Harley-Davidson Low Rider


Показать предыдущие поколения
Harley-Davidson Low Rider

Модели Harley-Davidson Low Rider, снятые с производства


Harley-Davidson Low Rider S
От -
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2017


Harley-Davidson Low Rider - обзор


Harley-Davidson Low Rider / Харли-Дэвидсон Лоу Райдер

Мотоцикл Harley-Davidson Low Rider - это элегантный круизер, по достоинству оцененный любителями свободы и скорости. Будучи настоящим мужским чоппером, он выделяется своей конструкцией и высотой комфортного двухместного сиденья. Такая компоновка удобна для безутомительных дальних переездов, чему также способствует стиль и форма руля.

Мощный силовой агрегат мотоцикла Harley-Davidson Low Rider в сочетании с 6-ступенчатой технологичной трансмиссией гарантирует уверенное передвижение при любых условиях. КПП мотобайка имеет заднюю передачу, его органы управления обновлены и расположены эргономично и продуманно. Задняя подвеска оснащена системой регулировки отбоя.

Выхлопная система байка Harley-Davidson Low Rider обеспечивает пониженную токсичность выхлопа. На нем установлены бензобак новой формы, доработанная задняя вилка и прочные легкосплавные диски. Безопасность, управляемость и маневренность обусловлены надежными тормозными системами и отличной сбалансированностью. Дизайн Лоу Райдера отличается большим количеством хрома.

Технические характеристики Harley-Davidson Low Rider

Мин. цена

2 650 000

Макс. цена

2 700 000

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2355
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Low Rider 107

Цена от

2 650 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31745
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах145/3000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 300
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Low Rider по цене

Harley-Davidson Fat Bob
От 2 690 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
Harley-Davidson Sport Glide
От 2 690 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
Harley-Davidson Road King
От 2 950 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
Harley-Davidson Breakout
От 2 995 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
Harley-Davidson Fat Boy
От 2 999 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020
Indian Scout
От 2 590 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Low Rider, 2013 г

Первый раз тронувшись с места на Harley-Davidson Low Rider отмечаю удивительную резвость. Я катался и на 120-й Дайне, но этот едет лучше. Не пойму, откуда ноги растут — видимо, компоненты подобраны исключительно удачно. Всегда знал, что фильтры типа Heavy Breather обеспечивают много крутящего момента, но вот в этом случае — да. Мотоцикл в штатном заводском задушенном варианте отлично едет. Нет слов, не терпится уже наложить руки на один из таких — что там будет с хорошей прошивкой, страшно подумать. Выехал на деревенскую извилистую дорогу и смог оценить подвеску. С недавних пор компания радует нас (на некоторых моделях) амортизаторами, страшно похожими внешне на Ohlins (газонаполненные, бесступенчатый преднатяг, резьба на теле амортизаторов), и едут они неплохо. На наших дорогах, Harley-Davidson Low Rider больше похожих на стиральную доску, машина прописывала повороты очень достойно. Правда, хотелось ослабить преднатяг амортизаторов под мой вес, было бы еще лучше. Так или иначе — респект. Это не только лучше всего, что есть на «гражданских» мотоциклах Harley-Davidson, это лучше того, что ставят на заводе на CVO. Жду не дождусь, когда эти амортизаторы приспособят для Туринга.

Мотор тянет на любой передаче, но не терпит попыток «вытянуть с холостых» — тут же начинает звенеть, трястись и помирать. Ничего, это поправимо. Были попытки покашлять при разгоне (неоптимальное зажигание), но ничего криминального, «они все это делают». В любом случае, как я уже сказал, это лучший штатный мотоцикл Harley-Davidson в плане динамики. Играет ли роль, что мотоцикл легче моего на 67 кг, или «электронный газ» тут настроен резче прямо с завода, не знаю пока, но факт — машина очень провоцирует, цепляется за каждую возможность ехать быстро. Кстати, компания декларирует для этого мотора 157 Н·м крутящего момента при 3500 оборотов. Дуг безопасности на мотоцикле не было, поэтому тормозами пользовался чаще, чем хотелось бы. Тут ничего неожиданного. Брембо «Эске» не досталось, простые 4-поршневые тормоза с АБС - два диска спереди и один сзади. Работают совершенно адекватно, АБС срабатывает мягко, ну нечего тут сказать. Тормоза как тормоза. Разве что отметил, по сравнению с тяжелым Турингом, что колесо чуток «повизгивает» при работе АБС — сказывается меньшая масса и колесо успевает на кратчайший миг заблокироваться. Приборы и органы управления — вполне себе традиционные, отображаемая в окошке спидометра информация — такая же, как у любой Дайны с КАН-шиной начиная с 2012 года. Есть часы, одометр, два суточных пробега, километраж на остатке топлива и обороты с передачей. Обороты еще показывает аналоговый тахометр. Учитывая, что оба прибора расположены на баке, смысла в них нет абсолютно.

   Достоинства: универсальный вариант.

   Недостатки: явных недостатков, кроме горячего из-за бедной смеси и катализатора/ов мотора, я не заметил.

  Тимофей, Бероун


Harley-Davidson Low Rider, 2015 г

Куплена новая версия Harley-Davidson Low Rider, заменившая предыдущую модель Dyna. Новый двигатель Milwaukee 8 объемом 107 кубических дюймов настолько силен, что первые несколько поездок были немного пугающими, но теперь, когда я к этому привык, очень интересно просто открыть дроссельную заслонку на длинных проселочных дорогах, по которым я езжу. Для такого большого мотоцикла Harley-Davidson Low Rider отлично справляется и просто любит извилистые дороги, а также длинные прямые. Мотоциклом доволен, это одна из лучших моих покупок.

   Достоинства: отличная управляемость. Производительность двигателя. Тормоза.

   Недостатки: минусы не обнаружены.

  Джереми, Сан-Франциско


Harley-Davidson Low Rider, 2015 г

Моей первой покупкой за многие годы был Harley-Davidson Low Rider 2015 года. За десятилетия, на которых я катался, я ездил на разных марках, включая HD, но этот мотоцикл - нечто особенное. Он ощущается очень маневренным для большого, тяжелого (666 фунтов) мотоцикла, и его 65-дюймовая колесная база делает его устойчивым на поворотах. Дорожный просвет также хорош, только касаясь передних опор для ног в жестких поворотах. Мне так понравился этот мотоцикл, что я купил еще один подержанный Harley-Davidson Low Rider, который был только у одного владельца. Это также отличный мотоцикл, но с меньшим дорожным просветом. Он очень маневренный и отлично справляется с неровностями. Оба мотоцикла удобны, и для меня они имеют идеальную эргономику, как для длинных, так и для коротких поездок.

   Достоинства: комфортная посадка. Эргономика. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: цена.

  Джим, Орландо

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Low Rider

 

Обои Harley-Davidson Low Rider

 

Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке