Land Rover Range Rover Velar - обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Velar / Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар
В семействе Land Rover прибавление - новый Range Rover Velar (такое название носили предсерийные образцы самых ранних Рейндж Роверов) в модельной гамме располагается между самым компактным Evoque и старшим по классу RR Sport. Land Rover Range Rover Velar построен на платформе iQ, которую уже использует родственный Jaguar F-Pace. По технической части и оснащению этот кроссовер близок к Range Rover Sport, но по философии к Jaguar F-Pace - такой же экспрессивный и имиджевый, но более роскошный и люксовый. По габаритам Velar схож с "кошачьим" кроссовером - их роднит единая колесная база (2874 мм), но Range Rover немного длиннее F-Pace (4803 мм против 4731 мм). "Велар" получился самые аэродинамичным автомобилем из всей линейки Range Rover - его коэффициент 0,32 пусть и не самый выдающийся в классе, но более результативный, чем например у близкого по духу Range Rover Sport (0,34). Доля алюминия в кузове - 81%, остальные 19% приходятся на сплавы из стали и магния. Пятую дверь конструкторы выполнили из композита. Отличительной внешней особенностью Range Rover Velar являются дверные выдвижные ручки со светодиодной подсветкой.
На наш рынок лендроверовцы собираются привезти полный список модификаций, доступных в Европе. Их всего пять - 2 бензиновые версии на 250 и 380 сил, а также 3 дизеля на 180, 240 и 300 сил. Все Land Rover Range Rover Velar по умолчанию оснащены системой полного привода Intelligent Drive с непостоянной рабочей схемой. На выбор доступны базовая пружинная подвеска (клиренс 213 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм) или альтернативная пневматика с электронным управлением, приподнимающая автомобиль до максимальных 251 мм (в стандартном положении 205 мм, глубина брода 650 мм). Список доступных опций не разочарует: новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, матрично-лазерные светодиодные фары, ламинированное лобовое стекло с дополнительной звукоизоляцией, адаптивный круиз-контроль с ограничителем, круговой обзор, система управления внедорожными возможностями Terrain Response 2 и целый комплекс интеллектуальных помощников водителю.
О комплектациях Range Rover Velar более подробно. В пакет стандартного оснащения кроссовера вошли многоспицевые колеса R18, LED-фары головного света, автозатемняемое зеркало заднего обзора, фирменная акустика Land Rover (250 Вт, 8 динамиков), медиасистема с голосовым управлением, задние парковочные сенсоры, кресла в обивке из комбинированных материалов, климат-система, эксклюзивные выдвижные ручки дверей. Вторая по счету линия оснащения S содержит 19-дюймовые диски на 5 спиц, улучшенные светодиодные фары с ДХО, боковые зеркала с подсветкой пространства (+ подогрев, электрорегулировки, память и автозатемнение), кожаные сиденья с электрорегулировками, многофункциональную навигацию, обзор сзади с помощью видеокамеры, люксовую аудиосистему Meridian (11 динамиков, 380 Вт), функцию бесконтактного открывания 5-й двери. В комплектации SE можно рассчитывать на 20-дюймовые диски колес, матричную диодную светотехнику, аудиокомплекс Meridian Surround Sound (825 Вт), виртуальную панель с экраном 12.3 дюйма, пакеты интеллектуальных опций Drive и Park. Серия R-Dynamic отличается аэродинамичными бамперами с уникальным дизайном, металлическими накладками педалей, эксклюзивной отделкой салона. Комплектации R-Dynamic S и R-Dynamic SE в плане бортового оборудования идентичны более доступным исполнениям S и SE за исключением нижеперечисленных особенностей. В пакете оснащения R-Dynamic HSE можно получить колеса R21, кресла с премиум-отделкой кожей Windsor и расширенными электрорегулировками по 20 параметрам, электропривод рулевого колеса, улучшенные пакеты опций Drive Pro и Park Pro. Флагманское исполнение First Edition воплощает историю дизайна автомобилей Range Rover. В этой линии оборудования предусмотрены особые 21-дюймовые колеса, матрично-лазерная головная светотехника, проекционный дисплей нa лобовое стекло, эксклюзивная отделка интерьера, регулируемая подсветка интерьера, подсвечиваемые накладки порогов, акустика Meridian Signature, уникальный логотип First Edition на стойке.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar
Цена |
9 500 000 ₽ |
Мин. цена |
9 500 000 ₽ |
Макс. цена |
9 500 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4803 |
Ширина, мм | 2032 |
Высота, мм | 1665 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 673-1731 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar P249 AT
Цена от | 9 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar 5.0 SC AT
Максимальная скорость, км/ч | 274 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550 |
Момент, Н·м / оборотах | 680 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar D180 AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar D240 AT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar D300 AT
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1500-1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar P300 AT
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Velar P380 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar, 2018
Доброго всем дня. Хочу подвести итоги владения Land Rover Range Rover Velar, я не расстаюсь с машиной, просто промежуточные итоги. Пересел на него в январе 2018 и октябрь это уже 9-ый месяц владения. За это время, конечно же, узнал машину и смотрю на некоторые моменты немного иначе. Есть мысли, что тяги хватит, чтобы потянуть состав. Пройдемся по моментам, которые мне нравятся. Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно сразу, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве. Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау эффекта», однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать, пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было. До Land Rover Range Rover Velar встроенная навигация в авто это было из разряда есть и есть, просто для галочки и особо этим я не пользовался. Тут ситуация другая. Ею хочется пользоваться, это удобно. Логика работы интуитивная и не вызывает вопросов. Не сказать, что часто пользуюсь навигацией, но она есть и ею удобно пользоваться. Качество материалов. До кожи не докопаться - плотная, мягкая. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Самое большое разочарование - это светлый потолок (прошлый авто был с темным потолком). Поначалу вообще не обращал внимания на это, со временем понял, что черный потолок — это тема. Решаемый вопрос.
По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. «Пневма» неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все хорошо. ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Подвеска. Я еще не стар, но уже не так молод как раньше, вот с подвеской также. Сказать, что она жесткая, язык не повернется, сказать, что она мягкая — тоже неправда, она хорошо сбалансирована, упругая, не пробивает, грамотно отрабатывает профиль дороги и меня 100% устраивает. В режиме Dynamic, подвеска конечно пожёстче и поведение машины естественно спортивное. Нравится, как светит головная оптика. Ночью это дает дополнительную безопасность. Двигатель и коробка. 300 сил и 700 ньютонов — этим все сказано. Да налог, бывает, что поделать. Зато уверенно чувствуешь себя на дороге. Тянет зараза только так. Хорошая коробка, классический автомат, работает отлично. При этом расход в городе 10 литров. Из того, что не нравится это то, что окно на крыше открывается не настолько, сколько ты ждешь от него. Окна в задних дверях не могут уходить полностью в дверь. Пассажиры жалуются на место сзади. Багажник с виду приличный, но он низкий и объем ограничен, но это специфика кузова. Вот такой своеобразный отзыв через 9 месяцев владения. Могу сказать, что машина меня устраивает на 100%, в Land Rover Range Rover Velar достаточно комфорта, достаточно спорта, достаточно места, пока для меня Velar это идеальный Range Rover. Ну и ответ на заголовок — за эти 9 месяцев в сервис ездил только на ТО. В принципе, другого я не ожидал от новой машины. Как-то так.
Достоинства: внешний вид. Качество отделки. Двигатель и коробка. Управляемость. Работа подвески.
Недостатки: багажник. Места сзади.
Александр, Москва
Land Rover Range Rover Velar, 2017
Честные плюсы и минусы за год использования Land Rover Range Rover Velar. Плюсы. Красивый авто, не поспоришь, люди постоянно оборачиваются посмотреть на него. Мягкий, хотя он без «пневмы», на кочках, лежаках и т.п. вообще не торможу, очень нравиться. Удобный, космический салон. Фары огонь, ночью светят, как днём. Ручки прикольные, кто бы, что не говорил, они не замерзают, это все чушь и бред.
Минусы - теперь самое интересное. На дороге Land Rover Range Rover Velar мертвый, прям совсем. Разгон по паспорту 8,9 до 100, ребята из RR вы о чем? Зачем так нагло врать? Дело было вечером летом. У моего друга Volkswagen Polo 1,4 турбо (по паспорту 9 до 100), так решили «стартануть» по приколу. И что вы думаете? Я его даже догнать не смог, больше 5 моих корпусов отставание, дальше просто смысла не было проверять. Посмеялись от души 4,5 млн. против 900 тыс.р. Я думаю, реальный разгон 0-100 примерно 11 секунд. Расход. Как нам в салоне рассказывали про экономичность не передать. По итогу колеблется от 12 до 14, это разве экономия? Это смешанный цикл естественно. По трассе результат другой, но не шибко отличается, от 8 до 9,5, при 80 км/ч опускал до 7 Электроника. Это просто ужас. Перечислю примеры в разные промежутки времени. Постоянно глючат экраны на центральной консоли: завел авто, не работает радио, едешь 10 мин в тишине, включилась, ура. Отключаются экраны, то один то второй, перестает работать климат, местами появляется рябь либо полосы по всему экрану всех цветов радуги. Основная приборка, где спидометр, все не плавно, все с каким-то запозданием.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Григорий, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Land Rover Range Rover Velar
Объявления о продаже Land Rover Range Rover Velar