BMW F 850 GS Adventure




BMW F 850 GS Adventure - обзор


BMW F 850 GS Adventure / БМВ Ф 850 ГС Адвенче

Спустя год после премьеры тур-эндуро BMW F 850 GS компания BMW Motorrad выводит в свет самую внедорожную версию этого мотоцикла - F 850 GS Adventure. Новая модель гармонично сочетает первоклассные ходовые качества и способность проезжать большие расстояния с самым высоким комфортом. Особая мужественная внешность с защитными дугами двигателя, широкими эндуро-подножками, багажной полкой из нержавеющей стали и улучшенным ветровым стеклом подчеркивает прекрасные туринговые возможности новинки.

Для высокой точности управления и прочности конструкции BMW F 850 GS Adventure получил новую раму мостового типа из листовой стали. Мощный силовой агрегат мотоцикла дополняют надежная 6-скоростная трансмиссия и неприхотливая цепная главная передача. Благодаря применению обновленного коленвала с развернутыми шейками конструкторам удалось добиться впечатляющего и насыщенного звука работы двигателя. Усовершенствованный механизм проскальзывающего сцепления позволяет снизить нагрузку на рычаг сцепления при его выжиме и уменьшить тормозной момент при переключении для более безопасной и плавной смены скоростей.

Стандартная комплектация BMW F 850 GS Adventure включает в себя специальные режимы движения Road и Rain, кроме того, водителю доступны системы ABS и ASC, повышающие безопасность передвижения. В списке опционального оборудования имеются расширенные режимы езды Pro (Dynаmic, Enduro и Enduro Pro), функция динамического контроля тяги, улучшенная система ABS. За отдельную плату можно рассчитывать на полноцветную цифровую приборную панель Connectivity, светодиодные ДХО и "противотуманки", а также электронную подвеску Dynamic ESA.

Технические характеристики BMW F 850 GS Adventure

Мин. цена

2 100 000

Макс. цена

2 100 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2300
Ширина, мм 939
Высота, мм 1437
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 850 GS Adventure

BMW F 850 GS Adventure 95 hp

Цена от

2 100 000

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3853
Мощность, л.с. / оборотах95/8250
Момент, н·м / оборотах92/6250
Расход топлива, л на 100 км4.1
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 850 GS Adventure по цене

BMW F 850 GS
От 1 800 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 900 XR
От 1 990 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2020
Ducati Hypermotard 950
От 1 910 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 2 250 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2020
Kawasaki Versys 1000
От 1 799 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM Adventure R
От 2 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Super Adventure R
От 2 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Yamaha MT-09 Tracer
От 1 950 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев BMW F 850 GS Adventure

BMW F 850 GS Adventure, 2019 г

Хотелось бы озвучить свои личные мысли о двух версиях мотоцикла F 850 GS, так как в последнее время у меня было около 1000 миль на них. Может быть, это повлияет на чье-то решение и поможет ему выбрать лучший вариант мотоцикла. Я не сравниваю цену (очевидно, что BMW F 850 GS Adventure стоит дороже обычного GS) и послепродажную поддержку (вы можете оборудовать GS точно так же, если не больше, чем GSA). В настоящее время у меня есть BMW F 850 GS Adventure 2019 года. Я проехал на нем чуть больше 1000 миль, чтобы сделать какие-то выводы. По порядку: BMW F 850 GS Adventure значительно тяжелее, и я был очень шокирован, как только сел после него на GS. Я уже привык к BMW F 850 GS Adventure, но высота посадки иногда пугает меня в сложных ситуациях. По размеру, GSA намного шире и занимает много места в моем гараже. Для GS гораздо проще найти парковочное место. GS также незначительно быстрее BMW F 850 GS Adventure примерно до 80 миль в час или около того. Я знаю, что вес играет большую роль на мотоциклах, но я был удивлен, насколько это так. После 80 миль в час, я бы сказал, что масса GSA сделали его немного более устойчивым.

Вибрация и звук двигателя заметно на обоих мотоциклах, но на BMW F 850 GS Adventure оно немного более приглушено. Вероятно, из-за дополнительного веса. Я привык к вибрации на моем GSA, но я всегда, кажется, замечаю ее на GS даже после 1000 миль. Маневренность примерно одинакова на высоких скоростях. На медленных скоростях (стоянках и т. д.) GS способен поворачивать лучше. Размер бака BMW F 850 GS Adventure для меня оптимальный, мне кажется этого вполне достаточно. Сиденье GS заметно отличается от GSA. Я не знаю в чем дело, но за 250 миль у меня болела спина и шея. Возможно, набивка не так сильно поглощает неровности дорожного покрытия. На моем BMW F 850 GS Adventure имеются режимы езды, но я считаю, что они больше влияют на контроль тяги, а не на подвеску, поэтому я не думаю, что это имеето огромное значение в плане качества езды. Меньшее ветровое стекло на GS, вероятно, это не так уж и плохо, когда вы едете со скоростью менее 65 миль в час, но на автостраде, где обычно скорость 75-85 миль в час, это действительно имеет большое значение. Когда я ехал на GS, на мою грудь была направлена тонна ветра. На BMW F 850 GS Adventure такого нет.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Стабильность в управлении. Мощный двигатель. Удобное сиденье. Комфортная посадка.

   Недостатки: масса.

  Том, Ванкувер

 

Обои рабочего стола BMW F 850 GS Adventure

 

Обои BMW F 850 GS Adventure

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке