Lexus GX


Показать предыдущие поколения
Lexus GX

Другие поколения Lexus GX

Lexus GX I
Япония
Год: 2002


Технические характеристики Lexus GX

Мин. цена

4 612 000

Макс. цена

5 043 000

Год выпуска 2013
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4880
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 104-1934
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Lexus GX

Lexus GX 460

Цена от

4 612 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л.с. / оборотах296/5500
Момент, н·м / оборотах438/3500
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus GX по цене

Audi Q7
От 3 995 000
До 5 405 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Audi SQ5
От 4 675 000
До 5 150 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Audi Q8
От 4 990 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
BMW X5
От 4 750 000
До 5 780 000
Кроссовер
США
Год: 2018
BMW X6
От 4 940 000
До 6 440 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
Cadillac Escalade
От 5 090 000
До 7 750 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
Chevrolet Tahoe
От 3 990 000
До 4 690 000
Внедорожник
Белоруссия
Год: 2018
Land Rover Range Rover Velar
От 4 068 000
До 6 243 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Land Rover Discovery
От 4 527 000
До 6 156 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
Land Rover Range Rover Sport
От 5 145 000
До 9 353 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Mercedes GLE
От 4 730 000
До 6 850 000
Кроссовер
США
Год: 2018
Porsche Macan
От 4 128 000
До 4 745 000
Кроссовер
Германия
Год: 2018
Porsche Cayenne
От 4 999 000
До 10 265 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Toyota Land Cruiser 200
От 4 875 000
До 6 044 000
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Volvo XC90
От 3 955 000
До 8 670 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2019

Отзывы владельцев Lexus GX

Lexus GX, 2010 г

Автомобиль куплен в июле 2010 г. Кузов белый перламутр, салон 2-цветный коричневый со светло- бежевым. После 3-х месяцев эксплуатации Lexus GX пришел к твердой уверенности, что это именно мой авто. Все, что хорошего писалось в драйв (краш) тестах- подтверждаю. Да, слишком дорого, т.к. больше половины «наворотов» мне просто не нужны. Но как этот «верзила» стартует, как входит в повороты, как «глотает» асфальтовые ямы и кочки, какая шумоизоляция. Все кроссоверы кажутся на уровне линии окна, а легковые на уровне порогов. После манеры езды «быстрее всех» на Jaguar S- type 4,0, а потом на Camry 3,5, теперь на GX 460 спокойно передвигаюсь из «А» в «Б», т.к. автомобиль наполнен силой, энергией, надежностью, тишиной и роскошью. В своем размерном ряду по цене, качеству и надежности («Тойотовской») Lexsus GX460 не имеет равных. Эта машина - люкс.

   Достоинства: рамный «Тойотовский» внедорожник, который переживет всех своих хозяев. Геометрия автомобиля позволяет спокойно ехать по загородной колее грузовиков.

   Недостатки: кнопка «старт/стоп» в слепой зоне от места водителя. Нет кнопки «авто» складывания наружных зеркал, как на RX350, а только «электро». Спинки второго ряда сидений при необходимости складываются только вручную.

  Руслан, Брянск


Lexus GX, 2009 г

Наездил 25 тысяч. Никаких нареканий нет (их в принципе и не должно быть). Lexus GX полностью оправдал ожидания. У друга такой же, он наездил 150 тыс. км и проходил только плановые ТО. Много регулировок для водителя, поэтому очень комфортно ездить в дальние поездки - сидишь и отдыхаешь. Мне нравится очень мягкая и энергоемкая подвеска. Правда на 140 км/час и больше машина начинает немного раскачиваться. Но скорость - не его стихия. На серьезное бездорожье Lexus GX пока не загонял - не было возможности.

   Достоинства: идеально держит дорогу, подвеска очень приятная, по городу расход 13,5л/100км, динамичный двигатель, если ехать до «сотни», то количество оборотов в пределах 1500.

   Недостатки: к минусам можно было бы отнести цену, но если сравнить с ML, то она абсолютно оправдана.

  Петр, Тольятти


Lexus GX, 2012 г

Проехал всего пару тысяч - впечатления только отличные. Очень комфортная подвеска, крены в сравнении с Prado 120 вообще отсутствуют, ещё мягче стал. В салоне тишина, сиденья удобные, все возможные регулировки есть на обеих передних одинаково и вентиляция. Подогрев: руля, первый ряд и второй. Коробка 6 ступеней в обычном режиме плавная в спорт очень отличается, скорости вручную переключаются покачиванием рычага, удобно. Динамика -достаточно, но на шоссе ещё не выезжал. В эргономике всё продумано. То, что я не считал в Prado недостатками улучшено всё до мелочей. Всё работает эффективно. Качество кожи отличное. Много бардачков, несмотря на то, что под центральным подлокотником холодильник. Подсветка есть всего и места для ног и порогов и под порогами и всех ручек - очень гостеприимный автомобиль. Качество звучания музыки в Lexus GX меня устраивает - при максимальной громкости не чего не гремит (17 динамиков «Марк Левинсон»). В общем, подход к комплектации мне понравился. Трудно вспомнить, чего в Lexus GX нет.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Проедет почти везде и с комфортом.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Днепропетровск


Lexus GX, 2014 г

Впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная белая подсветка, отличная шумоизоляция. Впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (iPhone через Bluetooh, 2 USB. Хорошая обзорность на 360, большие зеркала. Про пространство внутри Lexus GX думаю, нет смысла писать - мне было достаточно. Поначалу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание. Хочу отметить идеальную работу АКПП - не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно. Расход топлива в период обкатки (с 2 до 1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня и 1 ребенок) и целую гору вещей. Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений. Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14, что в целом не принципиально. Надо сказать, что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло, ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно, причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров). Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те, кто сидел на заднем диване Lexus GX, тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». По трассе Lexus GX идет как хороший корабль - плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов. На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо. Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости. За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось.

   Достоинства: комфорт. Интерьер. Плавная подвеска. Уверенная управляемость. Надежность.

   Недостатки: замороченное управление навигацией.

  Иван, Москва


Lexus GX, 2015 г

Период владения автомобилем не большой, но первые впечатления уже есть. До Lexus GX было изъезжено два поколения «Кашкая», поэтому, как Вы понимаете, сравнить не с чем. Первое плотное знакомство с брендом Lexus было осенью 2013, когда в Тюмени был куплен автомобиль для любимой дочери GS 250 F-Sport. Для себя сразу понял, что наш с супругой следующий автомобиль должен быть только «Лексус». И вот летом 2015, прочитав на сайте официального дилера о старте акции и больших скидках, было принято решение о смене всех коней в семейной конюшне. К тому времени дочь вышла замуж и переехала на ПМЖ в один из районов области. И, как Вы понимаете, ездить по пусть даже асфальтированным дорогам, но в деревне на GS, да ещё и F-Sport, просто не возможно. В связи с этим было принято решение о покупке сразу двух Lexus GX. Дочери заказали, естественно, комплектацию подороже. Первое впечатление сложилось по пути из Тюмени до Омска. Автомобиль впечатляет своими размерами, надо сказать, что умеренными. Динамика просто сногсшибательная. Огорчил аппетит коня. Если ехать в режиме до 120, то 17 л. Если давить на тапочек, то 20 и более. Но за удовольствие надо платить и, тем более что почти 300 лошадей надо чем-то кормить. Позже с супругой съездили на нём на курорт «Увильды» в Челябинской области, после чего появились скрипы в заднем диване и пятой двери. В последствие эти нюансы были устранены на ТО 10000. На сегодняшний день дополнительно установлена сигнализация с автозапуском с телефонов и «планшетников» Pandora. Сибирь. Сами понимаете. Установлены защиты КПП и раздатки. Почему то с завода их не устанавливают. На лобовое стекло наклеена термальная плёнка. Летом заценил - очень актуально.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Безопасность. Надежность. Клиренс.

   Недостатки: расход топлива.

  Сергей, Омск

 

Обои рабочего стола Lexus GX

 

Обои Lexus GX

 

Видео Lexus GX - тест драйвы

 



Lexus GX - обзор автомобиля


Lexus GX / Лексус ГX

Второе поколение Lexus GX предстало во всей красе в 2009-м году. Lexus GX 460 взял себе платформу «одноклассника» Land Cruiser Prado. Основные отличия этих внедорожников, как многие знают, заключаются по большей мере в концепции, по меньшей – в дизайне. Lexus GX серии представляет премиальный класс с бескомпромиссными эксплуатационными характеристиками. Этот японский внедорожник приковывает внимание брутальным экстерьером, вселяющим уверенность и доверие. В основе Lexus GX 460 мощный несущий кузов с прочными зонами жесткости. Полноприводная схема с дифференциалом Torsen наделяет Lexus GX внушительными возможностями.

В 2013 году дебютировал рестайлинговый Lexus GX 460. Внешне премиальные внедорожники этого модельного года приобрели новую фальшрадиаторную решетку и оптику с LED-освещением. Те опции Lexus GX 460, которые ранее присутствовали на «топовых» комплектациях теперь есть и в «базе». В частности это вентилируемые сиденья спереди, камера заднего вида, «парктроники». Наиболее люксовый Lexus GX 460 оснащен 3-зонной климатикой, LCD-монитором для задних пассажиров, навигацией и имеет массу электрооборудования, а также мощную премиум-музыку Mark Levinson. Всего предусмотрено 5 комплектаций Lexus GX460 (две 5-местные и три 7-местные).

Lexus GX в начальной версии Comfort имеет обивку салона из натуральной кожи и комплектуется 18-дюймовыми диcками колес, диодными фарами ближнего света и LED-противотуманками, люком с электроприводом, передними и задними парковочными датчиками, креслами первого ряда с функцией вентиляции и обогрева, 2-зонной климатической системой, сенсорами освещенности и дождя, электрообогревом всей поверхности лобового стекла, медиасистемой Lexus с 8-дюймовым сенсорным экраном, акустикой с 9 динамиками, камерой обзора сзади. В линии оснащения Executive дополнительно доступны мультируль со вставками из дерeва и функцией обогревом, салонное зеркало с автозатемнением, улучшенная отделка интерьера перфорированной кожей и натуральным деревом, медиакомплекс Lexus Premium Navigation. Версия Executive Sport отличается затемненными 18-дюймовыми колесами, аэродинамичными накладками бамперов серебристого цвета, насадкой глушителя, логотипами "Sport" на "крыльях". В комплектации Premium имеются 4 камеры системы помощи на бездорожье, селектор режимов езды на пересеченной местности, мониторинг слепых зон, помощь при парковке. Исполнение Premium Sport отличается дисками колес с затемненным рисунком, аэродинамичными компонентами дизайна бамперов и спортивной накладкой глушителя. Во флагманской линии оснащения Luxury плюс ко всему можно рассчитывать на розетку 12В для задних пассажиров, два дисплея LCD на 7 дюймов для второго ряда с пультами управления.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке