Honda Africa Twin




Технические характеристики Honda Africa Twin

Мин. цена

938 000

Макс. цена

1 030 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2335
Ширина, мм 875
Высота, мм 1475
Высота по седлу, мм 850
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda Africa Twin

Honda CRF1000L Africa Twin

Цена от

938 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах95/7500
Момент, н·м / оборотах98/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 228
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda CRF1000L Africa Twin DCT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах95/7500
Момент, н·м / оборотах98/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 242
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Africa Twin по цене

Aprilia Dorsoduro 900
От 809 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 999 000
До 1 849 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 035 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna FX 350
От 811 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FX 450
От 837 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna TX 300
От 841 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna 701 Enduro
От 847 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna 701 Supermoto
От 859 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TE 300
От 860 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 250
От 864 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 350
От 892 000
До 980 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FS 450
От 898 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 450
От 906 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 501
От 943 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Kawasaki Versys 1000
От 922 000
До 1 185 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC-F
От 859 900
До 899 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM 690 Enduro R
От 859 900
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 929 900
До 969 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM EXC Erzbergrodeo
От 959 900
До 1 050 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000
От 849 900
До 930 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000 XT
От 899 900
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-09 Tracer
От 822 000
До 900 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Honda Africa Twin

Honda CRF1000L Africa Twin, 2016 г

Мотоцикл высокий. Это не плюс и не минус. Он высокий, даже, с учетом возможности регулировки сиденья. В высоком положении Honda CRF1000L Africa Twin хорошо подойдет человеку с ростом от 185 см. В низком — от 175 см. Сидеть удобно, посадка прямая. Мотоцикл тяжелый. В смысле, тяжелый, если его катать или поднимать (слава богу, пока не было необходимости), но мы же на нем ездить собираемся. Все что установлено — установлено качественно. Ничего не болтается, кнопки хорошо жмутся. Пожалуй, минусов 3: кнопка «поворотника» и звукового сигнала — я бы их однозначно поменял местами. Сильной проблемы тут не вижу, но непонятен сакральный смысл такого расположения. Дисплей — инверсный. Это очень хорошо вечером, но на ярком солнце его видно так себе. В идеале бы сделать 2 режима работы — ночной и дневной, но тоже не самая большая проблема. Сиденье у Honda CRF1000L Africa Twin - вот это самый главный недостаток. Достаточно жесткое и узкое. Может для бездорожья в стойке это хорошо, но после 200 — 300 км по трассе пятая точка начинает отваливаться. Было бы здорово, если бы производитель предлагал выбрать между туристическим и «эндурным» сиденьем. Минимум электроники — максимум простоты. Вот видимо был девиз Хонды. И тут я с ними согласен. Никаких электронных настроек жесткости, высоты сиденья, стекла. Все только ручками. Оценивать не готов, но по ощущениям инженеры потрудились на славу. Согласно пресс-релиза Honda позиционирует этот мотоцикл как «dual-purpose motorcycles made for true adventure». Для меня это означает — проехал по городу, проехал по трассе, выехал на грунтовку, ведущую к даче. Утром встал — поехал на шашлык на ближайшее озеро. Поэтому, пункт номер 3 - передвижение в городе.

Габариты и вес Honda CRF1000L Africa Twin, как бы намекают, что он не для прошивания пробок. Но это, смотря с чем сравнивать — если с 50 кубовым скутером, то таки да, если с «Голдой» — таки совсем наоборот. Думаю, тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Одно хочу отметить: даже с учетом моего малого опыта, после троганья «рулится» очень легко, даже на скоростях близких к «0». Что еще важно: сидишь высоко — видишь далеко. За это так же плюс. Глотает Honda CRF1000L Africa Twin все неровности: лежачие полицейские, люки, выбоины — просто их игнорируешь. Итог, комфортно, удобно, но в любую дырку не залезешь. Если бы я брал мопед только для города, то выбрал бы скутер. Таким образом, 8/10. Передвижение за городом по трассе. Первым моим выездом за город был маршрут Москва — Серпухов-Москва, вторым — Москва-Ярославль-Москва. Итого, почти 1000 км. Первый маршрут ехал со стоковым стеклом. Стоковое стекло, дорогие товарищи, — это такая маленькая шляпа, которую Вам сразу хочется поменять на большую шляпу. Потому что свыше 110 км оно от ветра не защищает. Перед второй поездкой, поставил туристическое, которые устраняет проблему: до 150 км/ч с ветрозащитой проблем нет. Больше 150 км/ч просто не разгонялся, так как мотоцикл на обкатке. Кстати, по двигателю. Двигатель Honda CRF1000L Africa Twin тянет надежно во всем диапазоне скоростей. Было ощущение, что на 150 км/ч у меня был достаточный запас, чтобы резко ускориться. Устойчивость отлично, дорогу держит — супер.

   Достоинства: мотоцикл очень красивый. Сделан качественно, по-японски. Все регулировки максимально просты. Эргономика продумана, посадка удобна. Движок тянет отлично, динамики хватает по трассе и городу, мотоцикл глотает российские неровности замечательно. DCT — однозначный прорыв и плюс.

   Недостатки: небольшие замечания по расположению органов управления. Бедная базовая комплектация, нет возможности адаптировать комплектацию под себя, что увеличивает стоимость покупки мотоцикла.

  Михаил, Москва


Honda CRF1000L Africa Twin, 2016 г

Уже больше месяца осваиваю Honda CRF1000L Africa Twin DCT. Перед покупкой брал на тест: Африку DCT, GSA и GS. Сначала покатался на Африке, потом на «Гусях», выбрал Африку. Моё! Впечатления: в городе автомат (режим D) сразу понравился, газ-тормоз, никаких лишних движений. Причём, если на старте ручку открутить посильнее, то мотоцикл думает, что в седле крутой человек, собирается вваливать, и выше третьей передачи не переключает, разгоняется за счёт повышения оборотов и только на пике мощности переключает на следующую. Если перестать крутить ручку газа, то через, примерно, 5 секунд переключает до 6-й передачи и спокойно катит. Есть ещё три режима S, при которых мотоцикл становится очень резким. Огонь. На штатной резине покатался по лёгкому эндуро после дождя (грязь, лужи). Сначала ехал в режиме D, постоянное переключение 1-я - 2-я, показалось очень не удобным. Но, это чисто мой косяк. Для эндуро надо переключиться в режим S, отключить ABS и Трекшн. Всё. Мотоцикл уверенно преодолел все препятствия. Из косяков: залипает кнопка SET, и залипает от сырости. Стала залипать после мойки, высохла - перестала. Причём остальные кнопки работают хорошо. Больше ничего не беспокоило. Из дополнительного: поставил сверху на стекло удлинитель, при моём росте (185), при штатном стекле поток слишком шумно обтекает шлем. Причём если чуть ниже опустить голову, то тишина, а если чуть выше, то лёгкий шум ветра, а вот нормально никак, грохот. Поставил удлинитель - всё отлично, тишина. В целом очень доволен «Африкой».

   Достоинства: коробка DCT. Приемистый двигатель. Тормоза. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: залипает кнопка SET.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda CRF1000L Africa Twin, 2017 г

Конечно, не слишком много, но месяц на Honda CRF1000L Africa Twin откатал. И по трассе, и по извилистым дорогам, и по убитым грунтовкам, оставшимся от лесовозов. Больше того, даже в лес сунулся. Все в 70 км к северу от Питера, поэтому мы говорим про просторные сосновые леса с широкими тропинками. Но это перебор был. Честно признаюсь, купил из-за DCT. Уж очень хотелось попробовать «литровую Веспу» с большими ходами подвески. Конечно удовольствие от поездки по убитой грунтовке Honda CRF1000L Africa Twin доставляет больше в силу всеядности подвесок (по сравнению с GS) и в силу меньшей и более равномерно распределенной массы (в случае с GSA). И еще (это субъективно) на «Африке» удобней стоять. Ощущения на ней ближе к тому, как под тобой работает реальный «эндуро» нежели у Гусей. Порадовало и удивило поведение на маленьких скоростях на «пересеченке» - очень стабильно, балансировать одно удовольствие. Подвеску в стоке на Honda CRF1000L Africa Twin качнуть для переноса колеса проще. Возвращаемся на асфальт. Тяга, кстати, на Африке более линейная наверное благодаря DCT. При торможении «Телелевер» рулит, а Африка клюет носом. Сиденье у «Гусей» комфортнее, но у «Африки» проще гулять по ней пятой точкой. Стекло в отличие от «Гусей» не регулируется, не гуд. С пассажиром на «Гусях» скорее всего комфортнее и понятнее. О DCT. Мне однозначно понравилась. На серьезном бездорожье отсутствие сцепления может и минус, но в болота на этом бегемоте я бы не полез. На подъем тоже прикольно, надо только в спорт режим переходить, чтобы раньше времени на повышенную не перескочить или вручную переключаться. Это конечно при условии, что подъем без сюрпризов. Ну а про город и говорить нечего. Управляемость у Honda CRF1000L Africa Twin отличная, динамика достаточная, ну может быть не хватает ей 10-15 лошадок. Комфортный крейсер 155-160 км/ч. Ветрозащита отличная, мне с ростом 188 голову не сносит, потом дует в плечи и верх каски, как раз где вентиляция. Путешествовать на Африке в неведомые дали, взяв с собой пачку риса и самогон - это её стихия, а мне нужно, чтоб комфорт и баварские колбаски, да под пивко.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Ветрозащита. Отличная динамика. Всеядная подвеска.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Africa Twin

 

Обои Honda Africa Twin

 

Видео Honda Africa Twin - тест драйвы

 



Honda Africa Twin - краткий обзор


Honda CRF1000L Africa Twin / Хонда CRF1000L Африка Твин

Работая над новым Honda CRF1000L Africа Twin инженеры старались достичь сбалансированного сочетания ходовых возможностей, управляемости и комфорта на экстремальных маршрутах. Источником вдохновения послужила легендарная модель XRV750L Africa Twin, серьезные вседорожные способности которой поставили плотный фундамент для создания туристических эндуро и развития этой категории мотоциклов. Honda CRF1000L Africа Twin - закономерная и последовательная эволюция, вобравшая в себя огромный опыт конструкторов Honda.

Характерными особенностями "правильных" туристических эндуро являются выносливость в дальних поездках, высокий уровень комфорта и хорошая маневренность. Honda CRF1000L Africa Twin безоговорочно отвечает всем этим требованиям. Байк построен на практически "неубиваемом" шасси с длинноходной передней вилкой Showa и задним мономаятником, а вертикальная посадка и ширoкий руль с удобным хватом делают его максимально удобным на дорогах с недружелюбным покрытием.

Мощный 2-цилиндровый агрегат рядной компоновки цилиндров разрабатывался для обеспечения необходимой отдачи производительности, особенно в длительных путешествиях. Автоматическая трансмиссия DCT, предлагаемая опционально, способна различать углы нaклона при движении вниз/верх и включает нужную передачу для наибольшей эффективности крутящего момента. Плавающие тормозные диски с перфорированной конструкцией, а также 2-контурная система ABS обеспечат высочайшую надежность тормозной системы.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке