Mercedes E-class


Показать предыдущие поколения
Mercedes E-class



Технические характеристики Mercedes E-class

Мин. цена

3 180 000

Макс. цена

8 210 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4923
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1468
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes E-class

Mercedes E 200 AT

Цена от

3 230 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200 4MATIC AT

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 300 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах370/1300-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 e AT

Цена от

4 244 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах279
Момент, Н·м / оборотах600
Расход комби, л на 100 км 2.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200 d AT

Цена от

3 180 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31950
Мощность, л.с. / оборотах150/3200-4800
Момент, Н·м / оборотах360/1400-2800
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 d AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31950
Мощность, л.с. / оборотах195/3800
Момент, Н·м / оборотах400/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 d 4MATIC AT

Цена от

3 480 000

Максимальная скорость, км/ч239
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31950
Мощность, л.с. / оборотах195/3800
Момент, Н·м / оборотах400/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 400 4MATIC AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах480/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 350 d AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах258/3400
Момент, Н·м / оборотах620/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 400 d 4MATIC AT

Цена от

4 510 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31950
Мощность, л.с. / оборотах340
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3200
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 450 4MATIC AT

Цена от

4 570 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367
Момент, Н·м / оборотах500/1800-4500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 43 AMG 4MATIC AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах401/6100
Момент, Н·м / оборотах520/2500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 53 AMG 4MATIC AT

Цена от

5 780 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах435
Момент, Н·м / оборотах520/1800-5800
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 63 AMG 4MATIC AT

Цена от

7 700 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах571/5750-6500
Момент, Н·м / оборотах750/2250-5000
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes E 63 AMG S 4MATIC AT

Цена от

8 210 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах612/5750-6500
Момент, Н·м / оборотах850/2500-4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class по цене

Audi A6
От 3 305 000
До 4 375 000
Седан
Германия
Год: 2018
BMW 5-series
От 3 080 000
До 5 790 000
Седан
Россия
Год: 2017
Genesis G80
От 2 790 000
До 4 265 000
Седан
Россия
Год: 2016
Jaguar XE
От 2 844 000
До 3 784 000
Седан
Великобритания
Год: 2019
Jaguar XF
От 3 377 000
До 5 002 000
Седан
Великобритания
Год: 2015
KIA K900
От 3 269 900
До 4 699 900
Седан
Россия
Год: 2019
Volvo S90
От 2 975 000
До 4 386 000
Седан
Швеция
Год: 2016

Отзывы владельцев Mercedes E-class

Mercedes E-class, 2016 г

Итак, Mercedes E-class Е 220, дизель. Черный. Салон черная кожа. Было 2 варианта - E200 и 150 лошадей и E220 и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас - стихийное бедствие. Дизель на хороших заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость «адблю» заливается раз в 15000 километров и ее наличие никак не напрягает. Коробка настоящий автомат с 9-ю скоростями. Коробка тот же 7-ми скоростной автомат с двумя высокими скоростями. Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон у Mercedes E-class реально шире и расстояние между передними и задними сиденьями больше. Также сиденья спереди и сзади чуть больше, сидеть удобнее. А теперь о самом главном - о «плюшках». «Бурмистр». Без этой премиальной аудио системы я машину не рассматривал. Имея печальный опыт с предыдущей машиной, я знал, что за музыку нужно платить. В противном случае буду слушать радиоточку из советского вчера. Команд. Можно было от него и отказаться, но аудио 20 явно функционально урезано. Два больших цифровых монитора, которые выглядят как единое целое, в отличие от S-класса. LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. 6 - три системы торможения - нормальная, экстренная и аварийная. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда. На ходу Mercedes E-class по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в Mercedes E-class не чувствуется, хотя на спидометре уже 160. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз - быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. Расход - при скорости 140 и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками - 7 или чуть больше. Ну, очень редко выше 7,5 литров на сотню. Являясь профессиональным водителем, могу адекватно оценить, что машина создана для быстрого преодоления сотен километров.

   Достоинства: комфорт. Посадка. Аудио система Бурмистр. Освещение.

   Недостатки: нет.

  Александр, Калининград


Mercedes E-class, 2016 г

Стоимость Mercedes E-class с учетом скидки 4 млн. и целых 8 тысяч рублей. Салон вызывал «wow эффект». Качество опциональной акустики (80 тыс. рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная. Хочется 1,5 кВт? Мерседес с удовольствием поставит Вам их за дополнительные 10000 евро, но в России, как сказал дилер, эту опцию никто ни разу не заказывал даже на S класс. Шумоизоляция - это уже следующий уровень, не придраться. На «Лексусах» кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80, Мерседес такого себе не позволяет. Причём если доплатить ещё плюс 100, то шумка была бы ещё лучше и двойные стекла. Динамика машины нормальная, именно так могу сказать, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100. Но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля - достойный. Гонять Mercedes E-class не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном. Подвеска отличная (если не считать колёс runflat с низким профилем), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путём, считаю, что это лучше. «Рулится» отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную. Единственное от чего у меня холодеет внутри - это резкие выбоины на дороге, тогда следует удар по кузову, словно молотком по пальцам. Но пальцев-то хотя бы у меня 10, а машина одна, точнее две (вторая дешевле). Поездив по Европе на прокатной Mazda 3 на колёсах runflat, могу сказать, что тоже не фонтан, на отличных европейских дорогах на такой резине тоже жестковато. Мерседес на наших дорогах комфортнее.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Ходовые качества. Дизайн.

   Недостатки: мелочи.

  Олег, Екатеринбург


Mercedes E-class, 2016 г

Здравствуйте. Mercedes E-class W213. В конце февраля, после нескольких ночей раздумья, и расчётов, я принял решение о приобретении данного автомобиля. Сам езжу на W212 2011 г.в. Комплектация E200 Sport, 3430000. Выбор для меня очевиден, поскольку «Е-шки» мне нравятся только в АМG пакете. В него вошли: панорамная крыша, заниженная подвеска, колеса R19, обвесы и ещё ряд электронных систем. Из опций - цвет белый перламутр 114000. Аудиосистема Бурмистр 85000. Полный электропакет сидений 120000. Дополнительные меры шумоизоляции 110000. Много езжу по трассе решил попробовать. Автомобиль очень приятный на ходу и в управлении. Пока все нравится. Позже допишу свои ощущения.

   Достоинства: комплектация. Внешний вид. Отличная управляемость. Динамика.

   Недостатки: цена.

  Максим, Красноярск


Mercedes E-class, 2016 г

Отзыв после 500 км пробега не составить, так что первое впечатление. Оно очень даже хорошее. «Пневма» Mercedes E-class в «комфорте» (пока обкатка) плотная, но не дубовая, даже вроде парить пытается, стыки, трамваи, полицейские отлично. Но 20-й радиус и 30 профиль дают прочувствовать все небольшие шишки и ледышки. По шумке на арках 100% - заговор. Шумит, как будто голое железо. Не заказал - слушай жмот. Буду слушать, я не заказал. Остальное — тишина. Конечно, авто не для зимы так что ближайшие месяцы только внешность и внутренность. Благо все процессы в графиках зарисованы по три (минимум) раза да ещё туча комбинаций вывода . Так что мозаика занятная до весны не скучно будет, а там и асфальт подсохнет.

   Достоинства: прекрасный автомобиль.

   Недостатки: шумоизоляция арок. Жестковата подвеска на 20-м радиусе.

  Александр, Санкт-Петербург


Mercedes E-class, 2017 г

Очень долго выбирали машину для любимой, и, попав в салон Mercedes, выбор в пользу Mercedes E-class пал однозначно. Салон машины просто шикарен и притягивает взгляды прохожих. Могу сказать однозначно - пакет Sport для этой машины должен быль обязательно. Ездили на тест драйве на авто по проще — выглядит так себе. А когда посмотрели на эту модель, все стало ясно. Теперь немного поподробнее о некоторых нюансах Mercedes E-class. Подвеска и плавность хода — вот для всех стало удивление, где хваленая плавность хода и даже режим комфорт не позволяет насладиться приятной ездой, конечно, может вся проблема в «ранфлете» и решено зимой поставить нормальные шины для проверки этой теории, единственная незадача, придется возить запаску в багажнике. Датчики парковки — ну никак Мерседес не может сделать, чтобы парковать было удобно. Очень много ездить приходилось на БМВ и Ауди, там работа парктроников очень понятна и логична, тут же все по-другому, он пикнет и все — потом пищит только когда уже остается совсем ничего. Причем попросили дилера это исправить, но сказали, что это не возможно, а пользоваться парковочным ассистентом точно не сподручно. Положительным моментом могу назвать акустику Burmester — это однозначно лучше, чем BOSE и Harman. Виртуальная панель — в сравнение с другими немецкими машинами тут подошли с душой, настройка этой панели позволяет найти оптимальный и удобный вариант. Как можно было на такой дорогой автомобиль не поставить кнопочку закрывания багажника, мне лично не понятно, это же не Жигули, а машина бизнес класса одним словом — срам и позор. Дилер предложил поставить блок увеличения мощности — это очень сильно подкупило. Так что пока машина радует своим видом, но ездит она явно посредственно. Мерседес красивая картинка, но по практичности, удобности и ходовым характеристикам явно уступает своим конкурентам.

   Достоинства: красивый вид. Приятный салон. Дорогая отделка.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Владимир, Челябинск


Mercedes E-class, 2018 г

В сравнении с БМВ, Mercedes E-class более солидный, богатый, презентабельный, органичный, облик, при этом самый современный и перспективный в классе (менее спортивный, чем БМВ, менее техничный, чем Audi). Более располагает к получению удовольствия от самого пребывания в автомобиле, и размеренного управления, хотя и при езде дарит эмоции (чуть меньше драйва, чем БМВ, чуть слабее по прямой от 0 до 100, чем Audi). Внутри более органичный, технологичный, перспективный. Шикарные дизайн, материалы отделки (да, кожа искусственная в сравнении с Ауди, но разница не заметна). Беспроблемные коробка на 9 скоростей, (в отличие от BMW и Audi) и двигатель (в отличие от Audi) 4 года гарантии (в отличие от БМВ). Машиной крайне доволен. Ассоциации только положительные. Чувство меры и стиля, эмоционального удовольствия, восхищения, удовлетворения, восторга. Все эти слова про Mercedes E-class.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность. Надежность. Подвеска. Шумоизоляция. Управляемость. Комфорт. Дизайн салона. Коробка передач. Качество сборки. Мультимедиа.

   Недостатки: цена. Динамика.

  Андрей, Санкт-Петербург


Mercedes E-class, 2017 г

В общем, купив Mercedes E-class и поездив на нем, вот что я вам скажу. Японца я больше не возьму - это просто непередаваемые ощущения, такого удовольствия от машины я не испытывал никогда. Я до сих пор куда-нибудь хочу побыстрее поехать, даже если особо туда ехать и не надо. Салон - это просто сказка, он делает эту машину 10 из 10. Ночью как будто космическим кораблем управляешь, динамическая подсветка делает свое дело. Сиденья комфортные, бортовой компьютер прост и понятен. Музыка «Бурмистер» огонь (есть еще лучше, но там уже цены выше). 2 литра турбо хватает для города за глаза, ускорение классное. По всему городу натыкали камеры и сейчас больше 70 я вообще не разгоняюсь, да и не я один, а весь город. Есть режим «актив спорт» - это когда ты еле касаешься, педали и машина без промедления ускоряется, но езжу только на комфорте. Полный привод по сугробам едет уверенно, застревать не приходилось. Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать, ты един с машиной, «Камри» с «Фиником» как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая. Редкие дырки ох как не любит. Если хотите убрать жесткость ставить надо 17 диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел, некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он, кстати, большой), сама паркуется (кому оно надо), сама тормозит, если зазевался и летишь кому-нибудь в зад. Присоски на дверях (классная вещь). Первое ТО вышло всего в 30 тысяч рублей (проверка лампочек 3 тыс. руб., проверка воздушного фильтра 3 тыс. руб. и прочее). В Mercedes E-class меня бесит только одно - кнопка «аварийки». К ней вообще не возможно привыкнуть.

   Достоинства: дизайн. Эргономика и функции. Двигатель. Подвеска.

   Недостатки: кнопка «аварийки».

  Андрей, Астана

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class

 

Обои Mercedes E-class

 

Видео Mercedes E-class - тест драйвы

 



Mercedes E-class - обзор автомобиля


Mercedes E-class / Мерседес E-класс

Mercedes E-класса всегда выделялся в модельной гамме компании своей оригинальностью. Аутентичным и узнаваемым этот автомобиль делали круглые фары светотехники - такое решение впервые появилось на модели W210 в 1995 году и успешно перешло на следующее поколение W211. Появившийся в 2009-м 212-й кузов немного нарушил устоявшиеся традиции - фары этого автомобиля приобрели прямоугольную форму, хоть и остались раздельными. Но после рестайлинга светотехника преобразилась в цельный блок. Новый Mercedes E-class 2016 модельного года окончательно избавился от стремления хоть как-то выделиться на фоне скромной "C-шки" и статусного S-класса. Автомобиль, показанный на Детройтском моторшоу 2016, получился ожидаемо похожим на показанный в 2013 году S-class W222. И хоть уникальным внешне теперь новый E-class уже не назовешь, этот седан выглядит абсолютно гармонично и целостно, а его классические линии кузова и грамотные пропорции заставляют оборачиваться от восхищения.

Более продуманный дизайн нового Mercedes E-class W213, а также некоторые нестандартные решения позволили поднять его аэродинамику на более высокий уровень. Колесная база седана возросла на 65 мм - серьезный повод говорить об улучшении комфорта для пассажиров. Но самое основное - дизайн и начинка. Mercedes E-class W213 получил полностью перекроенный интерьер, стилизированный под флагманскую "S-ку". Теперь внутри этого седана есть виртуальная панель приборов с двумя широкоформатными дисплеями по 12.3 дюйма каждый, впрочем, такое удовольствие доступно не для всех комплектаций - базовая "Е-шка" оборудована аналоговой "приборкой" и более компактным дисплеем. В числе электронных систем имеется адаптивный круиз-контроль, система Evasive Steering Assist (поможет объехать внезапно появившегося на полосе человека), ассистент смены полосы Active Lane-change Assistant. В базовом исполнении Mercedes E-class W213 оснащен классической многорычажной подвеской в 3-х вариациях: стандарт, Avantgarde и Sport. За доплату седан можно оборудовать многокамерной пневматической "ходовой" с продвинутыми настройками.

В состав пакета стандартного оборудования Mercedes E-class Premium вошли колеса R17 с рисунком 10 спиц, внутренняя отделка искусственной кожей и декоративными вставками из алюминия, парковочные ассистенты, статичные светодиодные фонари High Performance, электроприводные наружные зеркала с автоскладыванием, мультифункциональное рулевое колесо, автоматическая климат-установка Thermatic, мультимедиасистема (центральный дисплей 12.3 дюйма, коммуникационный модуль, радио, поддержка интерфейсов), электрорегулируемые передние кресла, стеклоочистители с дождевым датчиком, комплекс "эйрбегов", контроль давления воздуха в колесах, противобуксовочная система. Линия оснащения Sport отличается эксклюзивным оформлением экстерьера со спортивными бамперами с воздухозаборниками и 19-дюймовыми колесами AMG. Интерьер этой версии имеет особую обивку искусственной кожей Artico в сочeтании с деревянными вставками. В комплектации Exclusive предусмотрены классическая линия отделки экстерьера с хромированным декором и пакет интерьера Avantgard (алюминиевые вставки, руль в обивке из кожи Nappa, электрорегулируемые комфортные кресла, центральная консоль из дерева). Спортивное исполнение AMG имеет изысканную внешнюю отделку с расширенными арками колес и бамперами с воздухозаборниками, а также интерьер AMG Line (скошенный в нижней части руль, амбиентная подсветка, кресла с боковой поддержкой, эксклюзивные декоративные элементы). В списке опций - интеллектуальные фары Multibeam LED, пакет систем безопасности Pre-Safe, парковочный ассистент с камерой обзора 360 градусов, функция ароматизации салона, шумопоглощающие стекла.


Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке