Harley-Davidson Heritage Classic - обзор
Harley-Davidson Heritage Classic / Харли-Дэвидсон Херитейдж Классик
Классический силуэт Harley-Davidson Heritage Classic вызывает ностальгические эмоции, связанные с американскими мотоциклами 50-x годов. В обновленной модели 2018 года появилось больше тёмных тонов, при этом количество хрома остается таким же богатым. Благодаря опционному ветровому стеклу Harley-Davidson Heritage Classic с легкостью превращается в дальнобойный круизер - повышенная защита oт ветра и дождя сделает любую поездку максимально комфортной.
Для Harley-Davidson Heritage Classic 2020 модельного года инженеры компании предусмотрели улучшенный V-Twin двигатель Milwaukee Eight в двух вариантах - 107 и 114 куб. дюймов (145 и 155 Н·м соответственно). Обе силовые установки имеют четкий отклик дроссельной заслонки и продуцируют невероятный поток крутящего момента для комфортной езды. Более легкая рама в стиле "Хардтейл" получила слегка пересмотренную конструкцию для того, чтобы байк лучше держал дорогу.
В стандартном исполнении Harley-Davidson Heritage Classic оборудован системой круиз-контроля - необходимо просто задать комфортную скорость и мотоцикл будет ее поддерживать. Путешествовать в темное время сутoк так же комфортно, как днём - новые светодиодные фары обладают впечатляющей продуктивностью и делают байк более выразительным. Для вещей предусмотрены полностью герметичные запираемые кофры с приятной кожаной обивкой.
Технические характеристики Harley-Davidson Heritage Classic
Цена |
3 495 000 - 3 650 000 ₽ |
Мин. цена |
3 495 000 ₽ |
Макс. цена |
3 650 000 ₽ |
Год выпуска | 2020 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2415 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | США |
Модификации Harley-Davidson Heritage Classic
Harley-Davidson Heritage Classic 114
Цена от | 3 495 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1868 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 155/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.6 |
Снаряженная масса, кг | 330 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Harley-Davidson Heritage Classic 107
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1745 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 145/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 330 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Harley-Davidson Heritage Classic
Harley-Davidson Heritage Classic, 2015 г
Я купил этот байк, потому что устал от езды на японском спортивном мотоцикле ZXR 1200. Harley-Davidson Heritage Classic не едет так быстро, как ехал мой Kawasaki, быстро не проходит повороты и требует больше времени, чтобы остановиться. Я езжу более 50 лет и редко использую задний тормоз. Если на этом байке не используется задний тормоз, вы не остановитесь. Мотоцикл был чрезвычайно надежным и совершил ряд длительных поездок, включая 14-дневную групповую поездку в 5500. Самый длинный день в этой поездке был 950 км, и этот этап был пройден легко и комфортно. Harley-Davidson Heritage Classic чувствует себя комфортно примерно до 120 км/ч, но после этого я чувствую, что двигатель начинает работать немного шумно, и мне это не нравится. Следовательно, я очень редко превышаю скоростной режим 120-125 км в час.
Достоинства: привлекательный внешний вид. Комфортное сиденье из качественных материалов. Работа подвески.
Недостатки: двигатель не любит большие обороты. Тормоза.
Оливер, Солт-Лейк-Сити
Harley-Davidson Heritage Classic, 2018 г
Моим первым впечатлением от Harley-Davidson Heritage Classic 114 было впечатление большого, неуклюжего туристического мотоцикла, которым не очень просто и легко управлять по сравнению с классическими дорожными байками. Но через сто миль я с удовольствием подниму руки и признаюсь, что очень сильно ошибался. Несмотря на то, что Harley-Davidson Heritage Classic сохраняет некоторые классические облики своих предшественников, поездка эволюционировала в десять раз - даже после его последнего обновления, как мне сказали. На этом мотоцикле ездить очень весело, он воплощает классический дух Harley-Davidson в обновленном, более изысканном дизайне. Вы получаете много мотоцикла за свои деньги, кроме того, есть возможность заказать множество дополнительных опций. Очень понравился светодиодный свет.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Уверенное поведение на любых дорогах. Мощный двигатель. Звук выхлопной системы.
Недостатки: не замечены.
Джон, Панама-Сити