Отзывы владельцев Kawasaki Versys 650
Kawasaki Versys 650, 2017 г
Первое впечатление – это ужас и шок от вибраций. На холостом ходу трясётся всё: руль, зеркала, номерной знак, а ветровик вообще входит в резонанс, его верхняя часть от этого «расплывается». Что я купил? Ожидаемо, что 2-цилиндровый «рядник» не будет работать так гладко, как 3- или 4-цилиндровый, но это уж слишком. Но стоило тронуться, и всё встало не свои места. При езде вибрации на руле и сиденье вообще не ощущаются, через час езды немного начинаю «гудеть» стопы от вибрации подножек, но это вообще мелочи и придирки. После круизера звук мотора Kawasaki Versys 650 кажется «игрушечным». До 5 тыс. оборотов ощущение, что это не двигатель внутреннего сгорания, а нечто, работающее на сжатом воздухе, судя по тихому, «шепчущему», «пневматическому» звуку выхлопа. При оборотах выше 5 тыс., особенно если прибавить газу, появляется что-то напоминающее традиционный выхлоп, но этим, конечно, трудно впечатлить. До 3 тыс. оборотов мотор вообще не тянет (наверное, он и не должен), а любое неаккуратное движение ручкой газа отзывается недовольной вибрацией по всей раме. Начиная с 4 тыс. об. можно крутить газ как угодно и получать хорошее ускорение без надрыва. На 6 передаче при 4 тыс. об. мотоцикл едет 80 км/ч, при 5 тыс. об. – 100 км/ч. Соответственно, положенные максимально 200 км/ч он выдаст на 10 тыс. об. Разгон просто фантастический. Может, дело в небольшом весе, или в оборотистом моторе в сочетании с низкими передаточными соотношениями? Но по ощущениям на скорости до 100-120 км/ч он шустрее пресловутого «Большого Гуся».
Штатный ветровик совсем небольшой. При моём росте 184 см в нижнем положении он закрывает от ветра до уровня шеи, в верхнем – до середины лица. В принципе, хватает, тем более езжу не быстро. Ноги удобно прячутся от ветра и дождя в углублении пластика. В общем, не турер, но для своего класса вполне. Я ожидал прямую посадку и пробовал ездить прямо, но всё не так. Сидеть неудобно, сильно устаю и не нахожу причину. А потом попробовал сдвинуть зад максимально назад, чтобы упереться в «ступеньку» между водительским и пассажирским местом. И всё встало на свои места. Колени тут же легли в предусмотренные углубления на пластике, ветер перестал тянуть назад, совершенно другие ощущения от управления, я как будто слился с мотоциклом. Ехать с прямой посадкой на Kawasaki Versys 650 можно по необходимости, но реально удобно и приятно именно так: сдвинувшись назад, с небольшим наклоном туловища вперёд. Ехать стоя удобно: руль на подходящей высоте, можно в процессе перемещать вес вперёд и назад в хорошем диапазоне.
Достоинства: динамика. Расход топлива. АБС. Тормоза. Цена. Подвеска. Вес. Качество сборки. Внешний вид.
Недостатки: крылья (переднее маленькое, заднего нет). Зеркала. Звук выхлопа. Свет.
Андрей, Москва
Kawasaki Versys 650, 2012 г
Появился в гараже Kawasaki Versys 650 2012 года (2-е поколение) АБС. Накатал пока не много около 2000. Сейчас по совету меняю резину на «Хайденау» К 73. По мнению и отзывам, честно пока не определился, мы в стадии, когда только пробуем подружиться и привыкаем друг к другу. Едет бодро, переваривает даже щебенку глубиной где-то 8 см, вполне сносно. Ветрозащита приемлемая. Из минусов Kawasaki Versys 650 для себя пока открыл блуждающие вибрации в пределах от 5 до 7 тыс. оборотов, ну и то, что он все-таки не для маленьких «райдеров» как ростом, так и физически (я 172 где-то см роста и 61 кг весу). Иногда бывает сложно на нетвердом грунте, да и просто в бытовых вопросах парковки. Пока двоякие впечатления: на трассе - он чудесен, можно под дождем дубасить 160, имея порядка +30км/ч на обгон. В городе его короткая база позволяет уверенно передвигаться + высота тут тоже положительный фактор. Как оказалось, Kawasaki Versys 650 может довольно бодро идти по щебню, главное держать ровный газ и не очень большую скорость, идет уверенно не гуляет. Легко регулируется подвеска, как перед, так и зад - все настраивается под себя очень быстро. Бака 19 литров - хватает примерно на 350 км, на крейсере 120-140. Отрицательный момент для меня пока что его вес и габариты, на нетвердом грунте и в быту, но это 100% не к мотоциклу претензии, а к моей худощавой конституции.
Достоинства: едет резво. Хорошая всеядная подвеска. Приемлемая ветрозащита.
Недостатки: пока не заметил.
Павел, Иваново
Kawasaki Versys 650, 2013 г
Ну что я могу сказать по поводу Kawasaki Versys 650. Позиционируется он как универсальный, т.е. для эксплуатации как на дорогах с хорошим покрытием, так и для бездорожья, но универсального ничего не бывает. Если провести аналогию с автомобилями, я бы сказал это кроссовер. Это означает, что он все-таки заточен под более-менее асфальтированные дороги, нежели под бездорожье. Мотоцикл оснащен рядной двойкой 650 кубиков, выдающей 64 л.с. Регулируемой подвеской перед 150 мм ход, зад 145 мм ход. Впереди стоит 41 мм вилка перевернутого типа, регулируется отбой и поджатие пружин. Сзади моноамортизатор, на котором также регулируется поджатие пружины и отбой. Особо с настройками не игрался, настроил по дефолту, сделав только зад чуточку помягче. Подвеска у Kawasaki Versys 650 довольно-таки энергоемкая, позволяет не замечать многие неровности и с комфортом проходить плохие дороги с твердым покрытием. Перенеся центр тяжести на подножки, лежачие полицейские проезжаются со скоростью 70-80 км/ч без какого-либо ущерба и дискомфорта. Заехать и съехать с бордюров не проблема, по лесным тропинкам тоже можно прокатиться.
Чего не любит, так это рыхлой поверхности, когда много песка, например, переднее колесо так и норовить утонуть завязнуть, а зад готов обогнать перед, не очень приятные ощущения (резина дорожная, подвески настроены на среднюю жесткость). По твердому грунту Kawasaki Versys 650 едет уверено, неровности проглатывает. По асфальту, разгон, управляемость, тормоза, хороши для мотоциклов такого типа (у 600 типа «Шершня» и ему подобных эти показатели лучше, но это уже другие мотоциклы). Тяга начинается с низов, где-то с 2000 оборотов и дальше почти на всем диапазоне оборотов равномерная. Посадка ровная классическая, руль широкий, удобно маневрировать на малых скоростях, на плохом покрытии, из сидячего положения с легкостью переходишь в стоячее. После 180 км/ч разгон никакой, комфорт минимален, верней никакого, чаще проявляется «воблинг». Экономная езда это 80-120 км/ч выходит около 5л/100км. Объем бака 19 л, что неплохо для дальних поездок. Вибрации присутствуют, но не сказать, что бы докучали.
Достоинства: отлично подходит как для повседневной езды по городу, так и для путешествий.
Недостатки: звук выхлопа.
Сергей, Новосибирск