Land Rover Range Rover Velar


Показать предыдущие поколения
Land Rover Range Rover Velar



Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar

Мин. цена

4 068 000

Макс. цена

6 243 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4803
Ширина, мм 2032
Высота, мм 1665
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 673-1731
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover Velar P250 AT

Цена от

4 068 000

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, н·м / оборотах365/1200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Velar P300 AT

Цена от

4 200 000

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, н·м / оборотах400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Velar D180 AT

Цена от

4 068 000

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, н·м / оборотах430/1500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Velar D240 AT

Цена от

4 312 000

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, н·м / оборотах500/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Velar P380 AT

Цена от

4 739 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Velar D300 AT

Цена от

4 668 000

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах300/4000
Момент, н·м / оборотах700/1500-1750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Velar 5.0 SC AT

Цена от

7 961 000

Максимальная скорость, км/ч274
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34999
Мощность, л.с. / оборотах550
Момент, н·м / оборотах680
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Range Rover Velar по цене

Audi Q7
От 3 995 000
До 5 405 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Audi SQ5
От 4 675 000
До 5 150 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
BMW X4
От 3 480 000
До 5 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Chevrolet Tahoe
От 3 990 000
До 4 690 000
Внедорожник
Белоруссия
Год: 2018
Jaguar F-Pace
От 3 610 000
До 6 557 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Jeep Wrangler
От 3 500 000
До 4 100 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Jeep Wrangler 5dr
От 3 735 000
До 4 315 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Land Rover Discovery
От 4 527 000
До 6 156 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
Lexus GX
От 4 612 000
До 5 043 000
Внедорожник
Япония
Год: 2013
Mercedes GLC
От 3 650 000
До 7 820 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Porsche Macan
От 4 128 000
До 4 745 000
Кроссовер
Германия
Год: 2018
Toyota Highlander
От 3 501 000
До 3 799 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Volkswagen Touareg
От 3 579 000
До 5 059 000
Внедорожник
Словакия
Год: 2018
Volvo XC90
От 3 955 000
До 8 670 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2019

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover Velar, 2018

Доброго всем дня. Хочу подвести итоги владения Land Rover Range Rover Velar, я не расстаюсь с машиной, просто промежуточные итоги. Пересел на него в январе 2018 и октябрь это уже 9-ый месяц владения. За это время, конечно же, узнал машину и смотрю на некоторые моменты немного иначе. Есть мысли, что тяги хватит, чтобы потянуть состав. Пройдемся по моментам, которые мне нравятся. Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно сразу, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве. Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау эффекта», однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать, пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было. До Land Rover Range Rover Velar встроенная навигация в авто это было из разряда есть и есть, просто для галочки и особо этим я не пользовался. Тут ситуация другая. Ею хочется пользоваться, это удобно. Логика работы интуитивная и не вызывает вопросов. Не сказать, что часто пользуюсь навигацией, но она есть и ею удобно пользоваться. Качество материалов. До кожи не докопаться - плотная, мягкая. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Самое большое разочарование - это светлый потолок (прошлый авто был с темным потолком). Поначалу вообще не обращал внимания на это, со временем понял, что черный потолок — это тема. Решаемый вопрос.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. «Пневма» неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все хорошо. ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Подвеска. Я еще не стар, но уже не так молод как раньше, вот с подвеской также. Сказать, что она жесткая, язык не повернется, сказать, что она мягкая — тоже неправда, она хорошо сбалансирована, упругая, не пробивает, грамотно отрабатывает профиль дороги и меня 100% устраивает. В режиме Dynamic, подвеска конечно пожёстче и поведение машины естественно спортивное. Нравится, как светит головная оптика. Ночью это дает дополнительную безопасность. Двигатель и коробка. 300 сил и 700 ньютонов — этим все сказано. Да налог, бывает, что поделать. Зато уверенно чувствуешь себя на дороге. Тянет зараза только так. Хорошая коробка, классический автомат, работает отлично. При этом расход в городе 10 литров. Из того, что не нравится это то, что окно на крыше открывается не настолько, сколько ты ждешь от него. Окна в задних дверях не могут уходить полностью в дверь. Пассажиры жалуются на место сзади. Багажник с виду приличный, но он низкий и объем ограничен, но это специфика кузова. Вот такой своеобразный отзыв через 9 месяцев владения. Могу сказать, что машина меня устраивает на 100%, в Land Rover Range Rover Velar достаточно комфорта, достаточно спорта, достаточно места, пока для меня Velar это идеальный Range Rover. Ну и ответ на заголовок — за эти 9 месяцев в сервис ездил только на ТО. В принципе, другого я не ожидал от новой машины. Как-то так.

   Достоинства: внешний вид. Качество отделки. Двигатель и коробка. Управляемость. Работа подвески.

   Недостатки: багажник. Места сзади.

  Александр, Москва


Land Rover Range Rover Velar, 2017

Честные плюсы и минусы за год использования Land Rover Range Rover Velar. Плюсы. Красивый авто, не поспоришь, люди постоянно оборачиваются посмотреть на него. Мягкий, хотя он без «пневмы», на кочках, лежаках и т.п. вообще не торможу, очень нравиться. Удобный, космический салон. Фары огонь, ночью светят, как днём. Ручки прикольные, кто бы, что не говорил, они не замерзают, это все чушь и бред.

Минусы - теперь самое интересное. На дороге Land Rover Range Rover Velar мертвый, прям совсем. Разгон по паспорту 8,9 до 100, ребята из RR вы о чем? Зачем так нагло врать? Дело было вечером летом. У моего друга Volkswagen Polo 1,4 турбо (по паспорту 9 до 100), так решили «стартануть» по приколу. И что вы думаете? Я его даже догнать не смог, больше 5 моих корпусов отставание, дальше просто смысла не было проверять. Посмеялись от души 4,5 млн. против 900 тыс.р. Я думаю, реальный разгон 0-100 примерно 11 секунд. Расход. Как нам в салоне рассказывали про экономичность не передать. По итогу колеблется от 12 до 14, это разве экономия? Это смешанный цикл естественно. По трассе результат другой, но не шибко отличается, от 8 до 9,5, при 80 км/ч опускал до 7 Электроника. Это просто ужас. Перечислю примеры в разные промежутки времени. Постоянно глючат экраны на центральной консоли: завел авто, не работает радио, едешь 10 мин в тишине, включилась, ура. Отключаются экраны, то один то второй, перестает работать климат, местами появляется рябь либо полосы по всему экрану всех цветов радуги. Основная приборка, где спидометр, все не плавно, все с каким-то запозданием.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Land Rover Range Rover Velar

 

Обои Land Rover Range Rover Velar

 

Видео Land Rover Range Rover Velar - тест драйвы

 



Land Rover Range Rover Velar - обзор автомобиля


Land Rover Range Rover Velar / Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар

В семействе Land Rover прибавление - новый Range Rover Velar (такое название носили предсерийные образцы самых ранних Рейндж Роверов) в модельной гамме располагается между самым компактным Evoque и старшим по классу RR Sport. Land Rover Range Rover Velar построен на платформе iQ, которую уже использует родственный Jaguar F-Pace. По технической части и оснащению этот кроссовер близок к Range Rover Sport, но по философии к Jaguar F-Pace - такой же экспрессивный и имиджевый, но более роскошный и люксовый. По габаритам Velar схож с "кошачьим" кроссовером - их роднит единая колесная база (2874 мм), но Range Rover немного длиннее F-Pace (4803 мм против 4731 мм). "Велар" получился самые аэродинамичным автомобилем из всей линейки Range Rover - его коэффициент 0,32 пусть и не самый выдающийся в классе, но более результативный, чем например у близкого по духу Range Rover Sport (0,34). Доля алюминия в кузове - 81%, остальные 19% приходятся на сплавы из стали и магния. Пятую дверь конструкторы выполнили из композита. Отличительной внешней особенностью Range Rover Velar являются дверные выдвижные ручки со светодиодной подсветкой.

На наш рынок лендроверовцы собираются привезти полный список модификаций, доступных в Европе. Их всего пять - 2 бензиновые версии на 250 и 380 сил, а также 3 дизеля на 180, 240 и 300 сил. Все Land Rover Range Rover Velar по умолчанию оснащены системой полного привода Intelligent Drive с непостоянной рабочей схемой. На выбор доступны базовая пружинная подвеска (клиренс 213 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм) или альтернативная пневматика с электронным управлением, приподнимающая автомобиль до максимальных 251 мм (в стандартном положении 205 мм, глубина брода 650 мм). Список доступных опций не разочарует: новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, матрично-лазерные светодиодные фары, ламинированное лобовое стекло с дополнительной звукоизоляцией, адаптивный круиз-контроль с ограничителем, круговой обзор, система управления внедорожными возможностями Terrain Response 2 и целый комплекс интеллектуальных помощников водителю.

О комплектациях Range Rover Velar более подробно. В пакет стандартного оснащения кроссовера вошли многоспицевые колеса R18, LED-фары головного света, автозатемняемое зеркало заднего обзора, фирменная акустика Land Rover (250 Вт, 8 динамиков), медиасистема с голосовым управлением, задние парковочные сенсоры, кресла в обивке из комбинированных материалов, климат-система, эксклюзивные выдвижные ручки дверей. Вторая по счету линия оснащения S содержит 19-дюймовые диски на 5 спиц, улучшенные светодиодные фары с ДХО, боковые зеркала с подсветкой пространства (+ подогрев, электрорегулировки, память и автозатемнение), кожаные сиденья с электрорегулировками, многофункциональную навигацию, обзор сзади с помощью видеокамеры, люксовую аудиосистему Meridian (11 динамиков, 380 Вт), функцию бесконтактного открывания 5-й двери. В комплектации SE можно рассчитывать на 20-дюймовые диски колес, матричную диодную светотехнику, аудиокомплекс Meridian Surround Sound (825 Вт), виртуальную панель с экраном 12.3 дюйма, пакеты интеллектуальных опций Drive и Park. Серия R-Dynamic отличается аэродинамичными бамперами с уникальным дизайном, металлическими накладками педалей, эксклюзивной отделкой салона. Комплектации R-Dynamic S и R-Dynamic SE в плане бортового оборудования идентичны более доступным исполнениям S и SE за исключением нижеперечисленных особенностей. В пакете оснащения R-Dynamic HSE можно получить колеса R21, кресла с премиум-отделкой кожей Windsor и расширенными электрорегулировками по 20 параметрам, электропривод рулевого колеса, улучшенные пакеты опций Drive Pro и Park Pro. Флагманское исполнение First Edition воплощает историю дизайна автомобилей Range Rover. В этой линии оборудования предусмотрены особые 21-дюймовые колеса, матрично-лазерная головная светотехника, проекционный дисплей нa лобовое стекло, эксклюзивная отделка интерьера, регулируемая подсветка интерьера, подсвечиваемые накладки порогов, акустика Meridian Signature, уникальный логотип First Edition на стойке.


Все модели Land Rover


Сообщить об ошибке