Kawasaki Versys 1000


Показать предыдущие поколения
Kawasaki Versys 1000

Другие поколения Kawasaki Versys 1000

Kawasaki Versys 1000 2010
От -
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2010
Kawasaki Versys 2010
От -
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2010


Технические характеристики Kawasaki Versys 1000

Мин. цена

922 000

Макс. цена

1 185 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2270
Ширина, мм 950
Высота, мм 1490
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Versys 1000

Kawasaki Versys 1000 ABS

Цена от

922 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31043
Мощность, л.с. / оборотах120/9000
Момент, н·м / оборотах102/7500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 257
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Versys 1000 по цене

Aprilia Dorsoduro 900
От 809 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 999 000
До 1 849 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 035 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna FX 350
От 811 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FX 450
От 837 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna TX 300
От 841 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna 701 Enduro
От 847 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna 701 Supermoto
От 859 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TE 300
От 860 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 250
От 864 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 350
От 892 000
До 980 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FS 450
От 898 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 450
От 906 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 501
От 943 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
KTM EXC-F
От 859 900
До 899 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM 690 Enduro R
От 859 900
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 929 900
До 969 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
KTM EXC Erzbergrodeo
От 959 900
До 1 050 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000
От 849 900
До 930 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000 XT
От 899 900
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-09 Tracer
От 822 000
До 900 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Kawasaki Versys 1000

Kawasaki Versys 1000, 2016 г

После приобретения Kawasaki Versys 1000 прошло уже 8 месяцев и, проехав 12000 км, могу оставить свой отзыв об этом байке. Постараюсь передать свои ощущения о мотоцикле максимально честно и искренне, сравнивая с моими предыдущими моделями (Suzuki Burgman 150, Yamaha X-Max 250, Kawasaki ER-6n, Aprilia Tuono 1000). Не понравилась заводская настройка подвески. Она была слишком мягкой, проседание примерно 40%. Езда получалась мягкой и комфортной, будто я в Мерседесе, но не комфортно чувствовалось в поворотах. Не было ощущения сцепления с дорогой. Подвеску перестроил под свой вес и немного под спортивный режим, выставил проседание передней и задней подвески одинаково на 29%. Демпферы трогать не пришлось. Теперь горные серпантины и повороты прохожу намного уверенней, байк закладывается легче, причем в первый же выезд «чирканул» левую подножку. Подвеску настраивать на Kawasaki Versys 1000 очень легко, и если захочется похулиганить или наоборот в «дальняк», то изменения займут не более 5 минут. Задняя подвеска настраивается рукояткой, а передняя всего одной головкой с трещоткой. Посадка на Kawasaki Versys 1000 очень удобна для моего роста. Когда я сел на него первый раз после Tuono было ощущение, будто ноги провалились куда-то вниз, но, как оказалось, сидеть в седле довольно комфортно, но все же оно уже, чем у пассажира. Второму номеру намного удобней, сиденье там пошире и помягче.

Двигатель - это особенная тема. На Z1000 новых моделей стоит такой же движок со 140 лошадками. Его и поставили на Kawasaki Versys 1000, но перепрограммировали на 120 л.с. Потерю мощности компенсировали крутящим моментом. Тяга у него по ощущениям сильней чем у Tuono, у которого, кстати, 145 л.с. Причем «Туоно» дергался если рукоятку газа повернуть резко, а Kawasaki Versys 1000 плавно но мощно вытягивает на любой передаче с самых низов. На 6-й передаче на скорости 50 км/ч повернув ручку газа очень быстро вытягивает на крейсерскую скорость 130-150 км/ч при этом особо звук двигателя не слышно. Это самая оптимальная скорость, при которой не замечаешь никакого ущерба в комфорте, при этом, кажется, будто едешь 90 км/ч. После ER-6 и Tuono мне приходится часто поглядывать на спидометр. Максимальную скорость я не проверял, но с грузом в трех кофрах плюс прикрепленный рюкзак на заднем кофре и еще с пассажиром не утруждаясь, разогнался до 205 км/ч. Но вот торможение двигателем имеет меньшую эффективность, чем на предыдущих мотоциклах. Причина этому, наверное, все же больший вес и 4 цилиндра вместо 2. Очень сильно помогала система traction control, буквально спасала несколько раз от падений на перевалах во время дождей. Как только срывается заднее колесо, мгновенно загорается желтый индикатор на дисплее и инжектор приглушает двигатель, восстанавливая сцепление с дорогой, и вытягивает байк. Три режима «трекшен контроля» (спорт, город и мокрая/скользкая дорога) взаимосвязаны с возможностью выбора между двумя режимами двигателя, полная (Full) и пониженная мощность (Low). Ветрозащита на Kawasaki Versys 1000 при поездке в Европе показала, что она плохая. Даже приподняв регулируемый ветровик до конца, а он заметьте маленький, рукава и плечи промокали.

   Достоинства: удобная посадка. Тяговитый с низов двигатель.

   Недостатки: заводские настройки подвески. Ветрозащита оставляет желать лучшего.

  Константин, Лимассол

 

Обои рабочего стола Kawasaki Versys 1000

 

Обои Kawasaki Versys 1000

 

Видео Kawasaki Versys 1000 - тест драйвы

 



Kawasaki Versys 1000 - краткий обзор


Kawasaki Versys 1000 / Кавасаки Версус 1000

Новый Kawasaki Versys 1000 2019 модельного года выделяется спортивным дизайном с резкими линиями и подтянутой фигурой. Удобное сиденье, сделанное из специальных материалов, снижает передачу вибрационных колебаний от двигателя и позволяет проходить дальние дистанции без намека на усталость. 17-дюймовые колеса подчеркивают динамичность байка и значительно улучшают сцеплением с полотном дороги.

Двойная алюминиевая конструкция рамы обладает легким весом. Полностью переработанный 120-сильный двигатель крепится к ней с помощью прорезиненных деталей, что существенно снижает вибронагрузку. Применение более жесткого амортизатора в задней подвеске Kawasaki Versys 1000 позволило добиться отменной устойчивости байка и повышенной грузоподъемности.

Приборная панель Kawasaki Versys 1000 демонстрирует великолепную информативность и простоту. Новое оформление боковых багажных кофров придает байку законченный внешний вид. 47-литровый задний багажный бокс способен "проглотить" 2 шлема или множество незаменимых в путешествии вещей. Опционально Kawasaki Versys 1000 может комплектоваться противотуманными LED-фонарями и слайдерами.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке