Peugeot 2008




Технические характеристики Peugeot 2008

Мин. цена

1 480 000

Макс. цена

1 540 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4159
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1556
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации Peugeot 2008

Peugeot 2008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах82/5750
Момент, Н·м / оборотах118/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах82/5750
Момент, Н·м / оборотах118/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.2 AT

Цена от

1 480 000

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, Н·м / оборотах205/1500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115
Момент, Н·м / оборотах160
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 2008 по цене

Changan CS75
От 1 389 900
До 1 559 900
Кроссовер
Китай
Год:
Ford Kuga
От 1 434 000
До 2 237 000
Кроссовер
Россия
Год:
Haval F7
От 1 449 000
До 1 819 000
Кроссовер
Россия
Год:
Hyundai Tucson
От 1 499 000
До 2 269 000
Кроссовер
Россия
Год:
Jeep Renegade
От 1 499 000
До 2 160 000
Кроссовер
Италия
Год:
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год:
Mazda CX-5
От 1 562 000
До 2 530 000
Кроссовер
Россия
Год:
Mitsubishi Outlander
От 1 689 000
До 2 319 000
Кроссовер
Россия
Год:
Nissan X-Trail
От 1 590 000
До 2 190 000
Кроссовер
Россия
Год:
Renault Koleos
От 1 699 000
До 2 337 900
Кроссовер
Южная Корея
Год:
Skoda Kodiaq
От 1 457 000
До 3 001 000
Кроссовер
Россия
Год:
SsangYong Tivoli XLV
От 1 289 000
До 1 579 000
Кроссовер
Россия
Год:
Suzuki SX4
От 1 299 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год:
Suzuki Jimny
От 1 359 000
До 1 569 000
Внедорожник
Япония
Год:
Toyota C-HR
От 1 367 000
До 2 169 000
Кроссовер
Турция
Год:
Toyota RAV4
От 1 566 000
До 2 348 000
Кроссовер
Япония
Год:
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год:
Volkswagen Tiguan
От 1 499 000
До 2 599 000
Кроссовер
Россия
Год:

Отзывы владельцев Peugeot 2008

Peugeot 2008, 2014 г

О машине: двигатель 1,6 (EP6C), механика, комплектация – средняя, пробег около 11 тысяч км. Что понравилось в Peugeot 2008: хороший дорожный просвет и короткая колесная база позволяют спокойно, без фанатизма, проезжать по городским и загородным препятствиям. Средних размеров, прямоугольный, горизонтальный багажник. Очень просто вмещаются четыре колеса, стиральная машинка средних размеров. Сложенные спинки задних сидений образуют ровный пол без ступеньки. Двигатель с хорошей тягой от 1500 до 4500 оборотов. Для зимы предлагается пластиковая накладка на воздухозаборник радиатора. Небольшой руль и приборы, расположенные над рулем. Необходимо время, что бы привыкнуть, т.к. в первое время возникает стойкое ощущение управления картом, а не машиной. Приборы читаются хорошо, не сильно отвлекаясь от дороги. Чего не ожидал от практичных, технически продвинутых, умных европейцев (мнение русского аборигена об идеальной машине): задние сиденья, по сравнению с передними, как будто от другой машины: плоские, с тонким слоем наполнителя сиденья. Почему бы не сделать сиденья более рельефными, сделать подлокотник? Не хватает шестой передачи. На 100 км стрелка тахометра подходит к 3000 оборотов. При этом подвеска Peugeot 2008достаточно жесткая. При такой негоночной настройке коробки можно было бы сделать подвеску более мягкой, что бы смело выбираться на грунтовые дороги или поставить 6 передачу, сохранив настройки подвески, которые позволяют уверенно передвигаться на большой скорости. Обязательно нужны передние брызговики, если на вашей машине по нижней кромке дверей установлен хромированный молдинг. После первой зимы появились небольшие рыжие точки. Штатные брызговики сделаны объемными из жесткого пластика, который может оторвать или повредить деталь, к которой он крепится. Почему бы их не сделать, как у Сузуки, из обычного листа резины? Отсутствие полного привода.

   Достоинства: просвет. Организация салона. Тяга двигателя.

   Недостатки: не хватает 6-й передачи. Нет полного привода.

  Денис, Химки


Peugeot 2008, 2014 г

Что особенно нравится в Peugeot 2008: расход. При весьма агрессивной езде средний расход 6,7 литра. Его не сбрасываем, он просто есть. Шумоизоляция. В машине тихо. Очень нравится, ничего не скрипит, не стучит. Вся очень плотно подогнано. Подвеска блеск. Ехали из Ярославля в Рыбинск по шоссе р-151, кто ездил - тот знает, что оно широкое, но асфальт просто трагедия. Так мы там ехали не меньше 90 почти везде, всё стерпел Peugeot 2008, ничего не погнул, ничего не отвалилось и не погнулось. А был полный багажник и 4 человека. Двигатель. Ну да, в общем-то, мало, но только если больше 120 км/ч ехать. Да и загруженным сложно обогнать на скорости больше 80 км, как-то машинка не любит разгоняться, хотя может. Отдельно скажу про звук двигателя. Его не слышно, по этому крутить его и до 3500 об/мин и до 4000об/мин можно и это не вызывает ощущения, что двигатель вот-вот взорвётся. В Hyundai Verna, например уже 3500 об/мин сильно некомфортно, шумно и звук мерзкий. Очень нравится ездить с лепестками по трассе. Когда Peugeot 2008 попадает в пользование, только так и езжу. Очень весело и резво. Как она «рулится», её сделали гении. Очень приятно, вот, наверное, тот редкий авто, на котором хочется ехать по извилистым дорожкам, а не по шоссе в закат. Огромный багажник. А если сложить задние сиденья - так просто сарай.

А вот что не нравится. В пробках на Peugeot 2008 не очень удобно ездить, сцепление не очень шустро схватывает. Периодически толкается. Самое странное, что пару раз глох, так как коробка не поняла, что от неё хотят ехать или стоять - вот он и выключился. При любой не понятной ситуации - ложись спать. Не хватает мультимедиа. Просто не хватает. Надо купить будет. Очень не нравится задняя передача, сцепление включается ещё медленнее, чем вперёд, и чуть горочка или что-то под колесо попадёт - всё надо газовать сильно. Звук динамиков так себе. Если поставить оригинальные ветровики на передние двери - на скорости больше 110 появляется новый лишний звук, зато «омывайка» не заливает боковые окна. Никакой обзор назад. Нужна камера. Парктроник есть, но он не сильно спасает. Динамика после 100 км/ч не впечатляет, коробка послушно сбрасывает передачи, но всё же. Поэтому обгоны затруднительны, но не невозможны. Если полностью загрузились, то пытаться обгонять по встречной кого-то кто едет быстрее 70 - опасно будет. Нет подстаканников. Вообще нет. Надо покупать оригинальный. 2000 рублей на минуточку. Родная летняя резина очень шумная. Вот, пожалуй, и всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Люберцы


Peugeot 2008, 2015 г

Владею Peugeot 2008 недавно (пробег 2000 км), но определённое мнение есть. Дизайн отличный. Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса. Комфорт на 4 балла. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но своё положение находится не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. Посередине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сиденьях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4. Управляемость: однозначно 5. «Рулится» Peugeot 2008 идеально. Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой. Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, авансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь, эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5. Считаю главный минус Peugeot 2008 - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней, чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует Peugeot 2008 очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.

   Достоинства: дизайн, качественный интерьер, управляемость, удовольствие от езды.

   Недостатки: старый автомат, хотелось бы побольше клиренс и повыше посадку.

  Алексей, Ульяновск


Peugeot 2008, 2016 г

Красивый, современный, тёплый зимой и прохладный летом. Удивлён приёмистостью двигателя 1,2л - действительно инновационный, при своих 82 л.с. тянет на все 140. Да и замена ремня ГРМ на 180 тыс. км тоже порядком удивила, но двигатель у Peugeot 2008 действительно тяговит и экономичен. К КПП (робот) никаких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть слегка маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком. Но и за 1.5 года владения Peugeot 2008 мы ни разу не пожалели о таком выборе. Цена нового авто однозначно завышена, минимум на 300 тыс.р., поэтому и спрос небольшой. Ещё огорчает ликвидность продажи, но это, как мне кажется, русский менталитет, недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин. Были «глюки» подушки водителя, загорелась иконка при запуске после 30-градусных морозов, но потухла сама после остановки двигателя. Так было 3-4 раза и больше не проявлялось.

   Достоинства: приемистый двигатель. Приятный дизайн. Эргономика салона.

   Недостатки: неликвид на вторичном рынке.

  Вячеслав, Екатеринбург


Peugeot 2008, 2014 г

Удобный, легкий, комфортный, красивый автомобиль. Радовал меня и мою семью. Довольно таки оборотистый, хорошо идет на обгон. Легок в управлении. Расход топлива (у меня) при средней скорости 31 км/ч - 8 л на 100 км, учитывая, что коробка автомат. Из минусов — пугающая надежность. Существует мнение, что все Peugeot 2008 не ржавеют. В моем случае оказалось не совсем так, на четвертом году эксплуатации на правой двери над молдингом вздулась краска, что является явным признаком образования ржавчины под краской. На ржавчину кузова, якобы, завод изготовитель дает 10 лет гарантии в случае сквозной ржавчины. Возможно. На холодную подтраивает движок (работает, как дизель). Зимой необходимо греть коробку автомат. Во всем требует бережного и внимательного отношения.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона.

  Андрей, Казань


Peugeot 2008, 2018 г

Давно хотел пересесть с Фокуса на что-то повыше «покроссоверистей», но все не мог ни на что решиться. В итоге через 2 месяца ожидания мы обладатели компактного Peugeot 2008 родом из г. Мюлуза (Франция) 1,6 120 AT. Комплектация Allure с «допами» электростеклоподъемниками всех стекол, камерой заднего вида, подогревами передних сидений, круиз-контролем, 8-ю подушками безопасности, кучей электронных ассистентов, немножко премиальности в салоне, фирменной приборной панелью i-Cockpit, мультимедийным сенсорным экраном, 16-дюмовыми штампами с фирменными колпаками и багажником на 395 л при разложенных сидениях. Пока проехал на Peugeot 2008 всего 900 км, впечатления класс. Он - юркий городской автомобильчик, резвый в пробках и на светофорах, нетребовательный по габаритам на стоянке, расход 10 л/100 км.

   Достоинства: высокий клиренс. Большой салон и багажник. Маленькая стоимость пройденного км. Хорошая сборка. Удачный дизайн. Отличная управляемость на парковке и на трассе (никаких кренов и парусности).

   Недостатки: их нет за исключением двух мелочей, нет подсветки ног водителя, и выемки для рук в крышке багажника сделаны неверно в обратную сторону.

  Павел, Иваново

 

Обои рабочего стола Peugeot 2008

 

Обои Peugeot 2008

 

Видео Peugeot 2008 - тест драйвы

 



Peugeot 2008 - обзор автомобиля


Peugeot 2008 / Пежо 2008

Peugeot 2008 стал самым маленький кроссовером в «конюшне» французской марки. В этом ярком автомобиле оптимально сочетаются компактные габариты и задатки внедорожника, что делает его эксплуатацию максимально уверенной и комфортной. В основе Peugeot 2008 лежит шасси 208-й модели, с которой кроссовер делит много различных узлов. Если говорить о внешности Peugeot 2008, то это типичный французский автомобиль со своей изюминкой. Изящные фары со светодиодными огнями придают этому юркому покорителю городских улиц особый шарм. Необыкновенное торпедо отличается неповторимостью форм и изгибов. Своеобразные «колодцы» спидометра и тахометра улучшают считываемость информации, а приятная синяя подсветка не утомит глаза.

В конце января 2014 года российское представительство Peugeot объявило цены на новый кроссовер Пежо 2008. В странах Европы эта модель продается с 2013 года. Базовая комплектация «Access» включает светодиодные фары, обогрев зеркал и форсунок омывателей, электропривод стекол спереди, электропривод боковых зеркал, CD-проигрыватель, кондиционер. За дополнительную оплату можно доукомплектовать подогревом сидений, панорамной крышей, круиз-контролем, 2-зонным климатом, парктрониками. Что касается моторной гаммы, то 2008-я модель может оснащаться силовыми установками 1.2 л (82 hp) и 1.6 л (115 и 120 hp). Трансмиссия по выбору: «механика», «робот» или «автомат».

О комплектациях Peugeot 2008 более подробно. Для российских покупателей французская компания подготовила две линии оснащения своего компактного кроссовера - Active и Allure. В пакет оснащения комплектации Active вошли колесные диски R16 из легкoго сплава, хромированные компоненты внешней отделки, ходовые и задние фонари на диодах, противотуманные фaры, передние сиденья с 3-режимным подогревом, электрообогреваемые зеркала с регулировками, климат-система 2-зонная, все электростеклоподъемники, медиасистема (дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, акустика, Bluetooth, беспроводная связь), маршрутный компьютер, форсунки стеклоомывателей с подогревом. Флагманская версия Peugeot 2008 Allure плюс ко всему содержит задние парковочные датчики, пакет оснащения "Обзорность" (сенсоры дождя и света, салонное автозатемняемое зеркало), панорамную крышу, темную тонировку задних стекол. В списке опций - интеллектуальный привод Grip Control, багажная сетка, камера заднего обзора, функция экстренного торможения, кожаная обивка интерьера, мультифункциональная медиасистема с картами России. Курсовая устойчивость, фронтальные и боковые подушки, электроннораспределяемые усилия тормозов, помощь при стартe на подъеме, а также антипробуксовочная система доступны в списке стандартных опций французского кроссовера.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке