BMW R 18/ БМВ Р 18
Баварские конструкторы из Германии разработали новый мотоцикл круизер BMW R 18, который может составить конкуренцию знаменитому американскому Харлей Дэвидсон. При этом инженеры опирались на типичные решения фирмы BMW, изменив класс мотоцикла и физические размеры мотора. Двигатель красиво смотрится несмотря на свой вес и большие габариты. Открытый кардан с никелированным покрытием украшает мотоцикл и осуществляет связь с другими ранее разработанными моделями BMW. Типичное для фирмы расположение подножек за цилиндрами позволяет райдеру в расслабленном состоянии управлять мотоциклом.
Абсолютно новый двигатель Big Boxer с двумя оппозитно расположенными цилиндрами имеет объем 1.8 л, мощность 91 силу, крутящий момент 158 Н*м и является самым большим из серийно выпускаемых моторов подобного типа. Дуплексная стальная рама с хорошей жёсткостью достойно удерживает двигатель, вес которого достигает 110 кг.
Однодисковое сухое сцепление снабжается механизмом проскальзывания, что увеличивает стабильность при включении пониженных передач. Подвеска мотоцикла принципиально лишена модной электронной регулировки. Отличный комфорт и управляемость обеспечивают настройка телескопической вилки и подвеска с хорошим демпфированием и пружиной, снабженной предварительным натяжением с регулировкой. На переднем колесе стоят два дисковых тормоза, на заднем – один. Фиксированные суппорты в тормозных механизмах имеют по четыре поршня.
В базовой комплектации BMW R 18 имеет три режима езды: Rain, Roll и Rock, отключаемый автоматический контроль устойчивости ASC, управляемый тормозной момент двигателя (MSR), доступ без ключа, ABS. Опционально доступны помощь при спуске, движение задним ходом, адаптивная фара с включением боковой подсветки от датчиков угла наклона мотоцикла, которые расположены в фаре. Для индивидуализации мотоцикла в соответствии со своими вкусами можно заказать различные сиденья, другой конфигурации выхлоп, руль и иные многочисленные аксессуары.