Honda CRF250R / Хонда СРФ250Р
Обновленный кроссовый байк Honda CRF250R 2014 модельного года получился более легким и сбалансированным. Новинка отличается улучшенными управлением и централизацией масс, при этом инженеры смогли перенастроить подвеску для максимально контролируемого сцепления с дорогой. А благодаря четким реакциям на газ и резвому двигателю Honda CRF250R способен превзойти большинство конкурентов.
Байк получил новый двигатель Unicam с модернизированными головкой цилиндров и поршнем. По сравнению с предшественником увeличилась степень сжатия, а электронная система впрыска приобрела иные настройки, призванные улучшить тягу на низких оборотах. Усовершенствованная выхлопная система c 2-мя глушителями обеспечивает равномерное распределение массы конструкции и позволяет двигателю более ровно дышать.
Изменения в задней подвеске положительно повлияли на управляемость Honda CRF250R. Жесткий маятник и перевернутая вилка Showa отличаются высокой гибкостью настроек для более эффективной езды в агрессивных условиях. В числе остальных новшеств Honda CRF250R стоит отметить увeличенный топливный бак и седло с эргономичным дизайном.