BMW R nineT


Показать предыдущие поколения
BMW R nineT

Другие поколения BMW R nineT

BMW R 1100 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1994
BMW R 1100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1993
BMW R 1100 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1996
BMW R 1150 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1999
BMW R 1150 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2001
BMW R 1150 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2002
BMW R 1200 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW R 1200 R 2011
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2011
BMW R 1200 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017


Технические характеристики BMW R nineT

Мин. цена

1 192 000

Макс. цена

1 310 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2220
Ширина, мм 890
Высота, мм 1265
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Германия

Модификации BMW R nineT

BMW R nineT 110 hp

Цена от

1 192 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах110/7750
Момент, н·м / оборотах119/6000
Расход топлива, л на 100 км5.8
Снаряженная масса, кг 222
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R nineT по цене

BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT 5
От 1 123 000
До 1 240 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 1200
От 1 355 000
До 1 910 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1000R Neo Sports Cafe
От 1 163 000
До 1 280 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Indian FTR 1200
От 1 224 000
До 1 346 000
Мотоцикл дорожный
США
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber Black
От 1 170 000
До 1 300 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-10 SP
От 1 366 000
До 1 500 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев BMW R nineT

BMW R nineT, 2015 г

Что я могу сказать о мотоцикле, проехав 10 тысяч км за этот сезон. Самая главная мысль, что это удобный мотоцикл, и он хорошо едет. Это не просто красивая игрушка, которая должна стоять в загородном доме за место дорогой вазы, с которой периодически горничная должна стирать пыль. В BMW R nineT есть азарт, драйв, некая аскетичность в повадках и самое главное - есть характер. Свой собственный, не похожий на другие «стриты». И да, именно «стриты», никак не «классики» или что-то подобное им или же «скрамблеры». Именно потому, что этот мотоцикл намного ближе к литровым «стритам» чем к 600-кам. К относительно спокойной езде располагает абсолютно всё, кроме коротких передач. Подвески достаточно жесткие, но если в голове включился режим «гонка» то пятая точка понимает, однако не BMW S1000R(RR) под пятой точкой по подвеске. Неровности московских дорог и трасс BMW R nineT отрабатывает отлично, но это не спорт и уж точно не эндуро. К относительно спокойной езде располагает абсолютно всё кроме коротких передач. Про тормоза. Они очень хороши. Хороши на столько, что от торможения можно ощутить ещё больше удовольствия, чем от разгона. «Брембо», армированные шланги, ABS и независимый контур.

   Достоинства: это первый мотоцикл, который я покупал не умом, не за технологии, не за мощный двигатель, а просто потому, что он мне понравился.

   Недостатки: достаточно жесткие подвески.

  Сергей, Москва


BMW R nineT, 2016 г

Этот мотоцикл я купил совершенно спонтанно буквально пару недель назад. Сезон уже подходит к концу, а я мотоциклы покупаю. Вообще, причин тому несколько. Во-первых. Я не адский гонщик. Принцип катания на спорте «попотеть часок, чтобы отжечь» я совсем не поддерживаю. Ну не могу я ездить быстро на мотоцикле, не умею. Оно, наверное, и к лучшему. S1000RR байк для дикой жарки. На нем неудобно, жарко, тяжело, он дубовый. Скорости менее 180 км/ч даются ему с трудом. Я понял, мне нужна другая философия. Во-вторых. BMW R nineT - редкий байк и выпускаться он будет всего лишь пару лет. Выпущенный на 90-летие БМВ я сразу его приметил. Красивый, интересный, честный байк. Минимум электроники, только ABS. Этот мотоцикл мало чем отличается от мототехники 30-х годов. В нем мало пластика и много железа, в нем немного лошадей, но большой объем двигателя. 1,2-литровый оппозитный двигатель с двумя котлами, при откручивании газа его клонит вправо. Он цепляет сразу. Заводской выхлоп не нуждается в доработках. Он звучит так, как и должен звучать мотоцикл такого уровня. Как иначе, Akrapovic в стоке. А еще тормоза Brembo и подвеска Ohlins. Несмотря на всю свою простоту, BMW R nineT комплектуются лучшими деталями уже с завода. Отсюда и цена. Этот байк создан для «кастомайзинга». Даже в заводской брошюре уже показаны несколько вариантов доработок его внешнего вида. А если зайти в интернет, то можно сутки любоваться различными «кастомными» экземплярами. Особенно жгут японцы. Вот и я не оставил его таким, каким он сошел с конвейера. Уже через неделю вместо заднего сиденья была крышка в стиле «cafe racer», подножки пассажира пошли в топку, крышки двигателя и подножки водителя заменены на Rizoma, передние/задние поворотники Rizoma и прочее мелочи от Rizoma. Сейчас внешний вид BMW R nineT доработан на 50%. Теперь жду еще комплект частей и буду пробовать внешний стайлинг без задней части сиденья и перенос номерного знака на крепление на колесо.

   Достоинства: внешний дизайн. Управляемость. Характер. Минимум электроники. Мощные тормоза. Огромные возможности для тюнинга.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Москва


BMW R nineT, 2018 г

На сегодняшний день общий пробег моего BMW R nineT уже более 1000 км. Последние 12 лет я ездил исключительно на больших и тяжелых Harley's, захотелось попробовать что-то новое. Вертикальная посадка, эргономика сиденья и руля мне не совсем подходят. Если держать голову все время в правильном положении – начинает болеть шея. Мне нужен более высокий руль, но я все еще думаю, что положение моей шеи будет проблемой в длительных поездках. Коробка передач у BMW R nineT немного неуклюжа, но у меня не было проблем с поиском нейтральной скорости, так как некоторые знакомые владельцы BMW R nineT говорят, что это проблема. Торможение двигателем потребует некоторого привыкания, мне немного непривычно это делать на легком мотоцикле после «Харлеев». Не уверен в комфорте сиденья. Недостаточно времени в седле, чтобы судить, но я могу вам сказать, что поездка в 100 миль для меня показалась не самой комфортной. Достойная мощность, но очень большая подача мощности на низких оборотах - это проблема, которой можно управлять с помощью правильной настройки системы питания. Пока рано еще делать серьезные выводы, но в целом мотоцикл мне нравится. Он интересен и очень легок в управлении.

   Достоинства: легкость в управлении. Маневренность. Резвый двигатель.

   Недостатки: посадка. КПП.

  Эд, Сан-Франциско


BMW R nineT, 2019 г

У меня всего 300 км на BMW R nineT, поэтому я мало что могу о нем рассказать. Я знаю, что его в ретро-стиле очень хорош и этот байк определенно узнаваемый на дороге. Предыдущий байк - S1000RR. Я очень привык к быстрому переключателю скоростей и тремя режимам езды. Здесь же этого всего нет. Нерегулируемая вилка. Фиксированные зеркала - было бы неплохо иметь возможность складывать зеркала, будь то для парковки или попадания в ограниченные пространства. В остальном меня все устраивает. BMW R nineT – отличный компактный мотобайк для города. От имеет небольшой вес и отлично справляется с пробками.

   Достоинства: легкий. Динамичный. Не перегружен электроникой.

   Недостатки: нерегулируемая вилка. Фиксированные зеркала.

  Оливер, Лондон

 

Обои рабочего стола BMW R nineT

 

Обои BMW R nineT

 

Видео BMW R nineT - тест драйвы

 



BMW R nineT - краткий обзор


BMW R nineT / БМВ Р найнТи

Мотоцикл BMW R nineT отличается своим неформальным дизайном и стилем. Это классический родстер, в котором применены современные компоненты ходовой части. Его успели оценить как любители неспешных прогулок, так и байкеры, предпочитающие спортивно-динамичную езду по загородным трассам. В дизайне «найнТи» объединились простота и новые технологии.

Оппозитный двигатель мотоцикла BMW R nineT создает оптимальный крутящий момент. Благодаря уникальному устройству модульной трубчатой каркасной рамы, состоящей из передней и задней частей, он является также несущим элементом конструкции. Для пассажира предусмотрена съемная рама, гармонично вписывающаяся в общий стиль мотобайка.

Классический дизайн мотоцикла BMW R nineT подчеркивают кованные алюминиевые элементы. Технические возможности байка существенно расширяет бортовая сеть с большим диапазоном индивидуальных настроек. Это облегчает использование многих электронных систем «найнТи». Выпускная система оснащена двойным глушителем, в каждой его детали заметно качество ручной сборки.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке