Квадроцикл Kawasaki Brute Force 750




Kawasaki Brute Force 750 - обзор

Kawasaki Brute Force 750 / Кавасаки Брут Форс 750

Квадроцикл Kawasaki модели Brute Force 750 - большой утилитарный вездеход, созданный для приусадебных работ и любительского ралли. Он оснащается мощным модифицированным силовым агрегатом с новой топливной картой электронной системы впрыска и настройками экономичной и эффективной подачи бензина. Привод осуществляется через трансмиссию с 2-диапазонным бесступенчатым вариатором.

Конструкция квадроцикла Kawasaki модели Brute Force 750 усилена дуплексной рамой из сверхпрочных стальных труб. В подвеске байка применены пружины переменной жесткости, хорошо смягчающие неровности. Мосты вездехода защищены прочными кожухами, а для его корпуса используют пластиковые элементы, устойчивые к сколам.

Электронный усилитель руля квадроцикла Kawasaki модели Brute Force 750 облегчает управление. Герметичные дисковые тормоза практически безотказны. Информативная панель управления выводит все необходимые показатели работы вездехода, а удобное сиденье и продуманная эргономика расположения органов управления делают поездки более комфортными.


Технические характеристики Kawasaki Brute Force 750

Мин. цена

1 599 000

Макс. цена

1 850 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2195
Ширина, мм 1180
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Brute Force 750

Kawasaki Brute Force KVF750 4x4i EPS

Цена от

1 599 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3749
Мощность, л.с. / оборотах50/6750
Момент, н·м / оборотах59/5250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 316
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Brute Force 750 по цене

BRP Outlander 570
От 1 499 000
До 1 499 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander 650
От 1 650 000
До 2 100 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
CFMOTO CFORCE 800
От 1 369 900
До 1 369 900
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2021
CFMOTO X8 HO
От 1 370 000
До 1 370 000
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2018
Honda TRX520
От 1 590 900
До 1 600 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2020
Honda TRX680FA
От 1 690 900
До 1 690 900
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Polaris Sportsman Touring
От 1 599 000
До 1 599 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Yamaha Grizzly 700
От 1 399 000
До 1 600 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Kawasaki Brute Force 750

Kawasaki Brute Force 750, 2010 г

Владею 3 года, вот что могу рассказать, по сравнению с другими квадроциклами: Хонда 680, Гризли 700, Сузуки 750, Аутлендер 800. То, что понравилось: Kawasaki Brute Force 750 имеет все блокировки (механические), как у Хонды и Сузуки, но ими можно пользоваться прямо на ходу. Дорожный просвет на обычной резине как у всех. По разгону просто «улёт» - уступает только Аутлендеру (Хонда и Гризли по сравнению с ним это как Мерседес и Жигули). По комфорту он самый мягкий. Возможность без переделок воткнуть 28-е колеса. Есть и определенные минусы: из-за комфорта в Kawasaki Brute Force 750 неинформативный руль. В случае затопления проблемная реанимация (неудобно выкручивать свечи). При неумелом использовании курка газа возможно вставание на дыбы и как следствие отламываются задние пластиковые брызговики. Говорят, что ремень вариатора из-за переизбытка мощи редко ходит больше 2000 км (я поменял на 2000 км, он был как новый).

   Достоинства: блокировки. Разгонная динамика. Комфорт.

   Недостатки: чувствительность к газу. Неинформативный руль.

  Анатолий, Москва


Kawasaki Brute Force 750, 2012 г

Эксплуатирую этот достойный квадроцикл 2 года. Наездил 4800 км - и на охоту, и на «покатушки». Мнения есть, конечно, разные но «японцы» на рынке уже не первый год и по надежности лучше нет. Перед выбором в покупке Kawasaki Brute Force 750 пересмотрел кучу форумов, пообщался с друзьями, попробовал разные варианты и когда посмотрел статистику о трофи-рейдах, участвовало около 39 квадроциклов из них до финиша дошло больше всех именно Кавасаки. Хорошее сиденье, порывистый мощный мотор, мягкая подвеска, если сильно не жать на «гашетку», то расход топлива вполне устраивает. Маневренность неплохая, блокировка переднего дифференциала. По минусах: рулевые наконечники слегка люфтят, но пока терпимо. Каждые 1500 км нужно менять смазку в рычагах подвески (выход был найден - вставлены капролоновые втулки и врезаны масленки). И надо ставить защиту днища и рычагов, иначе по лесам каждые два месяца рвал пыльник.

   Достоинства: мягкая подвеска. Динамика. Надежность.

   Недостатки: люфт наконечников.

  Василий, Пермь


Kawasaki Brute Force 750, 2013 г

Плюсы: хорошая развесовка. Тяговитый двигатель. Отличные низы, в болотах Kawasaki Brute Force 750 хорошо себя зарекомендовали. Возможность ставить резину 28 без переделок. В меру экономичен. Хороший подхват двигателя. Принудительная блокировка рычажком + дополнительная опция кнопка. Легкий. Отличная посадка. Удобное и длинное сиденье. Хорошие багажники.

Минусы: короткоходная подвеска, на большой, тяжелой резине Kawasaki Brute Force 750 пробивает на кочках. Постоянно горит трава на выхлопной трубе и на двигателе (если в болотах). Большой расход на крупной резине. С 28-ми колесами передняя подвеска не более 2000 проходит, меняется и рулевые и крепежные элементы рычагов, как нижних, так и верхних, замена нижних шаровых. Слабые ремни вариатора. Под сиденьем расположены электронные блоки, при намокании - отказывают (нужно следить).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Валентин, Тюмень


Kawasaki Brute Force 750, 2012 г

Когда я впервые сел на Kawasaki Brute Force 750 - ощущение, что сел в спортивный болид. Небольшой, компактный (он считается одноместный) квадроцикл, но действительно соответствующий ощущениям – маневренный. По городу не то что «понты» устраивать со светофора, потому что после старта тебе уже надо притормаживать у следующего светофора, а стоящие ранее с тобой авто еще только трогаются с места, но можно и на ставки смело играть с мотоциклами. Для него старт на заднем приводе - это дыбы. По тормозной системе. Информативные, очень отзывчивые. Понимаешь сколько давить. На заднем приводе Kawasaki Brute Force 750 идет очень легко, на скользкой поверхности - сразу же пробуксовка. Иногда приходилось подключать передок, чтобы спокойно тронуться. Мощности у этого аппарата хоть отбавляй. Прыжки на трамплине легко поддаются. Не клюет носом вперед. Даже мой сын с легкостью это продемонстрировал. Конечно для «новичка» (кто ездил всегда на 2- местном) - он коротыш. И всегда в голове сидит опасность, что он может перевернуться «на себя», но при прохождении таких преград - даже намека нет. Но все-таки хочется 2-местный. Страшновато. Хоть и небольшой клиренс (пожалуй, это не большой недостаток для него), т.к. у него не значительный вес. Вот чтобы хотелось бы пожелать производителю - так это немного изменить «морду», придать агрессивности. Но все это списывается на его японскую надежность (проблем с ним не было). Самый большой недостаток Kawasaki Brute Force 750, к которому охота придраться - это свет. Нет, это не свет - это фонарик. Освещает дорогу плохо - без дополнительного света ночью эксплуатировать его опасно на большой скорости. Поэтому ехали неспешно - 50-60 км/час.

   Достоинства: достаточно быстрый, мощный. Управляемость. Хорошая подвеска. Информативные тормоза.

   Недостатки: свет.

  Владимир, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Kawasaki Brute Force 750

 

Обои Kawasaki Brute Force 750


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке