MV Agusta Superveloce 800




Технические характеристики MV Agusta Superveloce 800

Мин. цена

4 000 000

Макс. цена

4 000 000

Год выпуска 2021
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2015
Ширина, мм 760
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Италия

Модификации MV Agusta Superveloce 800

MV Agusta Superveloce 800 ABS

Цена от

4 000 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3798
Мощность, л.с. / оборотах147/13000
Момент, н·м / оборотах88/10100
Расход топлива, л на 100 км5.8
Снаряженная масса, кг 173
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники MV Agusta Superveloce 800 по цене

BMW K 1600 GT
От 3 650 000
До 5 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 GTL
От 3 790 000
До 5 230 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
BMW K 1600 B
От 3 996 000
До 4 500 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
Kawasaki Ninja H2 SX
От 3 400 000
До 3 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019
Kawasaki H2 SX
От 3 400 000
До 3 400 000
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2022

Отзывы владельцев MV Agusta Superveloce 800

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола MV Agusta Superveloce 800

 

Обои MV Agusta Superveloce 800

 

Видео MV Agusta Superveloce 800 - тест драйвы

 



MV Agusta Superveloce 800 - краткий обзор


MV Agusta Superveloce 800 / МВ Агуста Супервелоче 800

Обновлённый двигатель MV Agusta Superveloce 800 версии 2021 года лишился всех неприятных особенностей прошлой версии. Он работает абсолютно плавно, прекрасно откликается с 3000 и выше, а с 5500 вообще могуч вплоть до пика на 13000 об/мин. Двигатель MV Agusta Superveloce 2021 выдаёт он 147 лс, на одну лошадку меньше прошлой версии, но зато соответствует более жёстким требованиям Euro 5. Геометрия мотора при этом осталась прежней - 79,0 мм x 54,3 мм, т.е. рабочий объём не увеличивали, сохранив при этом практически прежнюю производительность.

Сохранилось и пиковое значение крутящего момента - 88.4 Нм, причём достигается оно на 500 оборотов в минуту раньше, на 10100. Это значит, что пик тяги и пик мощности разделены достаточно длинной (2900 об/мин) полкой, которая говорит об изрядной эластичности мотора, мощность которого достигает порядка 200 лошадиных сил на литр рабочего объёма. Более того, кривая тяги новой версии достигает 63Нм уже на 4000об/мин.

Мотоциклисты частенько сетуют на то, что новые эконормы сильно душат моторы, но по факту выходит, что производители лишь улучшают свои продукты под новые рамки. В случае с Superveloce 2021 под Euro 5, мотоцикл стал безусловно лучше, в том числе благодаря снижению механических, инерционных и фрикционных потерь в двигателе, а отчасти за счёт правильных выводов из прошлых недоработок. Например, новая система впрыска, топливо в которой находится под давлением на 0,5 бар выше, чем в прошлой версии, что улучшает измельчение бензина при впрыске, и в конечном итоге - эффективность вспышки. Улучшенный каталитический конвертер наряду с увеличенной выхлопной системой делают выхлоп чище, управляет подачей топлива новейшее ЭБУ MVICS 2.1, а остальными функциями двигателя - второе ЭБУ Eldon Nemo.


Все модели MV Agusta


Сообщить об ошибке