Отзывы владельцев Jeep Wrangler 5dr
Jeep Wrangler 5dr, 2018 г
Итак, двигатель. Двухлитровый турбо бензин жужжит как газонокосилка, его подкалбашивает на прогревах, он воняет паленым маслом после наваливаний. Но он работает. И даже едет Jeep Wrangler 5dr достаточно динамично по трассе, во всяком случае, интереснее, чем 3.6. «Турболаг» в городской езде не беспокоит. Радует достаточно резвый отклик на педаль газа. На бездорожье рядные 4 цилиндра, конечно, проигрывают V-образному 6 цилиндровому мотору, но это касается главным образом езды в натяг, когда на низких оборотах не хватает момента. На 33-х колесах топтать колею по снегу вполне возможно, хотя и довольно сложно — на малом газу мотору не провернуть колеса, чуть больше газа — и мы уже копаем себе яму. Но снег это очень серьезная нагрузка — в грязи будет проще. Если же ехать ходом, то с 2 литрами вполне комфортно, мотор у Jeep Wrangler 5dr достаточно эластичный, мощности хватает — особой разницы с 3.6 нет. АКПП настроена вполне адекватно — коробка переключается и даже не особо путается в 8 передачах, которые в нее умудрились затолкать. Управляемость. Здесь все отлично. Во всяком случае, все немногочисленные конкуренты с двумя неразрезными мостами остаются позади, как впрочем, и многие внедорожники с независимой подвеской. Причем никаких чудес по железу в новом Jeep Wrangler 5dr нет — просто грамотно настроенная классическая конфигурация — достаточно мягкие пружины, производительные амортизаторы, в меру длинные рычаги мостов и упругие стабилизаторы. Чтобы машина хорошо стояла на асфальте — этого достаточно, на грунтовке «рулежка» тоже приятная. Однако, чтобы дубасить по убитым грунтам — нужно будет озаботиться заменой пружин и амортизаторов, а так же избавиться от стабилизаторов (когда придет время - они сами сломаются). Тормоза вполне себе адекватны и эффективны. На 33-х колесах их хватает, будем смотреть, что произойдет после установки 35-х. Максимальная скорость. Пока больше 160 км/ч не ездил. Но к лету ограничитель максимальной скорости надо снять и навалить. Салон. Шумно, очень шумно на скорости за 100 км/ч. Меня это совершенно не смущает, но зачем тогда было приклеивать шумопоглащающие маты на потолок, на пол, если от них толку 0. В моем Wrangler TJ примерно такой же уровень шума с пластиковой крышей. Зато эту пластиковую крышу стало удобно разбирать — не могу сказать насколько удобнее, чем в Wrangler JK, но процедура действительно не сложная. Во всяком случае тот кусок, что над водителем и пассажиром — снимается за минуту. В плане отделки салон стал более изысканным. Местами материалы стали гораздо качественнее и это круто.
Достоинства: эластичный двигатель. АКПП. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Санкт-Петербург
Jeep Wrangler 5dr, 2018 г
В выходные забрал Jeep Wrangler 5dr, первые пару км ломка, динамики после компрессорного «Пентастара» не хватает совсем, длинный, низкий. Пока ехал ставить на учет, первые впечатления поменялись. Начну с салона: скажу я Вам ребята, что это три шага вперед от прошлого поколения. Качество материалов, подгонка панелей, эргономика также поменялась в лучшую сторону. Базовая музыка Alpine вполне себе хорошо играет для стоковой балалайки. Uconnect порадовал скоростью работы, штатная навигация неплохая (добавить бы пробки). Особенно отмечу превосходную работу рычага «раздатки». Все включается четко, положение не перескочишь. Пока только один минус (для меня, по крайней мере) — передние сиденья. По подвеске — в стоке Jeep Wrangler 5dr стал более упругим, не жестким, а повторюсь именно упругим. По рулю - электрогидроусилитель делает свое дело: усилие достаточное, руль не тяжелый и не легкий. Средний расход за выходные (пройдено 150 км) около 14,7 л. К 2.0 турбо привык быстро, в городе более чем динамично, провалов не ощутил значительных. Но, думаю, после установки 35 колес и бамперов пакета двухлитрового сока явно будет не хватать.
Достоинства: качество материалов. Функциональность. Подвеска.
Недостатки: передние сиденья.
Сергей, Москва
Jeep Wrangler 5dr, 2019 г
Ждали свой Jeep Wrangler 5dr 2 недели. Автомобиль радует, очень харизматичный, но есть и «критика», конечно. Я пересел на него с X5 F15, ранее Jeep Wrangler не было, поэтому пару слов о сравнении американского уазика с luxury немцем. Не подумайте, что я пытаюсь принизить или жаловаться, просто эти вещи бросаются в глаза. Однако ему можно всё простить. Датчик света. В Jeep Wrangler 5dr он бешенный, ловит малейшее изменение света и тут же реагирует. Едешь по лесу, где много теней — постоянно дёргаются фары, и приборка становится тускнее/ярче на X5 очень редко замечал переход на ночной режим. Климат, аналогично. Выставил температуру, едешь никого не трогаешь, то из воздуховодов нет ничего, то дует холодный воздух. Сиденья. Ну, тут всё просто и логично. Комфортные сиденья с ломающейся спинкой у X5 и обычные сёдла во Вранглере. Свет. Адаптивный LED - это тема, но даже если не брать автодальний у BMW, сам по себе дальний на LED BMW был явно ярче. Хотя это не напрягает + всегда можно поставить полочку с диодами. Отсутствие автоматических стеклоподъемников. Это вообще бесит, но привыкну, думаю. Но бесит. Устойчивость на дороге. Х5 в этом плане почти эталон, понятно, что Вранглер даже не будет гоняться за этими параметрами, его задачи совсем другие. Но на 150 Jeep Wrangler 5dr приходится держать, Х5 и на 230 «рулится» как игрушка. Мало зон для хлама и всяких ниш/полочек. На самом деле всё это можно простить за его харизму и внедорожные качества. Поездил по обочинам, заехал в поля, в лужи, ему всё нипочём. Собственно, я его и брал для путешествий, чтобы без интриг добраться до пункта назначения. Что понравилось по сравнению с Х5: Розетка 220v. USB на борту, да и вообще много USB розеток, это хорошо. Плоское лобовое. Владельцы X5 меня поймут, плата за аэродинамику лобового у X5 — постоянные разводы при работе дворников. Задние сиденья раскладываются почти в ровный пол и это круто. Мотора мне вполне хватает, после X5, конечно, скучновато, но 80% потока остаётся позади. На самом деле, Jeep Wrangler 5dr больше и не надо. На удивление его не кренит в поворотах, я думал, он захочет перевернуться каждый раз, когда я буду поворачивать.
Достоинства: управление. Двигатель. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: климат. Отсутствие автоматических стеклоподъемников.
Глеб, Москва