Jaguar E-Pace




Технические характеристики Jaguar E-Pace

Мин. цена

2 630 000

Макс. цена

4 052 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4395
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1649
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 577-1234
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Австрия

Модификации Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace P200 AT AWD

Цена от

2 630 000

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах200/5500
Момент, Н·м / оборотах340/1250
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace P250 AT AWD

Цена от

2 815 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, Н·м / оборотах365/1200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace P300 AT AWD

Цена от

3 510 000

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D150 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах380/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D150 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах380/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D150 AT AWD

Цена от

2 664 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах380/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D180 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D180 AT AWD

Цена от

2 764 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar E-Pace D240 AT AWD

Цена от

3 510 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах420/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar E-Pace по цене

Audi Q3
От 2 253 000
До 2 560 000
Кроссовер
Испания
Год: 2019
Cadillac XT5
От 2 990 000
До 3 690 000
Кроссовер
США
Год: 2016
Ford Explorer
От 2 610 000
До 3 535 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Haval H9
От 2 532 000
До 2 673 300
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Infiniti QX50
От 2 940 000
До 4 100 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Mohave
От 2 619 900
До 3 049 900
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Land Rover Range Rover Evoque
От 2 929 000
До 4 694 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Discovery Sport
От 2 930 000
До 4 144 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Lexus UX
От 2 316 000
До 3 736 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Lexus NX
От 2 557 000
До 4 104 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mazda CX-9
От 2 820 000
До 3 382 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Mitsubishi Pajero Sport
От 2 379 000
До 3 210 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Mitsubishi Pajero
От 2 969 000
До 3 111 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Nissan Murano
От 2 299 000
До 2 899 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Toyota Land Cruiser Prado
От 2 499 000
До 4 402 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год: 2008
Volkswagen Teramont
От 2 899 000
До 3 879 000
Кроссовер
США
Год: 2017
Volvo XC40
От 2 288 000
До 3 142 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace, 2018 г

Добрый день. Невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делиться этой новостью и хвастаться покупкой. Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года ездила на Mercedes C-class, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел быстро. Не, в ней мне все нравилось - и внешний вид, и салон, и красивые колеса, музыка там, но что-то вот не то. Еще она была очень низкая и сильно, совсем сильно жесткая, даже в Москве с хорошими дорогами было сложно. Просто когда едешь по «трешке» около Кутузовского, то на стыках асфальта такой грохот бывает – кошмар. Так что после нее хотелось взять что-нибудь повыше и помягче. И вот гарантия моей машины подошла к концу и нужно было брать новую. Ну не то чтобы нужно, но уж очень хотелось. Что-то я накопила и решила по трейд-ину обменять на Jaguar E-Pace, с кредитом, понятное дело. Но - откуда не ждали - папа сделал любимой дочери подарок и добавил мне разницу. И теперь я счастливый обладатель восхитительного автомобиля Jaguar. Она мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерседес, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь. Мотор дизельный - не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой риге со своими трассами. Вот там я реально влюбилась в эту машину. За первую неделю я умудрилась накатать на Jaguar E-Pace 1500 км. Совсем не хотелось вылезать из-за руля. Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет.

   Достоинства: мягкая. Высокая. Комфортная. Красивая. Стильная.

   Недостатки: не нашла.

  Мария, Москва


Jaguar E-Pace, 2018 г

Наездил почти 9000 тысяч. Ездил на Jaguar E-Pace и в городе, и по трассе и на дачу добирался. Вот, что хочется отметить. Супер эластичный 2-х литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен. Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на Jaguar E-Pace в Тамбов. Утром рано, в путь, к обеду уже там. Вечером обратно и в 2 ночи был дома. То бишь 1000 км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. В общем, зачет. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно. Управляемость. Автомобиль хорошо держит дорогу, независимо от качества. Думал из-за того, что Jaguar E-Pace высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого ягуара при себе. Багажник и место для пассажиров. Не смотря, на то, что E-Pace позиционируется, как компактный кроссовок, в нем довольно большой багажник и на заднем ряду могут сидеть не только дети.

Из того, что не понравилось в Jaguar E-Pace. Отсутствие поддержки AppleCarPlay и AndroidAuto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там, и у меня этого всего нет. Скоро на ТО, заодно и это сделаю. Итог. Доволен автомобилем. Всего чего хотелось от Jaguar E-Pace, я получил. Тут и динамика в сочетании с низким расходом топлива, тут и комфорт в сочетании с клиренсом 20 см. В общем, если вы стоите перед выбором авто в этом классе обязательно обратите внимание на E-Pace. Этой темной лошадке есть чем вас удивить. Всем, кто не поленился читать это все спасибо.

   Достоинства: эластичный дизель 2.0 л. Убранство салона. Функционал. Вместительный багажник.

   Недостатки: отсутствие интерфейсов смартфонов в мультимедиа.

  Борис, Москва


Jaguar E-Pace, 2018 г

Так получилось, что наш взгляд пал на Jaguar E-Pace, который вышел в продажу только в этом году. Посидели, посмотрели варианты в наличии, договорились о цене и на следующее утро было решено — покупаем. Не думали, что следующая машина будет кроссовер. Но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане. Единственное - мало мощности, дизель 150 л.с. Но на трассе не чувствуешь себя ущемлённым, да и в городе тоже. Едет бодро и легко разгоняется. По комплектации версия S, есть все необходимое, камеры, системы предупреждения о столкновении, помощь в парковке, камера, багажник с кнопки, бесключевой доступ и ещё куча всего. Уже заклеил пленкой все ударные зоны, тонировка, керамика 3 слоя. Пробег уже 6000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. Даже жена за рулём Jaguar E-Pace ездить чаще стала. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться. Расход 8 литров показывает. По трассе 6, если режим эконом включить, будет ещё меньше.

   Достоинства: экономичный двигатель. Современный дизайн. Комфорт.

   Недостатки: слабый дизель 150 сил.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола Jaguar E-Pace

 

Обои Jaguar E-Pace

 

Видео Jaguar E-Pace - тест драйвы

 



Jaguar E-Pace - обзор автомобиля


Jaguar E-Pace / Ягуар E-Пейс

Самый маленький кроссовер британской компании Jaguar, призванный конкурировать с BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA, использует ту же платформу, что и родственный по духу Range Rover Evoque. По габаритам E-Pace получился чуть крупнее "Эвока", у первого на 21 мм больше колесная база, на 40 мм длиннее корпус и на символические 2 л вместительнее багажник. По части дизайна новый Jaguar E-Pace не стал уменьшенной копией старшеклассника F-Pace, но и абсолютно уникальным облик этого автомобиля назвать сложно. Спереди, например, паркетник можно сравнить со спорткаром F-Type - это заметно по схожим фарам светотехники, радиаторной решетке и бамперам, а преемственность с более габаритным F-Pace дизайнеры выразили в мелких деталях. В силовой структуре кузова Jaguar E-Pace применяются в основном стальные компоненты, доля алюминия незначительная - это капот, крыша и мелкие элементы кузова. Несмотря на родство с Evoque, подвеска Jaguar E-Pace подверглась перенастройке: спереди использована традиционная конструкция McPherson, сзади - многорычажка, аналогичная по конструкции с F-Pace.

Под капотом нового Jaguar E-Pace устанавливаются только 2-литровые двигатели Ingenium с разными вариациями форсировки. Трансмиссия - 6-скоростная механика или усовершенствованный 9-диапазонный автомат. На нашем рынке кроссовер можно купить только в 2-педальном полноприводном исполнении с одним из двух бензиновых моторов (P250 и P300) и 3-х дизелей (D150, D180 и D240). Для удобства все цифровые обозначения в индексе модификаций созвучны с соответствующими им лошадиными силами. В интерьере E-Pace прослеживаются фирменные черты Jaguar с бескомпромиссным подходом к эргономике и дизайну. У паркетника абсолютно оригинальная архитектура панели приборов с приятной подсветкой основных зон для комфорта водителя. В списке опций - дублирование приборов на лобовое стекло, полностью цифровая панель, камеры кругового обзора, многофункциональный мультимедиакомплекс с Wi-Fi и навигацией. Безопасность Jaguar E-Pace представлена многочисленными электронными ассистентами. В базовой версии имеется подушка безопасности для пешеходов - такое решение на автомобилях Ягуар впервые.

В базовой комплектации компактный кроссовер Jaguar E-Pace оборудован диодными фарами головного освещения, 17-дюймовыми 10-спицевыми колесами, обогреваемыми боковыми зеркалами, мультимедийной системой Touch Pro с контрастным 10-дюймовым дисплеем, аудиокомплексом (6 динамиков мощностью 125 Вт), регулируемыми передними креслами в тканевой обивке (+ подогрев), стеклоочистителями с сенсорами дождя, двухзонным климатом, круиз-контролем, видеoкамерой заднего обзора. В следующей линии оборудования S добавляются наружные зеркала с памятью и затемнением, кожаная обивка салона, пакет опций Connect Pro (точка доступа Wi-Fi, cистема Pro Services), навигационная программа, парковочные датчики, функция распознавания дорожных знаков. Комплектация SE отличается 19-дюймовыми колесами 10 спиц, премиум-акустикой Meridian, креслами с расширенными регулировками, адаптивным круиз-контролем, ассистентом перестроения, функцией помощи при экстрeнном торможении. В оснащение версии HSE входят изысканные колеса R20, виртуальная приборная панель, высококлассная отделка салона кожей Windsor, бесключевой доступ в автомобиль, бесконтактное управление багажной дверью. Помимо стандартного варианта исполнения Jaguar E-Pace с несколькими доступными комплектациями существуют также эксклюзивные линии R-Dynamic и First Edition. Версия R-Dynamic отличается уникальными бамперами, внешними декоративными элементами Satin Chrome, спортивными акцентами отделки интерьера. Специальная версия First Edition включает эксклюзивные дизайнерские решения и самое топовое оснащение, доступное в максимальных исполнениях Jaguar E-Pace.


Все модели Jaguar


Сообщить об ошибке