Модели FIAT / ФИАТ

FIATВсе модели FIAT кузов хэтчбек 2019 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, видео тест драйвы, архив моделей ФИАТ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FIAT.


Все  Седан    Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Кабриолет  Пикап  Фургон  Микроавтобус  Шасси 

FIAT 500
От 1 090 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


FIAT 126

FIAT 126
1972 года

FIAT 127

FIAT 127
1971 года

FIAT 500 Gucci

FIAT 500 Gucci
2011 года

FIAT 600

FIAT 600
2006 года

FIAT Brava

FIAT Brava
1995 года

FIAT Bravo

FIAT Bravo
2006 года

FIAT Cinquecento

FIAT Cinquecento
1992 года

FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto
2005 года

FIAT Palio

FIAT Palio
1996 года

FIAT Panda I

FIAT Panda I
1980 года

FIAT Punto 3D

FIAT Punto 3D
2012 года

FIAT Punto 5D

FIAT Punto 5D
2012 года

FIAT Punto I

FIAT Punto I
1993 года

FIAT Punto II

FIAT Punto II
2003 года

FIAT Ritmo

FIAT Ritmo
1978 года

FIAT Seicento

FIAT Seicento
1998 года

FIAT Stilo

FIAT Stilo
2001 года

FIAT Tipo

FIAT Tipo
1987 года

FIAT Uno

FIAT Uno
1983 года

История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino - акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы - автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 - первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.