Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado



Показать предыдущие поколения
Toyota Land Cruiser Prado


Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Мин. цена

1 939 000

Макс. цена

3 848 000

Модельный год 2013
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1880
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 104-1934
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT

Цена от

1 939 000

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах163/5200
Момент, н·м / оборотах246/3800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT

Цена от

2 614 000

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах163/5200
Момент, н·м / оборотах246/3800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT

Цена от

2 915 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32755
Мощность, л.с. / оборотах177/3400
Момент, н·м / оборотах450/1600-2400
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.2
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах173/3400
Момент, н·м / оборотах410/1600-2800
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT

Цена от

3 156 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33956
Мощность, л.с. / оборотах282/5600
Момент, н·м / оборотах387/4400
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 14.5
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado по цене

Audi Q3
От 1 860 000
До 2 600 000
Кроссовер
Испания
Год: 2015
BMW X1
От 1 850 000
До 2 550 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Haval H8
От 1 864 900
До 2 199 900
Внедорожник
Китай
Год: 2014
Hyundai Santa Fe
От 1 844 000
До 2 397 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2015
Jeep Cherokee
От 1 969 000
До 2 819 000
Внедорожник
США
Год: 2014
KIA Sorento Prime
От 2 149 900
До 2 659 900
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Lexus NX
От 2 157 000
До 3 322 000
Кроссовер
Япония
Год: 2014
Mercedes GLA
От 2 160 000
До 3 290 000
Кроссовер
Германия
Год: 2013
Mitsubishi Pajero Sport II
От 2 119 990
До 2 349 990
Внедорожник
Россия
Год: 2013
Mitsubishi Pajero
От 2 179 000
До 2 569 990
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Subaru Forester
От 1 719 000
До 2 599 900
Кроссовер
Япония
Год: 2016
ТРЭКОЛ 39041
От 1 754 000
До 2 105 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
ТРЭКОЛ 39446
От 1 965 000
До 2 445 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, 2010 г

Брал Toyota Land Cruiser Prado в 2010 году у дилера (до этого ездил на 120-ом Prado), в тест драйве не участвовал, поэтому первый раз сел за руль после покупки. После первого часа обкатки по городу заметил, что ужасно тупой ход (сравниваю с его «младшим братом»), хотя переключение передач порадовало, да и управление легкое. Но на холостых Toyota Land Cruiser Prado почти не едет, нога постоянно на педали хода. Но в этом и есть плюс такой, как плавность хода. Расход по городу немного и не мало - 23-25 литров. По поводу интерьера салона - тут уж я очень признателен дизайнерскому мастерству создателей TLCP 150. Панель приборов, электрическая регулировка положения руля, божественный мультируль, и даже такая мелочь, как: aux, usb, холодильник в подлокотнике. Все это можно перечислять очень долго. Есть и небольшие минусы, такие как стирание пластика на обделке руля и дверных покрытий. Но все это ничто, по сравнению, с мягкими сиденьями, обивка которых сделана из хорошей кожи. В общем, даю 10 баллов из 10 на интерьер авто. В конечном итоге скажу то, что автомобиль достоин внимания, из 7 летнего стажа, что я провел за рулем Prado.

   Достоинства: интерьер, экстерьер, практичность, комфортабельность, легкая управляемость, плавность хода.

   Недостатки: немалый расход, туповатость, дорогая эксплуатация.

  Владислав, Новосибирск


Toyota Land Cruiser Prado, 2012 г

Первое время был просто восхищен новым автомобилем. И испытывал только счастье от вождения. Очень практичный автомобиль, довелось и скот из оврага тянуть, и на бездорожье погонять. На данный момент наездил 12 тысяч км. Дважды менял масло, потому что стараюсь это делать в диапазоне 5-10 тыс. км. Ну и заодно фильтр масляный само собой. Заливаю только моторное масло от Тойоты в такой железной канистре. Двинатель у моего Toyota Land Cruiser Prado 2,7- литровый — достаточно с «головой». По трассе легко едет со скоростью 150 км/час, ну а быстрее и не хочется. Автомобиль и в хозяйстве очень может пригодится, по грязи переживал, что встрянет в поле, но выбрался спокойно, ни одного раз не сел. Так к тому же, когда ездили на море, я по песку брата на «четвертом» Паджеро вытягивал. Пару месяцев откатал на Toyota Land Cruiser Prado 150-ом, дизельный мотор объемом 3,0 литра (рабочий автомобиль), не турбированный, с механической коробкой и почти что «голым» салоном — наиболее доступный вариант. По трассе максимальная скорость 140 км/час, но по грязи прешь, как на танке. Вот только когда едешь по трассе - двигатель работает так громко, что люди рядом могут подумать, что это самолет с турбовинтом летит.

   Достоинства: удобный и практичный авто.

   Недостатки: салонный фильтр.

  Сергей, Москва


Toyota Land Cruiser Prado, 2013 г

Когда только сел за руль Toyota Land Cruiser Prado, словно в другом мире оказался, все дефекты дороги проходит незаметно, если раньше где-то притормаживал, то с «Прадо» в принципе не замечаешь проблемных участков, в особенности, когда речь идет о ж/д путях. Когда проходил по такому ж/д переезду, то ни одного удара, ни малейшего ощущения некомфортности. Еще хотелось бы рассказать о звукоизоляции, главный недостаток, если движок на больших оборотах, то в салоне слышится звук работы мотора, но больше посторонние шумы в салон не проникают. В общем, качество шумоизоляция превосходное. Также попадается такой тип дорожного покрытия, когда асфальт не ровный, а как стиральная доска, у нас таких дорог немало в области. И если ранее на прошлых автомобилях при езде по таким дорогам стоял неприятный гул в авто, то у Toyota Land Cruiser Prado подобный гул почти не беспокоит, и это я считаю также немалым плюсом. Что касается самого салона, то мне очень понравился — выглядит красиво, стильно, темного цвета, заточка под дерево, выглядит великолепно, также крайне пришлось по вкусу табло электронное, красивое, яркое си интересным выполнением, отлично читается и в темное и в светлое время суток. Ну и вопрос, который интересует большую часть автовладельцев, что с аппетитом у автомобиля. На первых порах катался размеренно, все таки шла обкатка машины, когда едешь неспеша, не торопишься, то съедает около 6 литров на 100 км, ну чтобы внести конкретику — «неспеша», это со скоростью до 80 км/ч. И также хотелось бы отметить касательно вопроса бензин или ДТ. Так вот, все дизельные машины отличаются каким-то особенным сильным и раздражающим запахом, у меня он просто вызывает тошноту, а вот мой Toyota Land Cruiser Prado пахнет совсем иначе, далеко не так специфически и я его в принципе почти что не замечаю. Полагаю это из-за того, что японцы поначалу «нахимичили» его в соответствии со стандартами Евро 4, а затем снова вернули на стандарт Евро 3. И вышла вот такая особенность.

   Достоинства: комфорт, подвеска, табло отлично читается, качество шумки - превосходное.

   Недостатки: не вижу.

  Николай, Москва

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Toyota Land Cruiser Prado

 

 

Toyota Land Cruiser Prado Внедорожник - обзор автомобиля


Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado (индекс J150) – среднеразмерный японский внедорожник с рамной основой. Четвёртое поколение Prado дебютировало в 2009-м, а в 2013-м «Тойотовцы» провели рестайлинг этого автомобиля. По сравнению со 120-м кузовом, новый «Прадо» отличается более современным экстерьером и свежими технологическими решениями. Внешний вид Land Cruiser Prado 150, которому характерны мускулистые контуры кузова, остался таким же узнаваемым. Рестайлинговая версия приобрела весьма оригинальное оформление «передка». Крылообразная светотехника удачно сочетается с массивной решеткой, а LED-огни дополняют атмосферу презентабельности и люксовости.

Вся респектабельность нового Land Cruiser Prado подтверждена и богатым внутренним убранством. Великолепие отделочных материалов в сочетании с функциональностью образует неповторимую атмосферу. Как компромисс, для семейных людей доступны два исполнения салона на 5 или 7 мест. 6 различных комплектаций LC Prado предоставят полное богатство выбора. Такие опции, как ESP, цветной многофункциональный дисплей, Bluetooth, достойная аудиосистема присутствуют уже в стандартной комплектации. Кожаная обивка доступна в версии «Престиж» и выше. Базовым мотором для Toyota Prado является бензиновый 163-сильный агрегат с рядным расположением цилиндров.


Все автомобили марки Toyota / Тойота


Сообщить об ошибке