Отзывы владельцев Geely Atlas
Geely Atlas, 2018 г
Впечатления. Самое неприятное в салоне Geely Atlas - это запах. Уже две недели, а он никак не выветривается. Стойкий и неприятный запах пластика, типа кожи и т.д. Как избавиться от него побыстрее - не понимаю. Мыть еще какой-либо химией очень не хочется. Двигатель 2,4, бензин, 4-ка с VVTi. Белорусы сказали, что это благополучно «передранный» Тойотовский 2,4, который где только не стоял. Обычный двигатель без изысков. По плану ТО масло положено менять раз в 10 тыс. - значит корни его точно Тойотовские. АКПП. Классический гидротрансформаторный 6 диапазонный автомат. Вроде австралийский. Три режима: эко, нормальный и спорт. Автомат как автомат - работает как на любой другой машине с 6-ти ступенчатым автоматом. ATF предписывают менять раз в 60 тыс. км (спасибо, что не стали обманывать покупателей, что он как бы необслуживаемый). Перехожу к самому главному. Езда на Geely Atlas действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна. Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо. Повторяю – тихо. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. «Рулится» – с этим тоже всё хорошо. Мне даже в голову сразу же такое сравнение пришло: по поведение на дороге это типичная Тойота. Все сделано очень хорошо. Типичный тойотовский подход: просто, надежно и достойно. На длинных прямых и на скорости слегка погуливает на дороге. Но скорее всего это я придираюсь, т.к. пытаюсь его сравнить с машиной, которая, во-первых, дороже его в 2 раза, а во-вторых, является спортседаном. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки. Тормоза очень хорошо настроены. Мой вывод такой: Geely сделали очень хорошую машину за очень адекватные деньги.
Достоинства: внешний вид. Цена. Качество изготовления. Шумоизоляция салона. Ходовые качества.
Недостатки: запах в новой машине. Качество звука аудиосистемы. Марка и страна происхождения.
Юрий, Москва
Geely Atlas, 2018 г
Решили мы всей семьей сделать отцу подарок на юбилей. Хотели его удивить, поэтому решили брать машину. Он уже много лет катается на Патриоте, которому уже пора отправляться на пенсию. С братом посоветовались и начали искать информацию, какой джип купить в районе 1,5 миллионов. Выбор бал на Geely Atlas в максимальной комплектации. Внешне очень дерзкий и красивый, решетка радиатора напоминает круги на воде, батя как рыбак — оценит. Из центра забирал брат, говорит, что хорошая машина, ход легкий и плавный, хоть и весит 1,8 тонны. Про остальное смогу сказать только по словам отца через какое то время.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: расход топлива.
Кирилл, Москва
Geely Atlas, 2018 г
Взял это чудо. И знаете, не прогадал. Кстати не нравится отсутствие фаркопа, но это меньшее из зол. В целом в Geely Atlas радует многое. Цена — да это 1 млн. 300 тысяч, полный фарш. Да, это полный привод. Ну не потяну я «Тигуан», а Geely Atlas в самый раз и все-таки полный привод. Да это «закос» под Порше в передней консоли и да он удачный. Да, это внешний вид и да он похож на Range Rover, но ребят, вы не купите RR. А Атлас уже мой. В общем, без шуток, радуюсь как ребенок, все нравится, а на ерунду закрываю глаза. Раунд, короче, зачет.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Проходимость.
Недостатки: надежность, Динамика.
Дмитрий, Пенза
Geely Atlas, 2018 г
Атлас приобрёл 3 месяца назад. Это не первый кроссовер в нашей семье и не первый китаец. Предыдущая наша машина хотя и была из категории схожей, но салон оставлял желать лучшего: неудобное расстояние до руля, места для ног у пассажиров на заднем совсем не было, а багажник и вовсе как будто из обычного седана. Так вот, главное достоинство авто, по сравнению с другими китайцами в том числе – качество сборки, тут я даже говорить не буду, все кто видел его вживую и сидел внутри подтвердят. Дальше – оцинковка, очень важный момент, её надежность проверим после весны, но я думаю, что проблем никаких не вылезет. В плане внешнего вида на меня Geely Atlas не производит никаких эмоций. Да, выглядит приятно, но вполне стандартно для подобных авто. А вот жене внешний вид очень нравится. Салон – также его главное преимущество, помещаются все, сиденья регулируются очень точно, а багажник просто гигантский. Мультимедийная система просто бомба, легко подключается телефон. Также приятно, что не забыли датчики парковки, бесключевой доступ и климат-контроль. Вроде мелочи, а я уже привык иметь эти функции в своём авто. По надежности ещё планирую проверить после автопутешествия на Байкал, думаю, что не подведёт. Рекомендую машину всем, кто привык к комфорту за рулем и хочет авто хороших размеров. Удачи
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика. Безопасность. Шумоизоляция.
Недостатки: комфорт. Дизайн салона. Проходимость.
Александр, Москва