Toyota C-HR


Показать предыдущие поколения
Toyota C-HR

Другие поколения Toyota C-HR



Технические характеристики Toyota C-HR

Мин. цена

3 150 000

Макс. цена

4 290 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 297
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Турция

Модификации Toyota C-HR

Toyota C-HR 2.0 CVT

Цена

3 150 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах148/6000-6100
Момент, Н·м / оборотах189/3800-3900
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota C-HR 1.2 CVT 4WD

Цена

3 781 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах116/5200-5600
Момент, Н·м / оборотах185/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota C-HR по цене

Changan Uni-K
От 3 319 900
До 3 579 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Chery Tiggo 8 Pro
От 2 799 000
До 3 029 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Chery Tiggo 8
От 2 799 000
До 2 900 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Chery Tiggo 8 Pro Max
От 3 430 000
До 4 190 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Citroen C3 Aircross
От 2 860 000
До 2 910 000
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Evolute i-Jet
От 2 990 000
До 3 255 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Evolute i-Joy
От 3 490 000
До 3 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Exeed LX
От 2 999 900
До 3 299 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
GAC GS8
От 3 189 000
До 3 590 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Geely Atlas Pro
От 2 758 990
До 3 318 990
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Haval F7x
От 2 699 000
До 3 705 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Haval Dargo
От 3 199 000
До 3 549 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Hyundai Tucson
От 2 749 000
До 5 500 000
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
KIA Sportage
От 2 750 000
До 3 640 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Lexus UX
От 3 286 000
До 3 837 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Mazda CX-4
От 2 990 000
До 3 520 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Mazda CX-5
От 3 074 000
До 5 340 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Mitsubishi ASX
От 2 690 000
До 3 600 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mitsubishi Outlander III
От 3 000 000
До 4 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mitsubishi Eclipse Cross
От 3 193 000
До 4 250 000
Кроссовер
Япония
Год: 2020
Mitsubishi Pajero Sport
От 3 300 000
До 7 800 000
Внедорожник
Россия
Год: 2019
Nissan X-Trail
От 2 762 000
До 3 469 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Opel Grandland X
От 3 130 000
До 3 330 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Peugeot 3008
От 3 449 000
До 5 400 000
Кроссовер
Франция
Год: 2020
Skoda Karoq
От 2 825 000
До 4 950 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Skoda Kodiaq
От 3 350 000
До 5 700 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Suzuki Jimny
От 2 965 000
До 3 590 000
Внедорожник
Япония
Год: 2018
Volkswagen Taos
От 2 967 000
До 3 728 000
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Volkswagen Tiguan
От 2 999 000
До 5 850 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Volkswagen ID4
От 3 100 000
До 3 700 000
Кроссовер
Германия
Год: 2020

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Toyota C-HR, 2018 г

Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: сложно сказать.

  Ольга, Москва


Toyota C-HR, 2018 г

Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности - камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд - адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено. Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток - козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 - 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.

   Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Toyota C-HR, 2018 г

Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов - это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе. Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте - узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда - приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.

   Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.

   Недостатки: обзор сзади.

  Влад, Уфа


Toyota C-HR, 2018 г

Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу - это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива - он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

   Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.

  Константин, Красноярск

 

Обои рабочего стола Toyota C-HR

 

Обои Toyota C-HR

 




Toyota C-HR - обзор автомобиля


Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр

В сентябре 2019 года мир познакомился с обновленной Toyota C-HR, 1 поколение. Изменился передний бампер, противотуманные фары сместились ближе к основным фарам, которые теперь работают на светодиодах. На корме бампер получил хромированные вставки, а черная планка спойлера объединяет обновленные фонари на светодиодах. Салон кроссовера имеет улучшенную шумоизоляцию и новую мультимедийную систему, которая функционирует с Apple CarPlay и Android Auto. Особые сиденья GR SPORT отделаны красной прострочкой, а рулевое колесо украшает перфорированная кожа.

Toyota C-HR снабжается двумя бензиновыми двигателями с четырьмя рядными цилиндрами, работающими с вариатором. Первый 8NR-FTS с непосредственным впрыском, объемом 1.2 л, мощностью 116 л.с., крутящим моментом 185 Н*м и полным приводом разгоняет кроссовер до 100 км/час за 11.4 сек. Второй 3ZR-FAE объемом 2 л, мощностью 148 л.с., крутящим моментом 189 Н*м и передним приводом срывает авто с места до сотни за 11 секунд. Тойота Си-Эйч Эр построена на платформе TNGA, что позволило снизить центр тяжести и повысить устойчивость авто на трассе. Рулевое колесо с электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя - независимая многорычажная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних - дисковые.

Базовая комплектация HOT располагает легкосплавными колесными дисками, фарами в светодиодном исполнении, климат-контролем на две зоны, запуском двигателя кнопкой. Версия GR SPORT имеет двухцветные колесные диски и руль с перфорированной кожей, украшенной прострочкой красного цвета. Комплектация COOL дополняется системой RCTA, помогающей выезду задним ходом с подачей звукового сигнала при аварийной ситуации и аудиосистемой JBL с девятью динамиками.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке