KTM EXC-F




Технические характеристики KTM EXC-F

Мин. цена

859 900

Макс. цена

899 900

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 960
Страна сборки Австрия

Модификации KTM EXC-F

KTM 250 EXC-F

Цена от

859 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249.9
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 103
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 350 EXC-F

Цена от

889 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3349.7
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 104
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 450 EXC-F

Цена от

899 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449.3
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 106
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 500 EXC-F

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3510.4
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 106.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM EXC-F по цене

Aprilia Dorsoduro 900
От 809 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
BMW F 750 GS
От 755 000
До 820 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna TE 250
От 766 000
До 840 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FX 350
От 811 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FX 450
От 837 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna TX 300
От 841 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna 701 Enduro
От 847 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna 701 Supermoto
От 859 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TE 300
От 860 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 250
От 864 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 350
От 892 000
До 980 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FS 450
От 898 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 450
От 906 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 501
От 943 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Kawasaki Versys 1000
От 922 000
До 1 185 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM Freeride 250 F
От 739 900
До 820 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC Six Days
От 759 900
До 929 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM EXC
От 759 900
До 859 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM 690 Enduro R
От 859 900
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 929 900
До 969 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM EXC Erzbergrodeo
От 959 900
До 1 050 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000
От 849 900
До 930 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000 XT
От 899 900
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-09 Tracer
От 822 000
До 900 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев KTM EXC-F

KTM EXC-F, 2007 г

Пересел на KTM EXC-F с лютого китайца Kayo T2. В этом посте хочу написать плюсы и минусы этого эндуро, т.к. перед его покупкой ничего толком не нашел про него. Только общая информация по типу: КТМ ломаются и КТМ дорогие в обслуге. И с другой стороны все кричали, что КТМ - это вещь, надо брать. Все. Другого не нашел (может, искал не там). Перейдем к мини-обзору достоинств KTM EXC-F. Сравнивал с прошлым мотоциклом и мотоциклами друзей, с кем катаюсь. Гидравлическое сцепление идет в стоке на мотоцикле 2007 года. Невероятно мягкий и информативный выжим. За полгода не доставил никаких проблем. Судя по самой машинке, работает исправно с 2007. Тормоза Brembo тоже идут в стоке. Передний и задний. Суппорта и тормозные машинки с цилиндрами. После того как прокатился на всех мотоциклах у друзей, понял, что на KTM EXC-F просто очень информативные тормоза. Все, кто прокатился на нем, это отметили. Стоимость колодок от 700 до 1500 рублей в зависимости от производителя. При езде каждую субботу практически, хватает надолго, поменял колодки при покупке мота, до сих пор езжу. Пластик этого мотоцикла — это вещь. Было много встреч с деревьями переднего крыла. Крыло выгибается и смотрит мне в глаза, а когда отодвигаешь мотоцикл от дерева, то оно просто становится на место. Причем заломов не остается, белых полосок тоже. Хвост такой же, какие я курсы мутил с жесткими приземлениями, он выдержал все. Также очень стойкий к царапинам. Спицы ни разу за погода не подтягивал, потому что они не ослабляются. Партнеры по увлечению делают это с периодичностью в пару поездок. Развесовка на KTM EXC-F идеальная, это первые слова любого человека, который на нем прокатился. Прям чувствуется, что весь вес сосредоточен где-то в районе подножек. Это позволяет рулить и маневрировать с легкостью велосипеда. Мягкость подвески подкупает, конечно. Пока что не один эндуро не дал таких ощущений как этот. Фильтр-бокс, точнее доступность фильтра и легкость его замены. Но сейчас почти на всех мотоциклах реализована доступная и быстрая замена фильтра.

В минусы KTM EXC-F запишу: расход топлива и маленький бак. Бак на 6-7 литров можно укатать очень быстро. У меня уже кончится бензин, а мои друзья еще будут кататься и кататься. Последний раз хватило на 60 км езды. До этого потратил за 40 км. Везде езда по лесу. Свет. Его нет. Он светит просто на колесо. Замена сразу, если катаетесь в темноте. Я ночью не езжу и не меняю. Тюнинга очень много, просто великое множество. Но ассортимент только в Европе и Америке. Соответственно цена и доставка кусается.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Краснодар

 

Обои рабочего стола KTM EXC-F

 

Обои KTM EXC-F

 

Видео KTM EXC-F - тест драйвы

 



KTM EXC-F - краткий обзор


KTM EXC-F / КТМ ЕХС-Ф

Мотоцикл KTM EXC-F – легенда класса «эндуро», созданная исключительно для побед. Байк отличается узким корпусом, оформленным в новом графическом стиле. Руль EXC-F фиксируется в четырех положениях и оснащен новой защитой для рук. Удобную посадку гарантирует комфортное сиденье Camel SXS.

Рама мотобайка KTM EXC-F опирается на надежную спортивную подвеску с индивидуальной регулировкой отбоя и скорости сжатия демпфирующих элементов. Диски изготовлены из сверхпрочного алюминия, они оснащаются качественными фирменными покрышками. На них установлены надежные дисковые тормоза с отличной обратной связью, повышающие управляемость в экстренных ситуациях.

Радиатор и двигатель мотоцикла KTM EXC-F защищены прочными дугами. В приводе применена двухкомпонентная звездочка Supersprox и новый успокоитель цепи. Работа мотора оптимизируется электроникой, которой управляет модуль с большим количeством настроек. Шестиступенчатая КПП агрегатируется с двигателем через многодисковое гидравлическое сцепление.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке