувствуешь. Во всяком случаи на скорости до 110 км/ч. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает (я 178 см, она 150). Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т.д. Расход 9.1 литра, 500 км по трассе и 300 по городу. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс.

   Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Климат.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Антон, Москва


Renault Kaptur, 2017 г

За месяц на Renault Kaptur накатал 2000 км. Пока обкатка. Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Средняя скорость по БК 22 км/ч, расход 11,1 л/100 км. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать. На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять (больше не ехал). Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные (рост 178, вес 105). Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8.05 вполне приличный звук выдает. 4 динамика в дверях и две пищалки на передней панели. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины (автозапуск) ко времени тоже вещь удобная.

   Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон.

   Недостатки: серьезных недостатков не нашел.

  Павел, Саратов


Renault Kaptur, 2018 г

Накатал на Renault Kaptur 10 тысяч. Впечатления, скажем так, сильно лучше, чем я был готов при покупке. По порядку. Динамика. Да, «не едет». Особенно после предыдущих авто. Все компенсируется возможностью заехать туда, куда раньше не помышлял, а потом выехать без посторонней помощи. Более того, если посмотреть на конкурентов и более дорогих участников рынка — никто из них не едет. «Крета» — так же не едет. «Куга» на турбо уезжает менее, чем на секунду — это рывок, рекорд, 10 корпусов отрыва. Чего ждать от 143 сил на автомате и полном приводе? А хотите скорости — Тигуан, например, в помощь, или Lexus NX. Правда Тигуан за полный привод на автомате просит от 1,925 млн. на начало марта. Про NX молчу, 2 литра едут больше 13 секунд, на турбо стоит, как 2 Renault Kaptur. В общем, хотите скорости — добавьте тысяч 500 минимум. Все логично. Коробка. Да 4 ступени. Да, иногда, толкается с 1-й на 2-ю. Но едет и голову не делает. Мягкого пластика не завезли. С другой стороны, подумав на досуге, я "мягкий пластик торпедо" на "немцах" руками трогал только в шоу-руме. В процессе эксплуатации мне было без разницы, мягкий он или твердый. По факту — в мороз не скрипит, ничем не пахнет, визуально отвращения не вызывает. Эргономика. Да, все 4 кнопки на руле это управление круизом. Да кнопка его включения под ручником. Но я его включил и про эту кнопку забыл. А мультимедиа управляет другой блок. Подогрев сидений не удобен. С другой стороны, за всю Питерскую зиму я его включил раз 5, рука не отсохла. Подвеска. Крупные ямы есть на раз, а вот жесткую мелочь нет, ибо жесткая подвеска. Я к такой давно привык. Зато «рулится» очень достойно, ожидание кренов при таком клиренсе не оправдалось, кренов нет. Резюмируя: за свои деньги характеристики и возможности на отлично. Начальные затраты и последующие самые низкие. Возможностей много. Внешность/интерьер нормальные, в 2-цветке весьма смотрится. Комплектация хорошая. А за разницу в 100-150 тысяч даже с прямым конкурентом можно простить нюансы. Все логично. Да. Некоторые серьезно сетуют на отсутствие шкалы температуры двигателя. Серьезно? Отсутствие шкалы, которая в 99% времени эксплуатации указывает на 90 градусов и не шевелится, это недостаток? В Жигули вон вольтметр был на приборке, никто не ностальгирует?

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Проходимость. Цена.

   Недостатки: мультимедиа. Шумоизоляция.

  Александр, Санкт-Петербург


Renault Kaptur, 2018 г

У Renault Kaptur оригинальный внешний вид, двухцветная окраска авто, стильный и стремительный дизайн. Интуитивно понятная эргономика салона. Комфортная подвеска, упругая, позволяет проезжать по неровностям, а не останавливаться перед каждой. Цепкие тормоза. Надёжная, проверенная временем агрегатика, на Renault Kaptur проводил только регламентные ТО и замену колодок. Отлично «рулится», руль информативный, радиус разворота маленький, легко парковаться в мегаполисе. Вариатор позволяет двигаться без рывков переключений, как на обычном автомате. Отличная разгонная динамика.

   Достоинства: подвеска. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Динамика. Коробка передач.

   Недостатки: расход топлива.

  Павел, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Renault Kaptur

 

Обои Renault Kaptur



Все модели Renault


Сообщить об ошибке