Мотоцикл Triumph Bonneville T120


Другие поколения Triumph Bonneville T120

Модели Triumph Bonneville T120, снятые с производства


Triumph Bonneville T120 Black
От -
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019


Triumph Bonneville T120 - обзор

Triumph Bonneville T120 / Триумф Бонневиль T120

Неустаревающий ретро-стиль в современной интерпретации - новый Triumph Bonneville T120 способен перевернуть представление о классических дорожных мотоциклах. В этом стильном мотоцикле воплотились мощь, эталонные характеристики и комфорт в ежедневных поездках. Линии дизайна Triumph Bonneville T120 перекликаются с мотоциклами 60-х годов, переродившись в икону времени. 4 доступные варианты окраски подчеркнут непревзойденный стиль мотоцикла.

Важным вопросом в комфортной и уверенной эксплуатации любого мотoцикла является его двигатель. В случае с Triumph Bonneville T120 инженеры не прогадали, оснастив его мощным и невероятно тяговитым мотором c объемом 1.2 л. Эта силовая устaновка разрабатывалась специально для касты классических мотоциклов, поэтому при проектировании были задействованы все самые современные разработки компании. Максимальный крутящий момент 105 Н·м доступен уже с 3100 оборотов, что на половину больше, чем у предшествующего поколения Bonneville.

Внушительная мощь должна хорошо контролироваться. Укротить характер Triumph Bonneville T120 способны надежные 2-дисковые тормоза 310 мм спереди и однодисковый 255 мм сзади. Кроме того, имеется предустановленная система ABS, предотвращающая небезопасную блокировку колес при агрессивном торможении. Подвеска Triumph Bonneville T120 соответствует его характеру. Классическая вилка и маятник с 2-мя амортизаторами поглощают все неровности и гасят колебания, обеспечивая при этом великолепные управляемость и комфорт.


Технические характеристики Triumph Bonneville T120

Мин. цена

1 990 000

Макс. цена

1 990 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм 785
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 785
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Bonneville T120

Triumph Bonneville T120 ABS

Цена от

1 990 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах80/6550
Момент, н·м / оборотах105/3100
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 230
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Bonneville T120 по цене

Aprilia Tuono V4 Factory
От 1 705 000
До 1 705 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
BMW R 18
От 1 960 000
До 4 990 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
Honda CB1000R
От 1 700 000
До 1 700 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2021
Honda CMX1100 Rebel
От 1 750 000
До 2 400 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2021
Triumph Street Triple
От 2 150 000
До 2 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 2 190 000
До 2 560 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 1 700 000
До 2 350 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural cT
От 1 750 000
До 1 750 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha Niken
От 1 699 000
До 1 948 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-09
От 1 859 000
До 1 859 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Triumph Bonneville T120

Triumph Bonneville T120, 2014 г

Впечатления такие: мотоциклом очень доволен, двигатель работает отлично, вибраций нет ни на каких режимах (в отличие, например, от «оппозитов» БМВ, которые в какой-то момент начинают зудеть подножками). КПП работает безупречно (лучше даже, чем в тех же БМВ, не говоря о Харлее и Дукати), электроника работает незаметно. Triumph Bonneville T120 - очень красивый и гармоничный мотоцикл. На него в среднем не так активно реагируют на улицах, как, например, на Харлей (там вообще общественное внимание стопроцентное). Но хипстеры млеют, конечно. Отдельно радует, что у мотоциклистов слово «Триумф» вызывает исключительно уважительную реакцию. У мотоцикла отличный звук уже в стоке. Просто лучший из стоковых глушителей, которые я слышал. Не слишком громкий, но при этом выразительный и с приятными «сбивками». Несмотря на 1.2 л рабочего объема, динамика Triumph Bonneville T120 существенно уступает честным «литрам». Скорее динамика на уровне 650-кубовых скутеров от БМВ, то есть до 100 км/ч более-менее как у 600-кубовых спортов, а дальше чистый проигрыш. Опять же, я никогда особо не стремился соревноваться, просто по наблюдениям из повседневной эксплуатации. Если едешь на BMW R1200R в полгаза, то на Т120 приходится прямо активно откручивать, чтобы поспеть. Крутящего момента там за глаза, хватает на любой скорости и на любой передаче. Просто нужно понимать, что есть мотоциклы существенно быстрее и злее.

По городу на Т120 передвигаться очень комфортно. Он достаточно узкий, габариты чувствуются замечательно, ручки и зеркала находятся на удачном уровне — машины задеваешь редко (я чаще всего почему-то задевал развозные ГАЗели и подобные полуторки, и Рэндж Роверы). Опять же АБС и трекшн позволяют меньше волноваться о рельсах, скользком резиновом покрытии и плитке. Мотоцикл чувствуется на ногах как очень легкий (видимо за счет низкого центра тяжести). По ощущениям, Triumph Bonneville T120 намного легче и чем CB1100A, и чем R1200R, и тем более любой из «гусей». Но нужно помнить о реальном немалом весе (все же 240 кг снаряженной массы), после определенного градуса наклона есть точка невозврата, после которой выправить мотоцикл обратно сможет только очень физически крепкий человек. Максимальная скорость (которая, кстати, не указана в мануале) — примерно 180 км/ч. Максимальная адекватная скорость — 140 км/ч, дальше уже немного сдувает, нужно терпеть или на бак ложиться, что не очень удобно, так как руль довольно высокий.

Тормоза у Triumph Bonneville T120 хорошие и полностью соответствуют динамическим возможностям мотоцикла. На R1200R у меня были моменты, когда я неожиданно понимал, что тормозов не хватает. Не потому что тормоза плохие, а просто потому, что тяговые возможности зверские. Тут все гармонично — чего ожидаешь, то и получаешь. Ручки тормоза и сцепления, а также педаль тормоза регулируются. Сцепление легкое, рука в городе не затекает. Задний тормоз, кстати, вполне функционален, регулярно им пользуюсь. Отдельно доставляют удовольствие подогреваемые ручки в стоке. Очень удобно и приятно, особенно в условиях, когда защиту рук не поставишь по эстетическим соображениям. Сиденье просто отличное уже в стоке. Достаточно широкое, мягкое и ровное. Когда я ехал в дальнобой (450 км в одну сторону), то у меня как-то даже не возникало мысли поерзать. Ничего не затекает очень долго. Кстати, на Т120, оказывается, вполне удобно ездить на пассажирском сиденье. Девчонки говорят, что не хватает только спинки. Расход топлива я не засекал, но бака хватает примерно на 300 км пути. Мне где-то после 200 км становится скучно, так что от заправки до заправки бака хватает с лихвой.

По сервису и поломкам пока ничего сказать не могу. Я пока прошел только обкаточное ТО, следующее ТО по регламенту через 16000 км, я буду проходить перед сезоном. Из не самых приятных открытий: на мотоцикле с самого начала нечетко работает блокировка руля. Из-за того, что мотоцикл выполнен в ретростиле, он унаследовал особенность старых мотоциклов — в дождь вся вода из-под колес летит тебе прямо на ноги. Издержки стиля. Наверное, можно удлинитель или брызговик на переднее крыло прицепить, но будет ли это красиво, я пока не разбирался. Ну, или пакеты на ноги, как обычно. Также при торможении с малых скоростей до нуля иногда (не постоянно и мне не удалось уловить какую-то систему в проявлении этого скрипа) мерзко скрипят передние тормоза. Звук совсем не благородный. В сервисе сказали, что это родовая болезнь Триумфов, и что исправить это насовсем не получается. Можно только почистить суппорты, тогда на какое-то время скрип прекратится. Также вызывает сомнение качество окраски бака. Под конец первого сезона на нем уже видны мелкие царапины и есть пара сколов, причем не спереди даже, а сверху. Могу спокойно рекомендовать Triumph Bonneville T120 как первый мотоцикл для рослых и тяжелых райдеров.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Комфорт. Тяговый двигатель.

   Недостатки: нечетко работает блокировка руля. Динамика на уровне 650-ки.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Bonneville T120

 

Обои Triumph Bonneville T120


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке