Infiniti QX80


Показать предыдущие поколения
Infiniti QX80

Другие поколения Infiniti QX80



Технические характеристики Infiniti QX80

Мин. цена

5 695 000

Макс. цена

6 045 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5340
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1925
Количество дверей 5
Количество мест 7-8
Объем багажника, л 470-2693
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti QX80

Infiniti QX80 5.6 AT 4WD

Цена от

5 695 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35552
Мощность, л.с. / оборотах405/5800
Момент, н·м / оборотах560/4000
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX80 по цене

Audi Q8
От 4 990 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
BMW X6 F16
От 4 940 000
До 6 440 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
BMW X6
От 5 420 000
До 7 760 000
Кроссовер
США
Год: 2019
BMW X7
От 5 930 000
До 7 620 000
Кроссовер
США
Год: 2019
Cadillac Escalade
От 5 090 000
До 7 750 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
Jaguar I-Pace
От 6 246 000
До 7 210 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
Jeep Grand Cherokee SRT
От 5 725 000
До 6 300 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Range Rover Sport
От 5 145 000
До 9 353 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Lexus LX
От 6 411 000
До 7 534 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Maserati Levante
От 6 460 000
До 10 020 000
Кроссовер
Италия
Год: 2016
Mercedes GLS X166
От 5 600 000
До 10 920 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Mercedes GLE Coupe
От 5 600 000
До 9 790 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Porsche Cayenne
От 4 999 000
До 10 265 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Porsche Cayenne Coupe
От 5 877 000
До 11 013 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Toyota Land Cruiser 200
От 4 875 000
До 6 044 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015

Отзывы владельцев Infiniti QX80

Infiniti QX80, 2014 г

Где-то месяц думал, что же все-таки взять: Lexus LX или Infiniti QX80. Выбор в сторону последнего был сделан по нескольким причинам: внешний вид (гораздо более брутальный, чем Lexus). Цена. Мне в автосалоне сделали дополнительную скидку в 300 тыс. руб. И вот, я стал владельцем Infiniti QX80. Автомобиль меня более чем устраивает, на данный момент пройдено 28 тыс. км, без единой поломки, только ТО по регламенту и покупка зимних шин. Комфорт, управляемость, динамика, шумоизоляция - все на самом лучшем уровне. Посадка великолепная, обзорность тоже. Сидишь, как капитан, все видишь, габариты прекрасно чувствуются. В салоне устраивает буквально все до каждой детали и мелочи. Качество материала, дизайн. От музыки BOSE я просто в восторге – очень глубокие басы и детализация звука. От езды одно только удовольствие. Такое ощущение, что ты сидишь не в 2.5-тонном неповоротливом «бегемоте», а в спорткаре. Руль Infiniti QX80 выполняет все твои команды. Маневренность на уровне, не ожидал такой управляемости от внедорожника. Разгон просто вдавливает в сиденье – каких-то несколько секунд и ты уже на отметке больше 100 км/час. Устойчивость (даже на заснеженной, нечищеной трассе) впечатляет. Топлива Infiniti QX80 потребляет у меня от 23 литров при городской езде. Это в среднем темпе. Если надавить – будет все 30 и больше. Можно попробовать сэкономить, думаю, литров 20 в городе будет расходовать. Но я так не езжу. По трассе, если держать скорость 100-110 км в час, расход будет примерно 12 литров. На 160 км расход возрастает до 16 л. Автомобиль более чем достойный.

   Достоинства: исполнение салона. Материалы отделки. Удобные сиденья. Много электроники. Управляемость и подвеска. Мощный двигатель.

   Недостатки: все-таки очень прожорливый двигатель.

  Артур, Москва


Infiniti QX80, 2015 г

Управляемость Infiniti QX80 - 10 баллов. Информативный руль, курсовая устойчивость на высоте, невозможно сбросить ни бугром, ни ямой при любом скоростном режиме. Отличные тормоза, всё на высоте при условии грамотного выбора авторезины для зимы, чтобы не столкнутся с аквапланированием в мокром снегу, в снежных заносах и гололёде. Совет - 275/60 R18, увеличив профиль, приобретаете комфортную езду, но проигрываете незначительно в управляемости (по-другому не справиться с российскими дорогами, исключение – регионы, где отличные дороги). Комфорт 8,5 баллов. Не регулируемая подвеска (для комфортной езды, когда дороги желают лучшего, нужно ездить свыше 70 км/ч, только тогда подвеска срабатывает на 100% и машину научили толком сглаживать проблемы автодорожного хозяйства.). Но автоматика меняет клиренс от скорости и загруженности, гидравлика гасит колебания кузова. Недостаточная шумоизоляция и обзорность боковых зеркал, когда авто реагирует на слепые зоны, приходиться выискивать в зеркалах, крутить головой, чтобы выискать причину. Адаптивные фары заглядывают в поворот, имеются светодиодные фары ближнего света и противотуманки. Внутреннего пространства предостаточно как у водителя, так и у пассажиров 2-3 ряда. Недостаток Infiniti QX80 - багажник при сложенном 3 ряде образуется наклон в сторону задней двери, если не закрепить груз транспортировочной сеткой, то за секунду всё съезжает к обшивке задней двери плюс протёртые дыры. Из салона поправить - не дотянуться, а открывая 5-ю дверь - готовься ловить. Отлично вентилируются и обогреваются сиденья 1 ряда. Безопасность. 10 баллов.

   Достоинства: авто с хорошими внедорожными качествами и интеллектуальными опциями с большим клиренсом.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Омск


Infiniti QX80, 2014 г

Решил написать впечатления о Infiniti QX80. Я единственный водитель. У шефа прав нет. Кроме меня за рулем никто не был. Пробег на сегодня почти 50 тысяч. Все ТО у «официалов». Каждые 6 тысяч. Почему так мало - потому что ТО каждые 6 месяцев. Больше мы не наезжаем. Работа - спорт - работа. Больше стоим, чем едем. Расход в районе 27 литров. По трассе 13. Стиль вождения - пенсионерский. За все время только один раз приехал к дилеру по гарантии - поменяли моторчик раздатки. Так объяснили. Не стал вникать. Бесплатно и ладно. На вторую зиму умер аккумулятор. Проблема всех «персоналок». Купил новую - 9000 руб. Все. Больше с машиной ничего не делали. Пару раз ездил на море с семьей. Пару вылазок к теще в деревню. Едешь - отдыхаешь. Обдув сидений - незаменимая вещь летом. Машина теплая зимой. По проходимости ничего не скажу - асфальт мы не покидаем. Кто выбирает между Infiniti QX80 и 200 «Крузером» - прокатитесь, пощупайте. Я бы выбрал Infiniti QX80. Работал на 200 (знаю машину). «Финик» все-таки премиум. 200 – «рабочая лошадка».

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Отделка. Надежность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Дмитрий, Москва


Infiniti QX80, 2015 г

Купил в октябре 2016 новый Infiniti QX80. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима - и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади, у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает. Покопался в настройках, научился полностью отключать (с дисплея) все датчики, тогда перестаёт пищать. И самое неприятное в этом, что датчик круиз-контроля, загрязнившись, отключает вообще функцию круиз-контроль. Это очень неудобно. Минусы, вытекающие из плюсов - всё-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест, не везде всунешься. Дороги сразу стали заметно уже, если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь. Во дворе не заметил низко висящий на фасаде дома кондиционер, и хотя датчики вообще остановили машину (одна из отличных функций помощи при парковке) -разбил заднее стекло. Машина застрахована - ремонт у официалов стоил 55000 руб., страховая предложила мне доплатить 15000 руб. (франшизу) и ждать в течение месяца получения направления, плюс ещё у официалов ждать неделю, пока придёт стекло. Расход топлива в городе 25 л, на трассе - 17 л. К такому расходу уже привык, хотя вначале пугал. Плюсы - они есть (хотя положа руку на сердце, всё равно не понял, за что переплатил несколько миллионов в техническом смысле). Самый главный плюс Infiniti QX80 - это конечно статусность машины. Всё-таки большая и относительно дорогая машина. Везде вызывает некоторое уважение. И на дороге и просто приехав куда-то на ней, на встречу, например. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу - далеко гляжу. И всякие приятные мелочи - подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился). Открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений - детям теплее сидеть сзади стало. На бордюры Infiniti QX80 залазит хорошо.

   Достоинства: премиум. Комфорт. Высокая посадка. Уважение на дороге. Ходовые качества.

   Недостатки: расход великоват.

  Андрей, Санкт-Петербург


Infiniti QX80, 2016 г

Раньше, когда смотрел на эти машины со стороны, думал: ну да большие. Но когда в салоне оформили и отдали ключи, сев за руль, первые слова были - какой же он оказывается здоровый, зачем мне нужна такая большая машина? Сказал я сам себе. Когда я первый раз в час пик парковался, я еще раз на себе осознал его размеры, что на нем уже не припаркуешься также как на Кадиллаке под углом 90 градусов, нужно или места намного больше в ряду или парковаться начинать со встречной полосы либо за несколько раз. Ощущение безопасности на высоте, больше переживаешь не за себя, а за других участников движения. И, черт возьми, ему все прощаешь, абсолютно все, только за его размеры, это я немного забежал вперед, конечно, как и у любой машины у него есть, на что обратить внимание, но про это позже. Хочется ездить спокойно, но учитывая установленный выхлоп на две стороны, в результате чего появился, не просто громкий выхлоп, как обычно на Приорах с прямотоком, а появился солидный, слегка приглушенный звук выхлопа, который приятно слушать и хочется давить на газ, чтобы услышать, как он рычит, будто зверь, сон которого потревожили. И еще, конечно, динамика ощущается намного больше на этой машине весом в 3 тонны, если например, сравнивать с такой же динамикой седан. Здесь реально как самолет разгоняешься и когда давишь на газ, думаешь как же я его буду останавливать. Наверное, у многих будет вопрос по расходу топлива, но говорю еще раз, этой машине все прощаешь и когда я планировал купить Infiniti QX80, вообще не думал о расходе топлива. Расход зависит от стиля езды, от длительности езды без остановок, загруженности дорог, длительности и частоты прогревов и т.д.

   Достоинства: основательность. Ощущение безопасности. Комфорт. Динамика 3-тонной машины как у спортивного седана. Множество фишек салона.

   Недостатки: габариты – они же плюс.

  Николай, Тюмень

 

Обои рабочего стола Infiniti QX80

 

Обои Infiniti QX80

 

Видео Infiniti QX80 - тест драйвы

 



Infiniti QX80 - обзор автомобиля


Infiniti QX80 / Инфинити QX80

QX80 располагается на наивысшей ступеньке в иерархии модельного ряда Infiniti. Этот крупноразмерный внедорожник отличается отточенными кузовными линиями и гранями, которые создают неповторимый мощный облик. Каждый штрих Infiniti QX80 излучает абсолютную уверенность. Роскошный интерьер демонстрирует эталонную эргономику. Гибкие решения позволяют настроить пространство в зависимости от предпочтений пассажиров и их комплекции. Трансформация салона Infiniti QX80 даст возможность перевозить до 8 пассажиров, либо транспортировать габаритные грузы. Достаточно внушительный пространственный объем в 2693 л можно заполучить, сложив сиденья 2-гo и 3-го рядов. При этом абсолютно плоская поверхность поспособствует более эффективному распределению поклажи.

5.6-литровый двигатель оборудован регулируемыми по высоте клапанами (VVEL), что обеспечивает отменную приемистость. Разгонная динамика Infiniti QX80 сродни спортивному легковому автомобилю - результат в 6.5 до «сотни», учитывая почти 3-тонный вес, является серьезным достижением японских конструкторов. Невероятный запас тяги позволит наслаждаться уверенностью и свободой за рулем. Многорежимная полноприводная трансмиссия Infiniti QX80 эффективно распределяет нагрузку между осями и автоматически подбирает режим для качественного сцепления с дорогой. В начале декабря 2014 года компания Infiniti представила обновленный внедорожник QX80. Кроме подкорректированной внешности новинка приобрела несколько вспомогательных опций: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и переключения между ближним и дальним освещением.

На российском рынке для обновленного вседорожника Infiniti QX80 2017 мoдельного года предложены два варианта комплектаций. В числе стандартных опций базовой линии Luxe имеются диодные адаптивные фары, "круговые" парковочные датчики, сенсоры освещения и дождя, вентиляционный люк в крыше, система обзора на 360 градусов, климатическая система, ассистент парковки (функция обнаружения свoбодного места на стоянке, специальный электронный помощник), двухканальная аудиосистема HiFi (iPod, USB, жесткий диск 10 Гб, суммарная мощность 303 Вт), DVD. В салоне самой доступной версии Infiniti QX80 также предусмотрены передние кресла с расширенными регулировками, капитанские кресла 2-го ряда с подлокотниками, изысканная кожаная обивка, натуральные деревянные вставки, заднее управление кондиционированием. Флагманская версия Luxe Pro Active отличается наличием дополнительного оборудования для безопасности, в который вошли: интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы, предотвращение столкновения, контроль мертвых зон, помощь при экстренном торможении.


Все модели Infiniti


Сообщить об ошибке