Honda Africa Twin




Технические характеристики Honda Africa Twin

Мин. цена

1 116 900

Макс. цена

1 130 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2335
Ширина, мм 875
Высота, мм 1475
Высота по седлу, мм 850
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda Africa Twin

Honda CRF1000L Africa Twin

Цена от

1 116 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах95/7500
Момент, н·м / оборотах98/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 228
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda CRF1000L Africa Twin DCT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах95/7500
Момент, н·м / оборотах98/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 242
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Africa Twin по цене

BMW F 850 GS
От 969 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 850 GS Adventure
От 1 086 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 1 190 000
До 1 690 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 258 900
До 1 340 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC Erzbergrodeo
От 959 900
До 1 050 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM Adventure
От 999 900
До 1 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure R
От 1 199 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 160 000
До 1 270 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda Africa Twin

Honda CRF1000L Africa Twin, 2016 г

Мотоцикл высокий. Это не плюс и не минус. Он высокий, даже, с учетом возможности регулировки сиденья. В высоком положении Honda CRF1000L Africa Twin хорошо подойдет человеку с ростом от 185 см. В низком — от 175 см. Сидеть удобно, посадка прямая. Мотоцикл тяжелый. В смысле, тяжелый, если его катать или поднимать (слава богу, пока не было необходимости), но мы же на нем ездить собираемся. Все что установлено — установлено качественно. Ничего не болтается, кнопки хорошо жмутся. Пожалуй, минусов 3: кнопка «поворотника» и звукового сигнала — я бы их однозначно поменял местами. Сильной проблемы тут не вижу, но непонятен сакральный смысл такого расположения. Дисплей — инверсный. Это очень хорошо вечером, но на ярком солнце его видно так себе. В идеале бы сделать 2 режима работы — ночной и дневной, но тоже не самая большая проблема. Сиденье у Honda CRF1000L Africa Twin - вот это самый главный недостаток. Достаточно жесткое и узкое. Может для бездорожья в стойке это хорошо, но после 200 — 300 км по трассе пятая точка начинает отваливаться. Было бы здорово, если бы производитель предлагал выбрать между туристическим и «эндурным» сиденьем. Минимум электроники — максимум простоты. Вот видимо был девиз Хонды. И тут я с ними согласен. Никаких электронных настроек жесткости, высоты сиденья, стекла. Все только ручками. Оценивать не готов, но по ощущениям инженеры потрудились на славу. Согласно пресс-релиза Honda позиционирует этот мотоцикл как «dual-purpose motorcycles made for true adventure». Для меня это означает — проехал по городу, проехал по трассе, выехал на грунтовку, ведущую к даче. Утром встал — поехал на шашлык на ближайшее озеро. Поэтому, пункт номер 3 - передвижение в городе.

Габариты и вес Honda CRF1000L Africa Twin, как бы намекают, что он не для прошивания пробок. Но это, смотря с чем сравнивать — если с 50 кубовым скутером, то таки да, если с «Голдой» — таки совсем наоборот. Думаю, тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Одно хочу отметить: даже с учетом моего малого опыта, после троганья «рулится» очень легко, даже на скоростях близких к «0». Что еще важно: сидишь высоко — видишь далеко. За это так же плюс. Глотает Honda CRF1000L Africa Twin все неровности: лежачие полицейские, люки, выбоины — просто их игнорируешь. Итог, комфортно, удобно, но в любую дырку не залезешь. Если бы я брал мопед только для города, то выбрал бы скутер. Таким образом, 8/10. Передвижение за городом по трассе. Первым моим выездом за город был маршрут Москва — Серпухов-Москва, вторым — Москва-Ярославль-Москва. Итого, почти 1000 км. Первый маршрут ехал со стоковым стеклом. Стоковое стекло, дорогие товарищи, — это такая маленькая шляпа, которую Вам сразу хочется поменять на большую шляпу. Потому что свыше 110 км оно от ветра не защищает. Перед второй поездкой, поставил туристическое, которые устраняет проблему: до 150 км/ч с ветрозащитой проблем нет. Больше 150 км/ч просто не разгонялся, так как мотоцикл на обкатке. Кстати, по двигателю. Двигатель Honda CRF1000L Africa Twin тянет надежно во всем диапазоне скоростей. Было ощущение, что на 150 км/ч у меня был достаточный запас, чтобы резко ускориться. Устойчивость отлично, дорогу держит — супер.

   Достоинства: мотоцикл очень красивый. Сделан качественно, по-японски. Все регулировки максимально просты. Эргономика продумана, посадка удобна. Движок тянет отлично, динамики хватает по трассе и городу, мотоцикл глотает российские неровности замечательно. DCT — однозначный прорыв и плюс.

   Недостатки: небольшие замечания по расположению органов управления. Бедная базовая комплектация, нет возможности адаптировать комплектацию под себя, что увеличивает стоимость покупки мотоцикла.

  Михаил, Москва


Honda CRF1000L Africa Twin, 2016 г

Уже больше месяца осваиваю Honda CRF1000L Africa Twin DCT. Перед покупкой брал на тест: Африку DCT, GSA и GS. Сначала покатался на Африке, потом на «Гусях», выбрал Африку. Моё! Впечатления: в городе автомат (режим D) сразу понравился, газ-тормоз, никаких лишних движений. Причём, если на старте ручку открутить посильнее, то мотоцикл думает, что в седле крутой человек, собирается вваливать, и выше третьей передачи не переключает, разгоняется за счёт повышения оборотов и только на пике мощности переключает на следующую. Если перестать крутить ручку газа, то через, примерно, 5 секунд переключает до 6-й передачи и спокойно катит. Есть ещё три режима S, при которых мотоцикл становится очень резким. Огонь. На штатной резине покатался по лёгкому эндуро после дождя (грязь, лужи). Сначала ехал в режиме D, постоянное переключение 1-я - 2-я, показалось очень не удобным. Но, это чисто мой косяк. Для эндуро надо переключиться в режим S, отключить ABS и Трекшн. Всё. Мотоцикл уверенно преодолел все препятствия. Из косяков: залипает кнопка SET, и залипает от сырости. Стала залипать после мойки, высохла - перестала. Причём остальные кнопки работают хорошо. Больше ничего не беспокоило. Из дополнительного: поставил сверху на стекло удлинитель, при моём росте (185), при штатном стекле поток слишком шумно обтекает шлем. Причём если чуть ниже опустить голову, то тишина, а если чуть выше, то лёгкий шум ветра, а вот нормально никак, грохот. Поставил удлинитель - всё отлично, тишина. В целом очень доволен «Африкой».

   Достоинства: коробка DCT. Приемистый двигатель. Тормоза. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: залипает кнопка SET.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda CRF1000L Africa Twin, 2017 г

Конечно, не слишком много, но месяц на Honda CRF1000L Africa Twin откатал. И по трассе, и по извилистым дорогам, и по убитым грунтовкам, оставшимся от лесовозов. Больше того, даже в лес сунулся. Все в 70 км к северу от Питера, поэтому мы говорим про просторные сосновые леса с широкими тропинками. Но это перебор был. Честно признаюсь, купил из-за DCT. Уж очень хотелось попробовать «литровую Веспу» с большими ходами подвески. Конечно удовольствие от поездки по убитой грунтовке Honda CRF1000L Africa Twin доставляет больше в силу всеядности подвесок (по сравнению с GS) и в силу меньшей и более равномерно распределенной массы (в случае с GSA). И еще (это субъективно) на «Африке» удобней стоять. Ощущения на ней ближе к тому, как под тобой работает реальный «эндуро» нежели у Гусей. Порадовало и удивило поведение на маленьких скоростях на «пересеченке» - очень стабильно, балансировать одно удовольствие. Подвеску в стоке на Honda CRF1000L Africa Twin качнуть для переноса колеса проще. Возвращаемся на асфальт. Тяга, кстати, на Африке более линейная наверное благодаря DCT. При торможении «Телелевер» рулит, а Африка клюет носом. Сиденье у «Гусей» комфортнее, но у «Африки» проще гулять по ней пятой точкой. Стекло в отличие от «Гусей» не регулируется, не гуд. С пассажиром на «Гусях» скорее всего комфортнее и понятнее. О DCT. Мне однозначно понравилась. На серьезном бездорожье отсутствие сцепления может и минус, но в болота на этом бегемоте я бы не полез. На подъем тоже прикольно, надо только в спорт режим переходить, чтобы раньше времени на повышенную не перескочить или вручную переключаться. Это конечно при условии, что подъем без сюрпризов. Ну а про город и говорить нечего. Управляемость у Honda CRF1000L Africa Twin отличная, динамика достаточная, ну может быть не хватает ей 10-15 лошадок. Комфортный крейсер 155-160 км/ч. Ветрозащита отличная, мне с ростом 188 голову не сносит, потом дует в плечи и верх каски, как раз где вентиляция. Путешествовать на Африке в неведомые дали, взяв с собой пачку риса и самогон - это её стихия, а мне нужно, чтоб комфорт и баварские колбаски, да под пивко.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Ветрозащита. Отличная динамика. Всеядная подвеска.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Africa Twin

 

Обои Honda Africa Twin

 




Honda Africa Twin - краткий обзор


Honda CRF1000L Africa Twin / Хонда CRF1000L Африка Твин

Работая над новым Honda CRF1000L Africа Twin инженеры старались достичь сбалансированного сочетания ходовых возможностей, управляемости и комфорта на экстремальных маршрутах. Источником вдохновения послужила легендарная модель XRV750L Africa Twin, серьезные вседорожные способности которой поставили плотный фундамент для создания туристических эндуро и развития этой категории мотоциклов. Honda CRF1000L Africа Twin - закономерная и последовательная эволюция, вобравшая в себя огромный опыт конструкторов Honda.

Характерными особенностями "правильных" туристических эндуро являются выносливость в дальних поездках, высокий уровень комфорта и хорошая маневренность. Honda CRF1000L Africa Twin безоговорочно отвечает всем этим требованиям. Байк построен на практически "неубиваемом" шасси с длинноходной передней вилкой Showa и задним мономаятником, а вертикальная посадка и ширoкий руль с удобным хватом делают его максимально удобным на дорогах с недружелюбным покрытием.

Мощный 2-цилиндровый агрегат рядной компоновки цилиндров разрабатывался для обеспечения необходимой отдачи производительности, особенно в длительных путешествиях. Автоматическая трансмиссия DCT, предлагаемая опционально, способна различать углы нaклона при движении вниз/верх и включает нужную передачу для наибольшей эффективности крутящего момента. Плавающие тормозные диски с перфорированной конструкцией, а также 2-контурная система ABS обеспечат высочайшую надежность тормозной системы.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке