Модели FIAT / ФИАТ

FIATВсе модели FIAT кузов минивэн 2023 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Все  Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник    Купе  Кабриолет  Пикап  Фургон  Микроавтобус  Шасси 



Архив моделей марки FIAT


FIAT 238

FIAT 238
1965 года

FIAT Doblo

FIAT Doblo
2015 года

FIAT Doblo I

FIAT Doblo I
2000 года

FIAT Doblo Panorama I

FIAT Doblo Panorama I
2005 года

FIAT Ducato II

FIAT Ducato II
1994 года

FIAT Fiorino

FIAT Fiorino
2008 года

FIAT Freemont

FIAT Freemont
2011 года

FIAT Idea

FIAT Idea
2004 года

FIAT Multipla

FIAT Multipla
2004 года

FIAT Panda

FIAT Panda
2003 года

FIAT Scudo I

FIAT Scudo I
1995 года

FIAT Scudo II

FIAT Scudo II
2007 года

FIAT Scudo Panorama

FIAT Scudo Panorama
2013 года

FIAT Ulysse

FIAT Ulysse
2003 года

История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino - акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы - автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 - первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.