BMW X2 - обзор автомобиля
BMW X2 / БМВ Х2
Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам - при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля - множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки - это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.
Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность - модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Н·м, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции - только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.
Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки "Адвантаж" модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки "Оксид серебра". Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные "противотуманки"), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.
Технические характеристики BMW X2
Цена |
4 170 000 - 8 450 000 ₽ |
Мин. цена |
4 170 000 ₽ |
Макс. цена |
8 450 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1824 |
Высота, мм | 1526 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470-1355 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW X2
BMW X2 sDrive 18i
Цена от | 4 170 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4600-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X2 xDrive 18d
Цена от | 5 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X2 sDrive 20i
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW X2 xDrive 20d
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X2 xDrive 20i
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X2 xDrive 25d
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев BMW X2
BMW X2, 2018 г
Итак, первые впечатления. Средний расход топлива в городском режиме у меня составляет 8,5 литров (двигатель 1.5, 140 л.с.). Лью 95-ый бензин. Тот же «Солярис» кушал 92-ой, а средний расход был на уровне 10-12 литров. Сравнивать эти автомобили не совсем корректно, у X2 и бак больше, и он мощнее. Из непривычного — система старт-стоп (она же убийца двигателя). Первые две недели я постоянно про нее забывала и выключала ее только тогда, когда на первом светофоре машина глохла. И каждый раз, садясь в авто, я проговаривала мантру: нажать кнопку запуска движка, снять стояночный тормоз, выключить старт-стоп, включить «D». И я не сошла с ума. Вроде. Мне реально сложно было переделать себя под более напичканную электроникой машину. Я привыкла, что раз ключ остался у меня в руке, значит, авто заглушено. С BMW X2 это не прокатит. Однажды я очень сильно опаздывала, припарковала машину, закрыла ее. А когда пришла, не поняла, почему у нее включены фары, и авто работает. Оказывается, я забыла нажать кнопку старт-стоп, чтобы заглушить машину. По привычке в мозгу сработало: раз ключ в руке, значит, авто не работает. Эти параноидальные явления закончились примерно ко второй неделе владения X2. Потом я, наконец, освоилась и окончательно подружилась с ним.
Эргономика автомобиля меня устраивает. Я неприхотлива, но в целом шумоизоляция в X2 хорошая. Кому нужна тишина — пусть вставляет беруши или включает свой любимый музыкальный трек. Из посторонних шумов замечаю лишь некое «цыканье» или шуршание бортового компьютера/аудиосистемы ли (не пойму) при открытии машины (авто открыто, зажигание выключено, но что-то тихо шипит). Кроме того, думаю, пока не разработаны тормоза или диски — когда нажимаешь на педаль тормоза, еле слышно, но слышно, как ты тормозишь. Этот звук не похож на скрип, он словно тихий хрип. Сами тормоза довольно четкие, быстро реагируют на мои нажатия, только прикоснусь к педали, и авто стоит почти как вкопанный. Мне это нравится. Но подвеска все же жестковата, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости около 10 км/ч, иначе прям жалко авто. Дорогу BMW X2 держит хорошо, мелкие неровности проглатывает. В крутые повороты тоже входит без особых проблем, но газ я сбрасываю и притормаживаю, чтоб особо не испытывать судьбу. Руль легкий и приятный, отлично реагирует, с ним легко взаимодействовать.
Автомобиль плавно трогается, подергиваний коробки передач я не замечала. По сравнению с «Солярисом», который постоянно тупил и не давал со светофора быстро разогнаться, не тянул, X2 по понятным причинам бодрее и шустрее. Но тоже неидеальный вариант. Чувствуется этот робот и передний привод, долю секунды, но надо дать ему на раскачку. Но меня это совсем не напрягает и не раздражает. С удовольствием за рулем. Да, именно этот комфорт, и чувство, что авто «сидит как влитой» на тебе — расслабляет, я бы даже сказала — повышает самооценку. В потоке BMW X2 очень приметный, собратьев на дорогах я еще не встречала, нас мало, потому повышенное внимание со стороны других водителей обеспечено. Сколько раз видела, что один автомобилист аж выворачивал голову, чтобы изучить авто, кто-то сигналил и улыбался. Мелочь, а приятно. В настоящий момент X2 — довольно редкий гость на дорогах, и эта временная исключительность машины мне очень нравится. Это как стильный аксессуар, как некое дополнение к образу. Но у этой «популярности» есть и обратная сторона медали. За 5,5 лет на «Солярисе» гаишники меня останавливали раза 3 (была понятой, нарушила правила, проверка документов). За два месяца езды на BMW X2 — сотрудники ДПС остановили меня 2 раза по причине проверки документов. Совпадение? Не думаю.
Достоинства: дизайн. Хорошая шумоизоляция. Комфорт. Оснащение. Управляемость.
Недостатки: система старт-стоп. Жесткая подвеска.
Виктория, Москва
Обои рабочего стола BMW X2
Объявления о продаже BMW X2