Volvo XC40




Технические характеристики Volvo XC40

Мин. цена

2 288 000

Макс. цена

3 142 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1863
Высота, мм 1652
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 460-1336
Страна сборки Бельгия

Модификации Volvo XC40

Volvo XC40 2.0 T4 AT AWD

Цена от

2 615 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/4700
Момент, н·м / оборотах300/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD

Цена от

2 817 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах247/5500
Момент, н·м / оборотах350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D3 AT

Цена от

2 288 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах150/3750
Момент, н·м / оборотах350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D3 AT AWD

Цена от

2 415 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах150/3750
Момент, н·м / оборотах350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D4 AT AWD

Цена от

2 775 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo XC40 по цене

Audi Q3
От 2 045 000
До 2 790 000
Кроссовер
Испания
Год: 2015
BMW X1
От 2 020 000
До 2 800 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
BMW X2
От 2 070 000
До 2 560 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Ford Explorer
От 2 522 000
До 3 447 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Haval H9
От 2 532 000
До 2 673 300
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Honda CR-V
От 2 134 900
До 2 689 900
Кроссовер
США
Год: 2016
Hyundai Santa Fe
От 2 099 000
До 2 949 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Jaguar E-Pace
От 2 630 000
До 4 052 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
Jeep Compass
От 2 149 000
До 2 459 000
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Sorento Prime
От 2 004 900
До 2 974 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
KIA Mohave
От 2 619 900
До 3 049 900
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Lexus UX
От 2 316 000
До 3 781 000
Кроссовер
Год: 2018
Lexus NX
От 2 557 000
До 4 104 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mercedes GLA
От 2 310 000
До 3 620 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mitsubishi Pajero Sport
От 2 379 000
До 3 210 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Nissan Murano
От 2 299 000
До 2 899 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Peugeot 5008
От 2 099 000
До 2 509 000
Кроссовер
Франция
Год: 2017
Subaru Forester
От 2 029 000
До 2 659 900
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota Fortuner
От 2 172 000
До 3 031 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
Toyota Land Cruiser Prado
От 2 499 000
До 4 402 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
ТРЭКОЛ Трофи
От 1 990 000
До 2 200 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015

Отзывы владельцев Volvo XC40

Volvo XC40, 2018 г

Накатал на Volvo XC40 первые 3000 и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумо-изоляцию арок. Возможно попробую сделать и напишу о результатах. Сочетание обивки "валенок" и хрустальный селектор вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет. На всякий случай купил и коврик в багажник и накидку. Рулится Volvo XC40 хорошо, за исключением вялого руля на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском кресле очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180. На мой взгляд, сзади места не меньше чем в Q5 (проверял сам). Багажник Volvo XC40 проигрывает по глубине и конфигурации двери багажника. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника. Понравились опции безопасности по контролю полосы и избеганию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги. Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй паз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться. Третья опция по "усталому водителю" очень улыбнула, когда через 20 минут езды по трассе предложила отдохнуть и чашечку кофе на дисплее. Тоже буду разбираться, как работает. Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз заглядывал. Общее впечатление: симпатичный модный, достаточно вместительный для своего класса, компактный и безопасный кроссовер.

   Достоинства: дизайн. Компактность. Вместительность. Безопасность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Евгений, Москва


Volvo XC40, 2018 г

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска у Volvo XC40 мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) на данный момент за 1500 км пробега - 9,5л. По трассе получается расход около 7л, по городку с пробками - 11,5л. Бак 54 литра маловат для бензиновых версий (для дизеля самое то). Особая благодарность за систему City Safety, идущей даже в базовой комплектации. Управление автомобилем со смартфона - вообще отдельная заслуга производителя (дистанционный запуск двигателя, открытие и закрытие автомобиля, контроль уровня топлива, жидкостей и др. технических параметров, реальное местоположение автомобиля на карте и др.). Естественно в плане безопасности использования приложения все продумано - угнать машину не так просто как кажется. Клиренс отличный - с лёгкостью залезает на поребрики и небольшие препятствия. На бездорожье не тестировал - сказать ничего не могу. Деньги. Конечно, самый жирный минус Volvo XC40 - цена. Можно долго спорить дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн. имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля. За 2,5 млн. вы получите все необходимое для комфорта и даже более того. ТО-0 бесплатное, ТО-1 и ТО-2 по заверению дилера около 25000 руб. Межсервисный интервал 20000 км, промежуточная замена масла между ТО не предусмотрена. Резюме. Отличный автомобиль для повседневной эксплуатации. Первые впечатления только положительные. Большое количество систем для безопасности и помощи водителю. Вождение Volvo XC40 действительно в удовольствие. По состоянию на 6000 км пробега несколько дополнений. Как выяснилось в процессе эксплуатации, на автомобиле изначально был неисправный блок управления климатом. Неисправность выражалась в невозможности поддержания заданной температуры в салоне и некорректному распределению воздушных потоков. Блок заменен по гарантии, запчасти ждали 2 недели. В сервисе сказали, что это единичный случай. Камера заднего вида без омывателя, что оказалось довольно критично при езде по грязи — пачкается моментально. Считаю это упущением Volvo — сэкономили. Расход топлива резко упал где-то после 3000 км и вроде стабилизировался. На данный момент по трассе 80-90 км/ч выходит 6,5л., город с пробками около 10л. Средний расход с момента начала эксплуатации — 8,8л. (90% поездок по городу).

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Внешний вид. Динамика.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Сергей, Санкт-Петербург


Volvo XC40, 2019 г

Стал владельцем Volvo XC40, хотя ранее никогда не доводилось ездить на Вольво. Покупка вышла спонтанной: случайно оказался рядом с салоном, будучи в поиске нового автомобиля, и кроссовер с первого взгляда влюбил в себя, так что я даже не стал ждать отзывов владельцев Volvo XC40. Однако так просто купить машину не получилось: несмотря на то, что у дилеров она появилась на тот момент времени недавно, на неё уже образовалась очередь (от менеджера автосалона узнал, что многие оставляли предзаказы). Да, можно было, конечно, взять навороченную комплектацию за 3 с лишним миллиона, но такие траты не вписывались в планируемый бюджет, поэтому пришлось подождать почти 3 месяца, но оно того стоило. Когда паркетник, наконец-то, стал моим, я в очередной раз убедился в его совершенном внешнем виде: возможно, я преувеличиваю и выдаю желаемое за действительное, но иногда мне часто кажется, что другие водители даже пешеходы засматриваются на этот автомобиль, пока еще не примелькавшийся на дорогах. Интерьер выполнен не менее качественно. Мне есть с чем сравнивать, благо почти у каждого коллеги по работе есть машина, поэтому с уверенностью могу сказать, что качество отделочных материалов в XC40 на порядок выше, чем у большинства пользующихся максимальным спросом в нашей стране моделей. В салоне не слышно ни малейшего скрипа или иного постороннего звука, нет зазоров – всё подогнано идеально, учтена каждая мелочь. С моим немаленьким ростом в 192 см я с комфортом устроился за рулем. Есть небольшой недостаток, касающийся пассажирских мест, — это отсутствие регулировок на заднем сиденье. Первое время не мог привыкнуть к интерфейсу мультимедийной системы, но, когда примерно запомнил, где в меню какая функция находится, стало проще. Что касается эксплуатации Volvo XC40, то моя жена сравнила наш новый автомобиль с лодкой, плывущей по спокойной воде, и, действительно, подвеска настолько мягкая, что движение не ощущается. Очень много разных настроек, позволяющих добиться максимального удобства во время езды. Расход у меня примерно совпадает с мнением других людей, написавших об Volvo XC40 отзывы: по городу около 12 литров, по трассе – 4-5 литров топлива меньше. Особенно мне понравилась опция, позволяющая управлять кроссом со смартфона. Вообще, в плане повышения безопасности производителем сделано немало, и это огромный плюс, так как угнать автомобиль окажется не таким простым делом

   Достоинства: дизайн. Качество сборки и отделки. Оснащение. Комфорт.

   Недостатки: отсутствие регулировок на заднем сиденье.

  Дмитрий, Кострома

 

Обои рабочего стола Volvo XC40

 

Обои Volvo XC40

 

Видео Volvo XC40 - тест драйвы

 



Volvo XC40 - обзор автомобиля


Volvo XC40 / Вольво ХС40

Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен - 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров - салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.

Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники - в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.

Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке