Отзывы владельцев Triumph Bonneville T120
Triumph Bonneville T120, 2014 г
Впечатления такие: мотоциклом очень доволен, двигатель работает отлично, вибраций нет ни на каких режимах (в отличие, например, от «оппозитов» БМВ, которые в какой-то момент начинают зудеть подножками). КПП работает безупречно (лучше даже, чем в тех же БМВ, не говоря о Харлее и Дукати), электроника работает незаметно. Triumph Bonneville T120 - очень красивый и гармоничный мотоцикл. На него в среднем не так активно реагируют на улицах, как, например, на Харлей (там вообще общественное внимание стопроцентное). Но хипстеры млеют, конечно. Отдельно радует, что у мотоциклистов слово «Триумф» вызывает исключительно уважительную реакцию. У мотоцикла отличный звук уже в стоке. Просто лучший из стоковых глушителей, которые я слышал. Не слишком громкий, но при этом выразительный и с приятными «сбивками». Несмотря на 1.2 л рабочего объема, динамика Triumph Bonneville T120 существенно уступает честным «литрам». Скорее динамика на уровне 650-кубовых скутеров от БМВ, то есть до 100 км/ч более-менее как у 600-кубовых спортов, а дальше чистый проигрыш. Опять же, я никогда особо не стремился соревноваться, просто по наблюдениям из повседневной эксплуатации. Если едешь на BMW R1200R в полгаза, то на Т120 приходится прямо активно откручивать, чтобы поспеть. Крутящего момента там за глаза, хватает на любой скорости и на любой передаче. Просто нужно понимать, что есть мотоциклы существенно быстрее и злее.
По городу на Т120 передвигаться очень комфортно. Он достаточно узкий, габариты чувствуются замечательно, ручки и зеркала находятся на удачном уровне — машины задеваешь редко (я чаще всего почему-то задевал развозные ГАЗели и подобные полуторки, и Рэндж Роверы). Опять же АБС и трекшн позволяют меньше волноваться о рельсах, скользком резиновом покрытии и плитке. Мотоцикл чувствуется на ногах как очень легкий (видимо за счет низкого центра тяжести). По ощущениям, Triumph Bonneville T120 намного легче и чем CB1100A, и чем R1200R, и тем более любой из «гусей». Но нужно помнить о реальном немалом весе (все же 240 кг снаряженной массы), после определенного градуса наклона есть точка невозврата, после которой выправить мотоцикл обратно сможет только очень физически крепкий человек. Максимальная скорость (которая, кстати, не указана в мануале) — примерно 180 км/ч. Максимальная адекватная скорость — 140 км/ч, дальше уже немного сдувает, нужно терпеть или на бак ложиться, что не очень удобно, так как руль довольно высокий.
Тормоза у Triumph Bonneville T120 хорошие и полностью соответствуют динамическим возможностям мотоцикла. На R1200R у меня были моменты, когда я неожиданно понимал, что тормозов не хватает. Не потому что тормоза плохие, а просто потому, что тяговые возможности зверские. Тут все гармонично — чего ожидаешь, то и получаешь. Ручки тормоза и сцепления, а также педаль тормоза регулируются. Сцепление легкое, рука в городе не затекает. Задний тормоз, кстати, вполне функционален, регулярно им пользуюсь. Отдельно доставляют удовольствие подогреваемые ручки в стоке. Очень удобно и приятно, особенно в условиях, когда защиту рук не поставишь по эстетическим соображениям. Сиденье просто отличное уже в стоке. Достаточно широкое, мягкое и ровное. Когда я ехал в дальнобой (450 км в одну сторону), то у меня как-то даже не возникало мысли поерзать. Ничего не затекает очень долго. Кстати, на Т120, оказывается, вполне удобно ездить на пассажирском сиденье. Девчонки говорят, что не хватает только спинки. Расход топлива я не засекал, но бака хватает примерно на 300 км пути. Мне где-то после 200 км становится скучно, так что от заправки до заправки бака хватает с лихвой.
По сервису и поломкам пока ничего сказать не могу. Я пока прошел только обкаточное ТО, следующее ТО по регламенту через 16000 км, я буду проходить перед сезоном. Из не самых приятных открытий: на мотоцикле с самого начала нечетко работает блокировка руля. Из-за того, что мотоцикл выполнен в ретростиле, он унаследовал особенность старых мотоциклов — в дождь вся вода из-под колес летит тебе прямо на ноги. Издержки стиля. Наверное, можно удлинитель или брызговик на переднее крыло прицепить, но будет ли это красиво, я пока не разбирался. Ну, или пакеты на ноги, как обычно. Также при торможении с малых скоростей до нуля иногда (не постоянно и мне не удалось уловить какую-то систему в проявлении этого скрипа) мерзко скрипят передние тормоза. Звук совсем не благородный. В сервисе сказали, что это родовая болезнь Триумфов, и что исправить это насовсем не получается. Можно только почистить суппорты, тогда на какое-то время скрип прекратится. Также вызывает сомнение качество окраски бака. Под конец первого сезона на нем уже видны мелкие царапины и есть пара сколов, причем не спереди даже, а сверху. Могу спокойно рекомендовать Triumph Bonneville T120 как первый мотоцикл для рослых и тяжелых райдеров.
Достоинства: внешний вид. Комплектация. Комфорт. Тяговый двигатель.
Недостатки: нечетко работает блокировка руля. Динамика на уровне 650-ки.
Дмитрий, Москва
Triumph Bonneville T120 / Триумф Бонневиль T120
Неустаревающий ретро-стиль в современной интерпретации - новый Triumph Bonneville T120 способен перевернуть представление о классических дорожных мотоциклах. В этом стильном мотоцикле воплотились мощь, эталонные характеристики и комфорт в ежедневных поездках. Линии дизайна Triumph Bonneville T120 перекликаются с мотоциклами 60-х годов, переродившись в икону времени. 4 доступные варианты окраски подчеркнут непревзойденный стиль мотоцикла.
Важным вопросом в комфортной и уверенной эксплуатации любого мотoцикла является его двигатель. В случае с Triumph Bonneville T120 инженеры не прогадали, оснастив его мощным и невероятно тяговитым мотором c объемом 1.2 л. Эта силовая устaновка разрабатывалась специально для касты классических мотоциклов, поэтому при проектировании были задействованы все самые современные разработки компании. Максимальный крутящий момент 105 Н·м доступен уже с 3100 оборотов, что на половину больше, чем у предшествующего поколения Bonneville.
Внушительная мощь должна хорошо контролироваться. Укротить характер Triumph Bonneville T120 способны надежные 2-дисковые тормоза 310 мм спереди и однодисковый 255 мм сзади. Кроме того, имеется предустановленная система ABS, предотвращающая небезопасную блокировку колес при агрессивном торможении. Подвеска Triumph Bonneville T120 соответствует его характеру. Классическая вилка и маятник с 2-мя амортизаторами поглощают все неровности и гасят колебания, обеспечивая при этом великолепные управляемость и комфорт.