Peugeot 2008


Показать предыдущие поколения
Peugeot 2008

Другие поколения Peugeot 2008



Технические характеристики Peugeot 2008

Мин. цена

2 600 000

Макс. цена

3 550 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 434 - 1467
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Испания

Модификации Peugeot 2008

Peugeot 2008 1.2 AT

Цена

2 600 000

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, Н·м / оборотах230/1750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.2 AT GT

Цена

3 000 000

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1750
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 2008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах100/5500
Момент, Н·м / оборотах205/1750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 2008 по цене

Changan CS75FL
От 2 279 900
До 2 559 900
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Chery Tiggo 7 Pro
От 2 289 000
До 2 419 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Chery Tiggo 8 Pro
От 2 799 000
До 3 029 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Chery Tiggo 8
От 2 799 000
До 2 900 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Chevrolet Trailblazer
От 2 324 000
До 4 060 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2019
Citroen C3 Aircross
От 2 860 000
До 2 910 000
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Evolute i-Jet
От 2 990 000
До 3 255 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
GAC GS5
От 2 340 000
До 2 560 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Geely Coolray
От 2 299 000
До 2 749 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
Geely Atlas
От 2 299 000
До 2 798 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Geely Atlas Pro
От 2 758 990
До 3 318 990
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Haval F7
От 2 299 000
До 3 079 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Haval H9
От 2 575 000
До 4 799 000
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Haval F7x
От 2 699 000
До 3 705 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Hyundai Tucson
От 2 749 000
До 5 500 000
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
JAC JS6
От 2 599 000
До 3 000 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
KIA Sportage
От 2 750 000
До 3 640 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mazda CX-4
От 2 990 000
До 3 520 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Mitsubishi ASX
От 2 690 000
До 3 600 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Nissan Qashqai
От 2 337 000
До 3 129 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Nissan X-Trail
От 2 762 000
До 3 469 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Omoda C5
От 2 429 900
До 2 930 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Skoda Karoq
От 2 825 000
До 4 950 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Suzuki SX4
От 2 250 000
До 2 450 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
Suzuki Jimny
От 2 965 000
До 3 590 000
Внедорожник
Япония
Год: 2018
Volkswagen Taos
От 2 967 000
До 3 728 000
Внедорожник
Россия
Год: 2020

Отзывы владельцев Peugeot 2008

Peugeot 2008, 2014 г

О машине: двигатель 1,6 (EP6C), механика, комплектация – средняя, пробег около 11 тысяч км. Что понравилось в Peugeot 2008: хороший дорожный просвет и короткая колесная база позволяют спокойно, без фанатизма, проезжать по городским и загородным препятствиям. Средних размеров, прямоугольный, горизонтальный багажник. Очень просто вмещаются четыре колеса, стиральная машинка средних размеров. Сложенные спинки задних сидений образуют ровный пол без ступеньки. Двигатель с хорошей тягой от 1500 до 4500 оборотов. Для зимы предлагается пластиковая накладка на воздухозаборник радиатора. Небольшой руль и приборы, расположенные над рулем. Необходимо время, что бы привыкнуть, т.к. в первое время возникает стойкое ощущение управления картом, а не машиной. Приборы читаются хорошо, не сильно отвлекаясь от дороги. Чего не ожидал от практичных, технически продвинутых, умных европейцев (мнение русского аборигена об идеальной машине): задние сиденья, по сравнению с передними, как будто от другой машины: плоские, с тонким слоем наполнителя сиденья. Почему бы не сделать сиденья более рельефными, сделать подлокотник? Не хватает шестой передачи. На 100 км стрелка тахометра подходит к 3000 оборотов. При этом подвеска Peugeot 2008достаточно жесткая. При такой негоночной настройке коробки можно было бы сделать подвеску более мягкой, что бы смело выбираться на грунтовые дороги или поставить 6 передачу, сохранив настройки подвески, которые позволяют уверенно передвигаться на большой скорости. Обязательно нужны передние брызговики, если на вашей машине по нижней кромке дверей установлен хромированный молдинг. После первой зимы появились небольшие рыжие точки. Штатные брызговики сделаны объемными из жесткого пластика, который может оторвать или повредить деталь, к которой он крепится. Почему бы их не сделать, как у Сузуки, из обычного листа резины? Отсутствие полного привода.

   Достоинства: просвет. Организация салона. Тяга двигателя.

   Недостатки: не хватает 6-й передачи. Нет полного привода.

  Денис, Химки


Peugeot 2008, 2014 г

Что особенно нравится в Peugeot 2008: расход. При весьма агрессивной езде средний расход 6,7 литра. Его не сбрасываем, он просто есть. Шумоизоляция. В машине тихо. Очень нравится, ничего не скрипит, не стучит. Вся очень плотно подогнано. Подвеска блеск. Ехали из Ярославля в Рыбинск по шоссе р-151, кто ездил - тот знает, что оно широкое, но асфальт просто трагедия. Так мы там ехали не меньше 90 почти везде, всё стерпел Peugeot 2008, ничего не погнул, ничего не отвалилось и не погнулось. А был полный багажник и 4 человека. Двигатель. Ну да, в общем-то, мало, но только если больше 120 км/ч ехать. Да и загруженным сложно обогнать на скорости больше 80 км, как-то машинка не любит разгоняться, хотя может. Отдельно скажу про звук двигателя. Его не слышно, по этому крутить его и до 3500 об/мин и до 4000об/мин можно и это не вызывает ощущения, что двигатель вот-вот взорвётся. В Hyundai Verna, например уже 3500 об/мин сильно некомфортно, шумно и звук мерзкий. Очень нравится ездить с лепестками по трассе. Когда Peugeot 2008 попадает в пользование, только так и езжу. Очень весело и резво. Как она «рулится», её сделали гении. Очень приятно, вот, наверное, тот редкий авто, на котором хочется ехать по извилистым дорожкам, а не по шоссе в закат. Огромный багажник. А если сложить задние сиденья - так просто сарай.

А вот что не нравится. В пробках на Peugeot 2008 не очень удобно ездить, сцепление не очень шустро схватывает. Периодически толкается. Самое странное, что пару раз глох, так как коробка не поняла, что от неё хотят ехать или стоять - вот он и выключился. При любой не понятной ситуации - ложись спать. Не хватает мультимедиа. Просто не хватает. Надо купить будет. Очень не нравится задняя передача, сцепление включается ещё медленнее, чем вперёд, и чуть горочка или что-то под колесо попадёт - всё надо газовать сильно. Звук динамиков так себе. Если поставить оригинальные ветровики на передние двери - на скорости больше 110 появляется новый лишний звук, зато «омывайка» не заливает боковые окна. Никакой обзор назад. Нужна камера. Парктроник есть, но он не сильно спасает. Динамика после 100 км/ч не впечатляет, коробка послушно сбрасывает передачи, но всё же. Поэтому обгоны затруднительны, но не невозможны. Если полностью загрузились, то пытаться обгонять по встречной кого-то кто едет быстрее 70 - опасно будет. Нет подстаканников. Вообще нет. Надо покупать оригинальный. 2000 рублей на минуточку. Родная летняя резина очень шумная. Вот, пожалуй, и всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Люберцы


Peugeot 2008, 2015 г

Владею Peugeot 2008 недавно (пробег 2000 км), но определённое мнение есть. Дизайн отличный. Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса. Комфорт на 4 балла. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но своё положение находится не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. Посередине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сиденьях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4. Управляемость: однозначно 5. «Рулится» Peugeot 2008 идеально. Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой. Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, авансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь, эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5. Считаю главный минус Peugeot 2008 - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней, чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует Peugeot 2008 очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.

   Достоинства: дизайн, качественный интерьер, управляемость, удовольствие от езды.

   Недостатки: старый автомат, хотелось бы побольше клиренс и повыше посадку.

  Алексей, Ульяновск


Peugeot 2008, 2016 г

Красивый, современный, тёплый зимой и прохладный летом. Удивлён приёмистостью двигателя 1,2л - действительно инновационный, при своих 82 л.с. тянет на все 140. Да и замена ремня ГРМ на 180 тыс. км тоже порядком удивила, но двигатель у Peugeot 2008 действительно тяговит и экономичен. К КПП (робот) никаких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть слегка маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком. Но и за 1.5 года владения Peugeot 2008 мы ни разу не пожалели о таком выборе. Цена нового авто однозначно завышена, минимум на 300 тыс.р., поэтому и спрос небольшой. Ещё огорчает ликвидность продажи, но это, как мне кажется, русский менталитет, недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин. Были «глюки» подушки водителя, загорелась иконка при запуске после 30-градусных морозов, но потухла сама после остановки двигателя. Так было 3-4 раза и больше не проявлялось.

   Достоинства: приемистый двигатель. Приятный дизайн. Эргономика салона.

   Недостатки: неликвид на вторичном рынке.

  Вячеслав, Екатеринбург


Peugeot 2008, 2014 г

Удобный, легкий, комфортный, красивый автомобиль. Радовал меня и мою семью. Довольно таки оборотистый, хорошо идет на обгон. Легок в управлении. Расход топлива (у меня) при средней скорости 31 км/ч - 8 л на 100 км, учитывая, что коробка автомат. Из минусов — пугающая надежность. Существует мнение, что все Peugeot 2008 не ржавеют. В моем случае оказалось не совсем так, на четвертом году эксплуатации на правой двери над молдингом вздулась краска, что является явным признаком образования ржавчины под краской. На ржавчину кузова, якобы, завод изготовитель дает 10 лет гарантии в случае сквозной ржавчины. Возможно. На холодную подтраивает движок (работает, как дизель). Зимой необходимо греть коробку автомат. Во всем требует бережного и внимательного отношения.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона.

  Андрей, Казань


Peugeot 2008, 2018 г

Давно хотел пересесть с Фокуса на что-то повыше «покроссоверистей», но все не мог ни на что решиться. В итоге через 2 месяца ожидания мы обладатели компактного Peugeot 2008 родом из г. Мюлуза (Франция) 1,6 120 AT. Комплектация Allure с «допами» электростеклоподъемниками всех стекол, камерой заднего вида, подогревами передних сидений, круиз-контролем, 8-ю подушками безопасности, кучей электронных ассистентов, немножко премиальности в салоне, фирменной приборной панелью i-Cockpit, мультимедийным сенсорным экраном, 16-дюмовыми штампами с фирменными колпаками и багажником на 395 л при разложенных сидениях. Пока проехал на Peugeot 2008 всего 900 км, впечатления класс. Он - юркий городской автомобильчик, резвый в пробках и на светофорах, нетребовательный по габаритам на стоянке, расход 10 л/100 км.

   Достоинства: высокий клиренс. Большой салон и багажник. Маленькая стоимость пройденного км. Хорошая сборка. Удачный дизайн. Отличная управляемость на парковке и на трассе (никаких кренов и парусности).

   Недостатки: их нет за исключением двух мелочей, нет подсветки ног водителя, и выемки для рук в крышке багажника сделаны неверно в обратную сторону.

  Павел, Иваново

 

Обои рабочего стола Peugeot 2008

 

Обои Peugeot 2008

 




Peugeot 2008 - обзор автомобиля


Peugeot 2008 / Пежо 2008

Peugeot 2008 - самый маленький кроссовер в «конюшне» французской марки. В этом ярком автомобиле оптимально сочетаются компактные габариты и задатки внедорожника, что делает его эксплуатацию максимально уверенной и комфортной. В основе Peugeot 2008 лежит шасси 208-й модели, с которой кроссовер делит много различных узлов. Как это нередко бывает с родственными моделями, отличить Peugeot 2008 изнутри от 208 практически невозможно. Совпадает не только общая архитектура, но и отдельные элементы. В новом кроссовере может быть установлен дисплей медиасистемы диагональю от 5 до 10 дюймов. Согласно фирменному стилю Peugeot, полностью цифровая приборка i-Cockpit установлена выше обычного, так что на нее придется смотреть над рулем. Селектор АКПП сделан нефиксируемым. Кроссовер доступен в нескольких версиях, и если к базовой комплектации прилагается тканевая обивка сидений, то в дорогих версиях доступна отделка натуральной кожей наппа, спортивные сиденья, улучшенное интерьерное освещение, включая восьмицветную подсветку. Новая медиасистема кроссовера — с 3D-навигацией, интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto. Имеются четыре USB-разъема и беспроводная зарядка для смартфона. Опции включают панорамную крышу.

Стандартная комплектация Peugeot 2008 включает электронные системы контроля движения ABS, REF, AFU и ESP с системой помощи при спуске, аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении; комплект из фронтальных, боковых и шторных подушек безопасности, крепления детских кресеел IsoFix, контроль давления в шинах. Предусмотрен мониторинг внимания водителя, система распознавания дорожных знаков, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время. Версии выше базовой получают камеру заднего вида, парктроник, электрохромное салонное зеркало, полностью светодиодные фары. Топовые функции также включают мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке