Toyota C-HR


Показать предыдущие поколения
Toyota C-HR

Другие поколения Toyota C-HR


Технические характеристики Toyota C-HR

Мин. цена

2 131 000

Макс. цена

2 513 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 297
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Турция

Модификации Toyota C-HR

Toyota C-HR 2.0 CVT

Цена от

2 131 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах148/6000-6100
Момент, Н·м / оборотах189/3800-3900
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota C-HR 1.2 CVT 4WD

Цена от

2 513 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах116/5200-5600
Момент, Н·м / оборотах185/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota C-HR по цене

Audi Q3
От 2 415 000
До 3 045 000
Кроссовер
Испания
Год: 2019
BMW X1
От 2 150 000
До 2 960 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
BMW X2
От 2 150 000
До 3 000 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Chery Tiggo 8
От 1 830 000
До 1 910 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Chery Tiggo 8 Pro
От 2 000 000
До 2 350 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Citroen C5 Aircross
От 1 949 000
До 2 495 000
Внедорожник
Франция
Год: 2019
Honda CR-V
От 2 244 000
До 2 826 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Hyundai Santa Fe
От 2 179 000
До 3 059 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Hyundai Tucson N Line
От 2 214 000
До 2 364 000
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
Jeep Compass
От 2 149 000
До 2 459 000
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Sorento
От 1 840 000
До 2 360 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
KIA Sorento Prime
От 2 125 000
До 3 075 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Lexus UX
От 2 316 000
До 3 736 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Mazda CX-5
От 1 823 000
До 2 603 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Mercedes GLA
От 2 210 000
До 2 730 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mitsubishi Eclipse Cross
От 1 910 000
До 2 256 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mitsubishi Pajero Sport
От 2 379 000
До 3 210 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Nissan Murano
От 2 299 000
До 2 899 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Opel Grandland X
От 1 949 000
До 2 349 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Peugeot 3008
От 1 899 000
До 2 279 000
Кроссовер
Франция
Год: 2016
Peugeot 5008
От 2 099 000
До 2 509 000
Кроссовер
Франция
Год: 2017
Skoda Kodiaq
От 1 902 000
До 3 793 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Subaru Forester
От 2 029 000
До 2 659 900
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota RAV4
От 2 072 000
До 3 003 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
ТРЭКОЛ Трофи
От 1 990 000
До 2 200 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Volkswagen Tiguan
От 1 950 000
До 3 120 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Toyota C-HR, 2018 г

Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.

   Недостатки: сложно сказать.

  Ольга, Москва


Toyota C-HR, 2018 г

Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности - камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд - адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено. Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток - козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 - 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.

   Недостатки: динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Toyota C-HR, 2018 г

Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов - это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе. Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте - узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда - приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.

   Достоинства: комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.

   Недостатки: обзор сзади.

  Влад, Уфа


Toyota C-HR, 2018 г

Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу - это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива - он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

   Достоинства: удобный салон. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: нет кнопки старт/стоп в базовых версиях.

  Константин, Красноярск

 

Обои рабочего стола Toyota C-HR

 

Обои Toyota C-HR

 




Toyota C-HR - обзор автомобиля


Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр

В сентябре 2019 года мир познакомился с обновленной Toyota C-HR, 1 поколение. Изменился передний бампер, противотуманные фары сместились ближе к основным фарам, которые теперь работают на светодиодах. На корме бампер получил хромированные вставки, а черная планка спойлера объединяет обновленные фонари на светодиодах. Салон кроссовера имеет улучшенную шумоизоляцию и новую мультимедийную систему, которая функционирует с Apple CarPlay и Android Auto. Особые сиденья GR SPORT отделаны красной прострочкой, а рулевое колесо украшает перфорированная кожа.

Toyota C-HR снабжается двумя бензиновыми двигателями с четырьмя рядными цилиндрами, работающими с вариатором. Первый 8NR-FTS с непосредственным впрыском, объемом 1.2 л, мощностью 116 л.с., крутящим моментом 185 Н*м и полным приводом разгоняет кроссовер до 100 км/час за 11.4 сек. Второй 3ZR-FAE объемом 2 л, мощностью 148 л.с., крутящим моментом 189 Н*м и передним приводом срывает авто с места до сотни за 11 секунд. Тойота Си-Эйч Эр построена на платформе TNGA, что позволило снизить центр тяжести и повысить устойчивость авто на трассе. Рулевое колесо с электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя - независимая многорычажная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних - дисковые.

Базовая комплектация HOT располагает легкосплавными колесными дисками, фарами в светодиодном исполнении, климат-контролем на две зоны, запуском двигателя кнопкой. Версия GR SPORT имеет двухцветные колесные диски и руль с перфорированной кожей, украшенной прострочкой красного цвета. Комплектация COOL дополняется системой RCTA, помогающей выезду задним ходом с подачей звукового сигнала при аварийной ситуации и аудиосистемой JBL с девятью динамиками.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке