Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT, 2012 г
Прокатился на Jeep Grand Cherokee SRT, находясь на территории США, ехали из Вашингтона в Нью-Йорк по 95 шоссе, путь не близкий, но автомобиль сильно не утомил, достаточно комфортабельный. Сам по себе автомобиль типичный Гранд Чероки, за исключением двигателя, и мотор, надо сказать, удался американцам. Касательно же ездовых качеств, тупейший автомат, слишком мягкая и «шатучая» подвеска, даже на чистом асфальте машина после 90 миль рыскала, что неприемлемо, на мой взгляд, для автомобиля со столь резвым двигателем. Да, она отлично набирает скорость, но если нужно поиграть с перестроениями, когда есть резкие оттормаживания и резкие ускорения - автомат не умнее старого «Форестера», и весь потенциал прекрасного двигателя становится ощутим лишь, когда автомат поймет, что ему нужно переключиться. С места и до упора педали в пол, конечно, непередаваемые ощущения, ускорение достойное, но на данной тележке все теряет смысл в купе с посредственной управляемостью. Если включить спорт режим, который кстати меняет только жесткость подвески, ситуация становится чуть лучше, но не дотягивает по управляемости даже до первого X5. Салон Jeep Grand Cherokee SRT производит впечатление, что при его создании боролись «Плюшкин с Кутилой». Вроде все достойно, но вылезают пластиковые дешевые детали, и кроме того, мультимедиа, не смотря на достойный звук, имеет страшный интерфейс с почти «DOSовой» графикой и убогим разрешением.
Итог, если ехать как под капельницей, очень комфортабельный авто. Если погоняться - бесполезный кусок железа с мотором, от которого нет толку на такой тележке, какой бы он замечательный не был.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Отличный двигатель. Комфорт.
Недостатки: слишком мягкая подвеска. Управляемость. Тупой автомат.
Владимир, Москва
Jeep Grand Cherokee SRT, 2018 г
О Jeep Grand Cherokee SRT можно говорить много и ничего. Скажу одной, фразой - эта машина легенда. Автомобиль не капризен, не безумен по стоимости запчастей и работ, если сравнивать с заряженными немцами. По-американски своеобразен, с легкими налетами Мерседесовских «штучек». Как то, чисто «мерсовский» подрулевой переключатель. На одном переключателе завязано много функций. Первое время, по привычке, брызгая на стекло, потянув рычаг на себя, моргал дальним светом. Машина неприхотлива к топливу, 92 переваривает на ура. 98 не стоит, дабы не убить иридиевые свечи. Их у него 16 штук.
Достоинства: дизайн. Поведение на шоссе. Комфорт.
Недостатки: не значительные.
Юрий, Москва
Jeep Grand Cherokee SRT, 2016 г
Купил Jeep Grand Cherokee SRT в апреле за 2.5 млн., продаю спустя полгода за 1.8. Потеря 700 тысяч за полгода. За большую цену искал бы я 100 лет покупателя, пока они вообще бы не обесценились. Слава Богу, сплавил. Надежности как у японцев у марки Jeep нет. Коробка ненадежная. У половины владельцев они пинаются при езде накатом, многие говорят, что ZF (что стоит в Jeep Grand Cherokee SRT) — полная ерунда. В интернете находил информацию про ее ремонт и стоимость ремонта. Разлетелась там она у владельца к 145000 пробега. Запчасти на него жутко дорогие — масло в АКПП по 1600 рублей за литр (нужно вроде 8) и поддон стоит 10-ку с фильтром. Это оптовые цены. У дилера умножайте на два. В магазинах плюс 40% к этой цене. Авто требует внимательного обслуживания. Если у вас в городе нет дилера джип — лучше вообще не связываться. Пересел на него с FX 35 2008 в кузове S51 — проблем намного меньше было с обслуживанием, надежностью и всем остальным. Jeep Grand Cherokee SRT для тех, у кого много свободного времени и нормально денег. Вывод: хотите скорости и драйва в кузове кроссовера — берите FX35 S51, они, что 2008 года, что 12-14 будут одинаково надежны. Живые образцы с адекватными владельцами, по крайней мере. Хотите комфорта, вы семейный человек — берите LC 200-ку. Если хотите встревать на деньги, проблемы и т.д. — берите Jeep Grand Cherokee SRT. Ну, по крайней мере, Jeep понадежней немцев. Машина съела массу денег и принесла кучу недовольства, поэтому отзыв чисто негативный.
Достоинства: рвет всех без разбора. Внешний вид. Выхлоп. Аудио-система реально крутая.
Недостатки: нет кругового обзора. Очень дорогие запчасти. Коробка передач от БМВ - ZF - полный шлак. Разлетается к 150000 км пробега гарантировано. Надежность. Расход топлива.
Александр, Москва