Автомобиль Hyundai Santa Fe



Показать предыдущие поколения
Hyundai Santa Fe


Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Мин. цена

1 844 000

Макс. цена

2 397 000

Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1675
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 585-1680
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах197/3800
Момент, н·м / оборотах436/1800-2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

Цена от

2 147 000

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах197/3800
Момент, н·м / оборотах436/1800-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.4 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах175/6000
Момент, н·м / оборотах227/3750
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.4 MT 4WD

Цена от

1 844 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах175/6000
Момент, н·м / оборотах227/3750
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD

Цена от

1 904 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах175/6000
Момент, н·м / оборотах227/3750
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe по цене

Audi Q3
От 1 860 000
До 2 600 000
Кроссовер
Испания
Год: 2015
BMW X1
От 1 850 000
До 2 550 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Haval H8
От 1 864 900
До 2 199 900
Внедорожник
Китай
Год: 2014
Jeep Cherokee
От 1 969 000
До 2 819 000
Внедорожник
США
Год: 2014
KIA Sorento
От 1 594 900
До 2 154 900
Кроссовер
Россия
Год: 2012
Mitsubishi Pajero Sport II
От 2 119 990
До 2 349 990
Внедорожник
Россия
Год: 2013
Subaru Forester
От 1 719 000
До 2 599 900
Кроссовер
Япония
Год: 2016
Toyota Land Cruiser Prado
От 1 939 000
До 3 848 000
Внедорожник
Япония
Год: 2013
ТРЭКОЛ 39041
От 1 754 000
До 2 105 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
ТРЭКОЛ 39446
От 1 965 000
До 2 445 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

   Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

  Василий, Ростов-на-Дону


Hyundai Santa Fe, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом - великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 сек., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe - не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша - своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

  Иван, Южно-Сахалинск


Hyundai Santa Fe, 2012 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку - рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

   Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива.

  Фёдор, Брянск

 

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe

 

 

Hyundai Santa Fe Кроссовер - обзор автомобиля


Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Третье поколение Hyundai Santa Fe было представлено в рамках Нью-Йоркского моторшоу в 2012 году. В конце августа модель показали на Московском автосалоне. Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe существенно преобразился как внешне, так и технически. Автомобиль получил кардинальные изменения в дизайне экстерьера. Общая стилистика Hyundai Santa Fe выдержана в духе новой концепции компании. Стремительный силуэт, элегантные линии, спортивный акцент - все это создает неповторимый образ динамичного кроссовера. Интерьер Hyundai Santa Fe претерпел существенную модернизацию. Полностью изменена форма торпедо, добавлено множество полезного оборудования.

Под капотом Hyundai Santa Fe третьего поколения на российском рынке предлагается один из двух силовых агрегатов: дизельный CRDi, объемом 2.2 л либо бензиновый 2.4-литровый двигатель. Новые силовые установки обладают улучшенной производительностью и высокой топливной экономичностью, что очень важно для российского автолюбителя. Все модификации представлены на выбор с полноприводным или переднеприводным шасси.


Все автомобили марки Hyundai / Хендай


Сообщить об ошибке