Land Rover Discovery Sport


Показать предыдущие поколения
Land Rover Discovery Sport



Технические характеристики Land Rover Discovery Sport

Мин. цена

2 930 000

Макс. цена

4 144 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4597
Ширина, мм
Высота, мм 1727
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 963-1574
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport P200 AT

Цена от

2 930 000

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах200/5500
Момент, Н·м / оборотах320/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 Si4 AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах240/5800
Момент, Н·м / оборотах340/1750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport P250 AT

Цена от

3 128 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, Н·м / оборотах365/1400-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 Si4 AT 290 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах290
Момент, Н·м / оборотах400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport D150 AT

Цена от

2 939 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 TD4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150
Момент, Н·м / оборотах380/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport D180 AT

Цена от

3 038 000

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 SD4 AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180
Момент, Н·м / оборотах430/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.0 SD4 AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240
Момент, Н·м / оборотах500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 TD4 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах150
Момент, Н·м / оборотах380/1750
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 TD4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах150
Момент, Н·м / оборотах380/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах180
Момент, Н·м / оборотах430/1750
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4 AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180
Момент, Н·м / оборотах430/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4 AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240
Момент, Н·м / оборотах500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Discovery Sport по цене

Audi Q5
От 3 270 000
До 3 405 000
Кроссовер
Мексика
Год:
BMW X3
От 3 240 000
До 4 880 000
Кроссовер
США
Год:
Cadillac XT5
От 2 990 000
До 3 690 000
Кроссовер
США
Год:
Chevrolet Traverse
От 3 190 000
До 3 490 000
Кроссовер
США
Год:
Ford Explorer
От 2 610 000
До 3 535 000
Кроссовер
Россия
Год:
Haval H9
От 2 532 000
До 2 673 300
Внедорожник
Китай
Год:
Honda Pilot
От 3 214 900
До 3 814 900
Кроссовер
США
Год:
Infiniti QX50
От 2 940 000
До 4 100 000
Кроссовер
Мексика
Год:
Infiniti QX60
От 3 145 000
До 4 250 000
Кроссовер
США
Год:
Jaguar E-Pace
От 2 630 000
До 4 052 000
Кроссовер
Австрия
Год:
Jeep Grand Cherokee
От 3 229 000
До 9 700 000
Внедорожник
США
Год:
KIA Mohave
От 2 619 900
До 3 049 900
Внедорожник
Россия
Год:
Land Rover Range Rover Evoque
От 2 929 000
До 4 694 000
Кроссовер
Великобритания
Год:
Lexus NX
От 2 557 000
До 4 104 000
Кроссовер
Япония
Год:
Mazda CX-9
От 2 820 000
До 3 382 000
Кроссовер
Россия
Год:
Mitsubishi Pajero
От 2 969 000
До 3 111 000
Внедорожник
Япония
Год:
Toyota Land Cruiser Prado
От 2 499 000
До 4 402 000
Внедорожник
Япония
Год:
ТРЭКОЛ 39445
От 2 860 000
До 3 310 000
Внедорожник
Россия
Год:
ТРЭКОЛ 39295
От 3 340 000
До 3 720 000
Внедорожник
Россия
Год:
Volkswagen Teramont
От 2 899 000
До 3 879 000
Кроссовер
США
Год:
Volvo XC60
От 3 269 000
До 4 299 000
Кроссовер
Швеция
Год:

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс., цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник - самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 - 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек - помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее). Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки - это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости - думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем - отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель - этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10.3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура. Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор - еле проехал. Думаю: новая машина - не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Land Rover Discovery Sport

 

Обои Land Rover Discovery Sport

 

Видео Land Rover Discovery Sport - тест драйвы

 



Land Rover Discovery Sport - обзор автомобиля


Land Rover Discovery Sport / Ленд Ровер Дискавери Спорт

В начале сентября 2014 компания Land Rover рассекретила свой новый премиум-внедорожник Discovery Sport. С дебютом «Дискавери Спорт» в Land Rover планируют полностью отказаться от младшего Freelander. Появление этого автомобиля демонстрирует желание Land Rover унифицировать свой модельный ряд. В частности, новинка с приставкой «Спорт» займет ступеньку ниже классического Discovery. Подобное решение есть у флагманских Range Rover, где спортивная версия имеет более низкий статус, что, впрочем, не делает ее менее премиальной. При беглом осмотре нового Discovery Sport создается впечатление, что перед нами немного увеличенный Evoque. Удивительно выразительные формы подчеркиваются мускулистыми пропорциями и гордой осанкой. Уникальный современный язык дизайна отчетливо отображается в интерьере «Дискавери Спорт», где совершенные поверхности удачным образом сочетаются с исключительно высококачественными отделочными материалами. Премиум-класс чувствуется в каждой детали нового Land Rover Discovery Sport, а внимание к мелочам, высокая функциональность и комфорт 5-7-местного салона наглядно демонстрируют всю сущность этих автомобилей и их принципиальные качества.

Новый Discovery Sport создавался для противостояния различным дорожным ситуациям. На протяжении почти 2-х лет этот внедорожник проходил испытания на территории более чем 20 стран в сложнейших условиях. На асфальте или в снегу, Discovery Sport продемонстрирует уникальные ездовые качества, которыми славятся автомобили династии Land Rover. Система Terrain Response сделает вождение максимально контролируемым и уверенным. Прогрессивные вспомогательные технологии, среди которых Active Driveline, а также векторизация крутящего момента и торможения обеспечивают в совокупности великолепное сцепление с дорогой. Система легкой парковки Land Rover Discovery Sport использует высокочувствительные сенсорные датчики, что обеспечит точность определения любых преград. Технология Wade Sensing позволит преодолеть глубокий брод, информируя водителя о показателе уровня воды. Для нового Land Rover Discovery Sport предусмотрен ряд экономичных бензиновых и дизельных моторов. В России внедорожники «Дискавери» официально предлагаются только с автоматической КПП.

Стартовая комплектация Pure содержит литые диски R17, фары галогенового света, ДХО, обогреваемые кресла спереди, сенсоры парковки задние, двухзонный климат, развлекательную систему с TFT-экраном 8 дюймов, акустику Land Rover на 6 диaмиков, динамический контроль устойчивости, ассистент плавного старта в гору, систему адаптации к покрытию дороги Terrain Response, подушки безопасности (передние, коленные, боковые, надувные шторки). В следующей версии SE числятся ксеноновые фары со светодиодами, задние парковочные датчики, боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства, комфортная подсветка интерьера, мощная акустическая система (10 динамиков), обогреваемое лобовое стекло, дождевой датчик, круиз-контроль с ограничением скорости, климат на 2 зоны с воздуховодами для задних пассажиров. Линия оснащения HSE имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, улучшенную обивку интерьера перфорированной кожей, передние парковочные сенсоры, камеру заднего вида, передниe кресла с электрорегулировкой (10 направлений), аудиосистему Meridian (сабвуфер, 10 динамиков, суммарная мощность 380 Вт), многофункциональную навигацию Touch. В комплектации HSE Luxury добавляются адаптивные ксеноновые фары, панорамная крыша, память настроек положения кресел, алюминиевые декоративные накладки порогов с подсветкой, интеллектуальный круиз-контроль, подогрев всех сидений, премиальная отделка кожей Windsor.


Все модели Land Rover


Сообщить об ошибке