Jeep Grand Cherokee SRT


Показать предыдущие поколения
Jeep Grand Cherokee SRT



Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT

Мин. цена

5 725 000

Макс. цена

6 300 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4846
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1749
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 990-1950
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT 6.4 AT

Цена от

5 725 000

Максимальная скорость, км/ч257
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36417
Мощность, л.с. / оборотах468/6250
Момент, н·м / оборотах624/4100
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Grand Cherokee SRT по цене

Audi Q8
От 4 990 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
BMW X6 F16
От 4 940 000
До 6 440 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
BMW X6
От 5 420 000
До 7 760 000
Кроссовер
США
Год: 2019
BMW X7
От 5 930 000
До 7 620 000
Кроссовер
США
Год: 2019
Cadillac Escalade
От 5 090 000
До 7 750 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
Infiniti QX80
От 5 695 000
До 6 045 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Jaguar I-Pace
От 6 246 000
До 7 210 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
Land Rover Range Rover Sport
От 5 145 000
До 9 353 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Lexus LX
От 6 411 000
До 7 534 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Maserati Levante
От 6 460 000
До 10 020 000
Кроссовер
Италия
Год: 2016
Mercedes GLS X166
От 5 600 000
До 10 920 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Mercedes GLE Coupe
От 5 600 000
До 9 790 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Porsche Cayenne
От 4 999 000
До 10 265 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Porsche Cayenne Coupe
От 5 877 000
До 11 013 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Toyota Land Cruiser 200
От 4 875 000
До 6 044 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT, 2012 г

Прокатился на Jeep Grand Cherokee SRT, находясь на территории США, ехали из Вашингтона в Нью-Йорк по 95 шоссе, путь не близкий, но автомобиль сильно не утомил, достаточно комфортабельный. Сам по себе автомобиль типичный Гранд Чероки, за исключением двигателя, и мотор, надо сказать, удался американцам. Касательно же ездовых качеств, тупейший автомат, слишком мягкая и «шатучая» подвеска, даже на чистом асфальте машина после 90 миль рыскала, что неприемлемо, на мой взгляд, для автомобиля со столь резвым двигателем. Да, она отлично набирает скорость, но если нужно поиграть с перестроениями, когда есть резкие оттормаживания и резкие ускорения - автомат не умнее старого «Форестера», и весь потенциал прекрасного двигателя становится ощутим лишь, когда автомат поймет, что ему нужно переключиться. С места и до упора педали в пол, конечно, непередаваемые ощущения, ускорение достойное, но на данной тележке все теряет смысл в купе с посредственной управляемостью. Если включить спорт режим, который кстати меняет только жесткость подвески, ситуация становится чуть лучше, но не дотягивает по управляемости даже до первого X5. Салон Jeep Grand Cherokee SRT производит впечатление, что при его создании боролись «Плюшкин с Кутилой». Вроде все достойно, но вылезают пластиковые дешевые детали, и кроме того, мультимедиа, не смотря на достойный звук, имеет страшный интерфейс с почти «DOSовой» графикой и убогим разрешением.

Итог, если ехать как под капельницей, очень комфортабельный авто. Если погоняться - бесполезный кусок железа с мотором, от которого нет толку на такой тележке, какой бы он замечательный не был.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Отличный двигатель. Комфорт.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска. Управляемость. Тупой автомат.

  Владимир, Москва


Jeep Grand Cherokee SRT, 2018 г

О Jeep Grand Cherokee SRT можно говорить много и ничего. Скажу одной, фразой - эта машина легенда. Автомобиль не капризен, не безумен по стоимости запчастей и работ, если сравнивать с заряженными немцами. По-американски своеобразен, с легкими налетами Мерседесовских «штучек». Как то, чисто «мерсовский» подрулевой переключатель. На одном переключателе завязано много функций. Первое время, по привычке, брызгая на стекло, потянув рычаг на себя, моргал дальним светом. Машина неприхотлива к топливу, 92 переваривает на ура. 98 не стоит, дабы не убить иридиевые свечи. Их у него 16 штук.

   Достоинства: дизайн. Поведение на шоссе. Комфорт.

   Недостатки: не значительные.

  Юрий, Москва


Jeep Grand Cherokee SRT, 2016 г

Купил Jeep Grand Cherokee SRT в апреле за 2.5 млн., продаю спустя полгода за 1.8. Потеря 700 тысяч за полгода. За большую цену искал бы я 100 лет покупателя, пока они вообще бы не обесценились. Слава Богу, сплавил. Надежности как у японцев у марки Jeep нет. Коробка ненадежная. У половины владельцев они пинаются при езде накатом, многие говорят, что ZF (что стоит в Jeep Grand Cherokee SRT) — полная ерунда. В интернете находил информацию про ее ремонт и стоимость ремонта. Разлетелась там она у владельца к 145000 пробега. Запчасти на него жутко дорогие — масло в АКПП по 1600 рублей за литр (нужно вроде 8) и поддон стоит 10-ку с фильтром. Это оптовые цены. У дилера умножайте на два. В магазинах плюс 40% к этой цене. Авто требует внимательного обслуживания. Если у вас в городе нет дилера джип — лучше вообще не связываться. Пересел на него с FX 35 2008 в кузове S51 — проблем намного меньше было с обслуживанием, надежностью и всем остальным. Jeep Grand Cherokee SRT для тех, у кого много свободного времени и нормально денег. Вывод: хотите скорости и драйва в кузове кроссовера — берите FX35 S51, они, что 2008 года, что 12-14 будут одинаково надежны. Живые образцы с адекватными владельцами, по крайней мере. Хотите комфорта, вы семейный человек — берите LC 200-ку. Если хотите встревать на деньги, проблемы и т.д. — берите Jeep Grand Cherokee SRT. Ну, по крайней мере, Jeep понадежней немцев. Машина съела массу денег и принесла кучу недовольства, поэтому отзыв чисто негативный.

   Достоинства: рвет всех без разбора. Внешний вид. Выхлоп. Аудио-система реально крутая.

   Недостатки: нет кругового обзора. Очень дорогие запчасти. Коробка передач от БМВ - ZF - полный шлак. Разлетается к 150000 км пробега гарантировано. Надежность. Расход топлива.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Jeep Grand Cherokee SRT

 

Обои Jeep Grand Cherokee SRT

 

Видео Jeep Grand Cherokee SRT - тест драйвы

 



Jeep Grand Cherokee SRT - обзор автомобиля


Jeep Grand Cherokee SRT / Джип Гранд Чероки СРT

В 2011 году компания Chrysler официально представила обновленную модель самого быстрого внедорожника в истории - Jeep Grand Cherokee SRT8. Street and Racing Technology – так расшифровывается аббревиатура SRT8. Для "базы" использована классическая версия Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee SRT отличается агрессивным и стремительным дизайном экстерьера. Модель может "похвастаться" 20-дюймовыми легкосплавными дисками, эксклюзивной палитрой цветов, радиаторной решеткой в цвет кузова, рельефным капотом, обновленными бамперами. Интерьер оснащен достаточно богато. Материалами отделки служат качественная кожа и карбон. Острых ощущений за рулем SRT добавит аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и большим сабвуфером.

Jeep Grand Cherokee SRT отличается превосходной динамикой. Модель оснащается модернизированным, V-образным, 8-цилиндровым двигателем, объемом 6.4 л, который может работать в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП с возможностью переключения передач на рулевом колесе. По сравнению с предшественником, уровень потребления топлива нового SRT8 снизился на 13%. Полного бака хватит в среднем на 720 километров пробега. Внедорожник оснащен системой частичного отключения цилиндров силового агрегата, благодаря чему существует возможность существенной экономии топлива. В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия Grand Cherokee SRT.

В единственной базовой комплектации спортивного вседорожника Jeep Grand Cherokee SRT содержатся легкосплавные колеса R20 c низким профилем, би-ксеноновые фары головнoго света, диодные задние фонари и LED ДХО, функция адаптивного освещения, информационно-развлекательная система (многофункциональный дисплей, Bluetooth, USB, AUX), навигация, видеокамера обзора сзади, премиальная музыка Harman Kardon, климат-контроль двухзoнный, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, комфортный бесключевой доступ. За дополнительную плату можно получить крышу с панорамным остеклением, адаптивный круиз-контроль, развлекательную систeму с LCD-мониторами для задних пассажиров. В списке стандартный функций безопасности предусмотрены многочисленные "эйрбеги" (фронтальные, коленные, занавесочные и боковые), курсовая устойчивость, антипробуксовочная системa, помощь при экстренном торможении, контроль давлeния в шинах, распределение тормозных усилий, безопасные шины Runflat. Салон Jeep Grand Chеrokee SRT по умолчанию имеет высококлассную комбинированную обивку из кожи и алькантары, за доплату можно получить отделку светлой премиум-кожей Laguna.


Все модели Jeep


Сообщить об ошибке