Ural Gear-Up - обзор
Ural Gear-Up / Урал Геар-Ап
На заводе ИМЗ решили не оставаться в стороне и представить свой мотоцикл в модном стиле Military – Ural Gear-Up. За основу взяли популярный Tourist, его оснастили карданным приводом на колесо коляски, установили защитные дуги, дополнительные световые приборы и кофры. Варианты окраски согласно требованиям стиля: «Камуфляж пустыня», «Камуфляж лес», «Лесной туман».
Базовые узлы Урал Геар-Ап - оппозитный агрегат 0,75 л и четырехступенчатая КПП лишились своих болезней благодаря качественным прокладкам, переходу на подшипники SKF и шестерни Herzog. Все электрооборудование заменили аналогами от зарубежных поставщиков. Более качественные комплектующие позволяют без проблем запустить мотор в плохую погоду. А на всякий случай, производитель сохранил кик-стартер.
Небольшой вес, большой клиренс, грязевая резина размером 19”, маневренность, наличие багажника и кофров - это все «плюс» в пользу выбора Урал Gear-Up. Он обязательно станет лучшим другом и помощником любого охотника или рыбака.
Технические характеристики Ural Gear-Up
Цена |
1 700 000 - 2 350 000 ₽ |
Мин. цена |
1 700 000 ₽ |
Макс. цена |
2 350 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 813 |
Гарантия | 12 месяцев без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ural Gear-Up
Ural Gear-Up 2WD
Цена от | 1 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 41/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 56/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 365 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Ural Gear-Up
Урал Gear-Up, 2015 г
Gear Up - это новое название старого Турист 2WD. Отличий - минимум. Мотоцикл шикарный, но совершенно не похож на лёгкие Хонды и т.д. Урал Gear-Up не ломается вообще (наверное, нечему). Коляска вносит определённые коррективы. Кстати, напоминаю, что по официальной инструкции эксплуатация данного агрегата без коляски не допускается. Поворачивает на скорости неохотно, при поворотах на 90 градусов в городе скорость надо сбрасывать. Повороты направо опаснее, если не загружена коляска - наклонить в сторону поворота колясочный мотоцикл нельзя, а центробежную силу никто не отменял. Вообще мне - очень нравится, зимой Урал Gear-Up заводится при температуре -32 градуса, и даже ездит (у меня стекло большое, поэтому не холодно). Если по расходникам - за несколько лет заменён топливный фильтр - 1 раз, воздушный фильтр - 1 раз, сальники сзади, на колесе, где кардан - 2 шт. Масло - каждую весну, простой минералки в картер, в мосте не менял пока, в коробке тоже.
Достоинства: крепкий. Надежный. Не ломается.
Недостатки: маневренность. Цена.
Роман, Нижний Новгород