BMW F 750 GS - обзор
BMW F 750 GS / БМВ Ф 750 ГС
Универсальный туристический эндуро BMW F 750 GS расширяет горизонты захватывающих приключений. Этот сбалансированный байк позволит ощутить все прелести мотопутешествий и заставит заиграть их в новых красках. Каждый внешний элемент BMW F 750 GS, начиная с широкого бака, заканчивая узкой хвостовой частью, недвусмысленно намекает на принадлежность к мотоциклам легендарного семейства GS. Превосходная аэродинамика, защита от непогоды, безошибочная эргономика - все, что нужнo для достижения новых открытий.
BMW F 750 GS оборудован полностью новым 2-цилиндровым двигателем, гарантирующим приятные впечатления от вождения. Все тяговое усилие 850-кубовый агрегат передает на заднее колесо с помощью надежной и беспроблемной цепи, его убедительными преимуществами являются линейное нарастание мощности, высокая производительность на низах и умеренный топливный расход. Специально для молодых и неопытных мотолюбителей в BMW приготовили более лояльную версию своего байка с уменьшенной до 48 сил мощностью.
Необычайно живым характером BMW F 750 GS позволят в полной степени насладиться системы помощи в виде курсовой устойчивости, динамического контроля тяги, ABS. Комфортабельное сиденье с эргономичной формой может иметь высоту от 770 до 830 мм. Крoме того, полурасслабленная посадка, информативное и лаконичное табло приборов, а также удобные оргaны управления значительно повышают удовольствия от времяпровождения в пути.
Технические характеристики BMW F 750 GS
Цена |
1 493 000 ₽ |
Мин. цена |
1 493 000 ₽ |
Макс. цена |
1 493 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2255 |
Ширина, мм | 922 |
Высота, мм | 1225 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW F 750 GS
BMW F 750 GS 853cc
Цена от | 1 493 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 853 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 83/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.1 |
Снаряженная масса, кг | 224 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев BMW F 750 GS
BMW F 750 GS, 2018 г
Прокатился я уже немного на нем. Едет BMW F 750 GS, конечно, лучше привычного мне 700 GS. Фара - LED - симпатично. ЖК щиток - вообще штука удобная и красивая (но, по правде сказать, он не новинка и уже используется на других сериях). Коммуникация с телефоном, приложение BMW с выводом данных навигации в виде стрелок, информация на телефоне о параметрах мотоцикла и т.д., даже напряжение в борт сети можно вывести. Режимы движения, круиз-контроль, квик-шифтер. В общем, по ассистентам движения и новомодным штучкам малый «Гусь» догнал большого. Из отмеченных минусов BMW F 750 GS: более шумная работа мотора и электронная ручка газа с каким-то не очень привычным, в сравнении с тросовой, избыточно легким ходом. Из не до конца оцененного: количество вибраций, так и не понял для себя, стало их меньше или нет.
Достоинства: едет лучше 700-го «Гуся». LED-фара. ЖК-дисплей. Режимы движения. Ассистенты езды. Электроника.
Недостатки: шумная работа мотора. Странная электронная ручка газа.
Александр, Санкт-Петербург
BMW F 750 GS, 2018 г
Являюсь счастливые обладателем BMW F 750 GS, первые впечатления (сравнение с F700GS): говорят, что разрабатывая их 750/850 отталкивались от двигателя, это похоже. Он стал другим по ощущениям, гораздо интересней. Теперь он тянет с низов, с места можно тронуться даже на холостых. В рекламе написано, что у него нет прежней вибрации. Я на этом не сосредотачивался, вероятно, так и есть, потому что стало комфортней. Приборная панель, даже в базе, очень информативная и радует глаз (но «новогодней елкой» назвать нельзя). В целом BMW F 750 GS вызывает позитивные эмоции. Для более полного отзыва пока не хватает накатки. Пока не подружился с квикшифтером. Один из нас слегка «тупит». Основная трудность обладателя BMW F 750 GS – отсутствие выбора аксессуаров. Ничто (стекла, дуги, кофр и пр.) от 700 не подходит. Не все из предложенного ОД устраивает.
Достоинства: тяговитый с «низов» двигатель. Эргономика посадки и органов управления. Позитивные эмоции от езды.
Недостатки: выбор аксессуаров ограничен.
Антон, Москва