Автомобиль Lexus LX



Показать предыдущие поколения
Lexus LX

Другие поколения Lexus LX

Lexus LX I
Япония
Год: 1995

Технические характеристики Lexus LX

Мин. цена

5 434 000

Макс. цена

6 748 000

Модельный год 2015
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5005
Ширина, мм 1970
Высота, мм 1920
Количество дверей 5
Количество мест 5-8
Объем багажника, л 701-1276
Страна сборки Япония

Модификации Lexus LX

Lexus LX 450d

Цена от

5 434 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34500
Мощность, л.с. / оборотах272/3600
Момент, н·м / оборотах650/1600-2800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus LX 570

Цена от

6 362 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35663
Мощность, л.с. / оборотах367/5600
Момент, н·м / оборотах530/3200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 14.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus LX по цене

От 4 955 000
До 5 105 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 5 300 000
До 5 830 000
Внедорожник
США
Год: 2011
От 5 460 000
До 7 190 000
Кроссовер
Италия
Год: 2016
От 4 990 000
До 8 720 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 5 300 000
До 9 900 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 4 770 000
До 11 929 000
Кроссовер
Германия
Год: 2014

Отзывы владельцев Lexus LX

Lexus LX, 2012 г

При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.

Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше.

   Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


Lexus LX, 2011 г

Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя. Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины. Двигатель 8-цилиндровый V-образный, объемом 5,7 л. и мощностью 367 «лошадей» в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат - типтроник. Динамика Lexus LX конечно великолепная, если стартуешь с места - нажимаю педаль в «пол» и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое «зависание» автомата.

Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает - не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовой довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыс. км. Внешний вид Lexus LX нареканий не вызывает. Все чинно и солидно. Интерьер: салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функционалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.

  Леонид, Омск


Lexus LX, 2010 г

В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще - 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол. Разгон до 100 км/ч чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдавать себе отчет, что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав.

По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.

   Достоинства: много.

   Недостатки: особых не замечено.

  Илья, Домодедово

 

Официальные дилеры Lexus

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lexus.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Lexus LX

 

 

Lexus LX Внедорожник - обзор автомобиля


Lexus LX / Лексус ЛХ

Третье по счету поколение флагманских внедорожников Lexus LX показано публике в 2007 году. Базирующийся на общей платформе с Land Cruiser 200, новый Lexus LX наглядно демонстрирует истинные ценности бренда Lexus. Премиальные LX уже в который раз доказывают, что рамный внедорожник может быть исключительно комфортабельным и роскошным. Брутальный экстерьер Lexus LX во многом перекликается с LC200, но имеет свои особенности, которые придают еще больше люксовости. Новый LX 570 стал габаритнее предыдущего. Уютный салон с комфортом разместит до 8 пассажиров. В 2012-м году стал доступен рестайлинговый Lexus LX 570 с обновленной светооптикой и решеткой, прикрывающей радиатор. Изменения затронули и оснащение внедорожника.

Безоговорочным преимуществом Lexus LX 570 является электрогидравлическая подвеска, которая гасит крены кузова и автоматически изменяет клиренс. Система Crawl Control обеспечивает постоянно малую скорость на бездорожье. Интуитивный Park Assist с помощью камер показывает на дисплее расстояние до препятствия. Адаптивное освещение AFS приспосабливается к сложившимся условиям езды и организовывает работу световых пучков. В основе тормозной системы стоит мультиландшафтная конструкция, благодаря чему обеспечивается быстрое торможение на гравийной поверхности и на песке. В октябре 2015 года стартовал прием заказов на обновленную версию LX. В ходе очередного рестайлинга премиальный внедорожник получил заметные изменения в оформлении передней части кузова, а также новый дизельный двигатель.


Все автомобили марки Lexus / Лексус


Сообщить об ошибке