Мотоцикл Honda CB1000R


Другие поколения Honda CB1000R

Модели Honda CB1000R, снятые с производства


Honda CB1000RA
От -
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2014


Honda CB1000R - обзор

Honda CB1000R / Хонда CБ1000Р

В ноябре 2021 года фирма Honda порадовала мотоциклистов выпуском обновленного нейкеда Honda CB1000R. Прежде всего стоит отметить новую фару на светодиодах, по дизайну напоминающую итальянский MV Agusta. Оформление колес мотоцикла является одним из лучших. На приборной панели установлен цветной монитор с диагональю на 5 дюймов. Он, взаимодействуя со смартфоном, дает возможность, не отрываясь от руля, слушать музыку, работать с навигатором и общаться по телефону. Трекшн-контроль в электронике мотоцикла позволяет получить острый отклик на газ и на торможение двигателем.

Мотор Honda CB1000R соответствует нормам Евро 5. Бензиновый инжекторный 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 999 см3, мощностью 145 сил и крутящим моментом 104 Н*м имеет расход бензина в комбинированном цикле 5.8 л на 100 км. Коробка передач механическая на 6 скоростей, привод цепной. Передняя подвеска - перевернутая телескопическая вилка, задняя - консольный маятник с моноамортизатором. Тормоза дисковые, запуск двигателя осуществляет электростартер. Охлаждение силового агрегата жидкостное.


Технические характеристики Honda CB1000R

Мин. цена

1 700 000

Макс. цена

1 700 000

Год выпуска 2021
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2120
Ширина, мм 789
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 830
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB1000R

Honda CB1000R ABS

Цена от

1 700 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах145/10500
Момент, н·м / оборотах104/8250
Расход топлива, л на 100 км5.8
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB1000R по цене

Aprilia Tuono V4 Factory
От 1 705 000
До 1 705 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
BMW F 900 R
От 1 500 000
До 1 680 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
Ducati Scrambler
От 1 470 000
До 1 615 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Honda CMX1100 Rebel
От 1 750 000
До 2 400 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2021
Kawasaki W800 Cafe
От 1 549 000
До 1 749 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 1 650 000
До 1 650 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T100
От 1 500 000
До 1 500 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 1 700 000
До 2 350 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural cT
От 1 750 000
До 1 750 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha Niken
От 1 699 000
До 1 948 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-09
От 1 859 000
До 1 859 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CB1000R

Honda CB1000R Neo Sports Cafe, 2018 г

На днях мне посчастливилось покататься на новеньком Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Разрешите поделиться эмоциями и немного рассказать об этом японском чуде. Вообще я в этот день приехал в салон Хонды, дабы пройти инспекцию на моём VFR. Так как по плану вся инспекция должна была занять около пяти часов, то я заранее сказал, что хочу в это время попробовать другие мотоциклы. Прежде всего, с автоматической коробкой DCT. Что и было для меня зарезервировано. Но на въезде на парковку я увидел стоящий перед входом новенький Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Передав мастеру ключи от VFR, я тут же заявил, что имею огромное желание попробовать ещё и эту новинку. На что мне было дано согласие, сопровождённое многозначительной улыбкой. Начну, пожалуй, немного издалека. Уже первые фотографии Хонды осенью 2017 вызвали кучу позитивных эмоций. Не всё было идеально, но общий концепт выглядел многообещающим и годным для серийного выпуска. Скажу сразу, мотоцикл мне очень понравился. Маленький, дерзкий, быстрый, ловкий. Даёт возможность похулиганить и, в то же время, вполне располагает к спокойной поездке в черте города.

Сцепление на Honda CB1000R Neo Sports Cafe включается бесшумно, выжимается одним пальцем. Передачи втыкаются как игрушечные. Мягкое до безумия. Как впрочем, и тормоза. С одной стороны очень лёгкий и мягкий рычаг тормоза, позволяющий тормозить одним пальцем. С другой - мощная тормозная система, знающая своё дело и позволяющая работать с ней на своё усмотрение. Порадовало, что разработчики запихали в сток изогнутые вентили для подкачки колёс. Так как с обычными данная процедура является ещё тем испытанием нервной системы. Два здоровых тормозных диска обычно не позволяют просто так подцепить шланг компрессора и требуют умелых рук гинеколога. «Поворотники» диодные. Передние с постоянной подсветкой. Приборка вышла довольно занятной. Этакий здоровый смартфон, прикрученный к мотоциклу. Первое время она даже отвлекала внимание во время езды. Плюс с правой стороны регулярно загоралась то зелёная, то синяя, то красная лампочка. Сообщающая об экономичном или не очень режиме езды. Удивил глушитель. Во-первых, вид. Чем-то напоминающий здоровенную дылду у VFR1200F. Но в отличие от VFR выхлоп Honda CB1000R Neo Sports Cafe не имеет заслонки, открывающейся только на высоких оборотах. В результате чего VFR звучит на холостых как мопед. Honda CB1000R Neo Sports Cafe звучит сразу во всей красе. Звук получился годным.

Посадка, кстати, довольно прикольная. Как-то совсем не вызывала раздражения. Сел и поехал. За всё время езды не появилось чувства усталости. Всё удобно. Короткая база создавала ощущение, что голова находится на уровне переднего колеса. Тем веселее было, когда мотоцикл вставал на дыбы. Должен, пожалуй, заметить, что обрубок заднего крыла (или как это назвать) справлялся со своей работой. Пожалуй стоит упомянуть работу трэкшн-контроля. Выставленный на максимум он позволяет спокойно, без подрыва и рывков, но в то же время быстро и уверенно мчаться по мокрым от дождя дорогам. Отключаем, и вот уже мотоцикл сам встаёт на заднее колесо при выходе из поворота. Подобное пугает в первый раз. Заставляет относиться более осторожно. Но всё это дело привычки. Покатавшись и попривыкнув, начинаешь наглеть и намеренно крутишь ручку, щекоча себе нервы и радуя душу. Honda CB1000R Neo Sports Cafe прекрасно рвёт с низов, прекрасно ложится в поворот. На большой скорости давящий в грудь поток воздуха как бы намекал, что, мол, хватит крутить газ, сбрось обороты. И в самом деле, на этом байке приятно гонять на скоростях от 40 до 140. Можно и быстрее, но не нужно. Для «быстрее» есть другие байки. Стихия этого байка ни в коем случае не автобан. Honda CB1000R Neo Sports Cafe для города, для узких улочек, для федеральных трасс с кучей поворотов и серпантинов.

   Достоинства: небольшой. Дерзкий. Ловкий. Быстрый.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Франкфурт

 

Обои рабочего стола Honda CB1000R

 

Обои Honda CB1000R


Все модели Honda


Сообщить об ошибке