Новые мотоциклы Triumph / Триумф

TriumphМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Triumph 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Триумф, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Triumph, история марки Триумф, обзор моделей Triumph, видео тест драйвы, архив моделей Триумф. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Triumph.


  Все  дорожный  спорт-туризм  суперспорт  чоппер  эндуро 

Triumph Bonneville Bobber
От 970 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber Black
От 1 170 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T100
От 810 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T100 Black
От 810 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Cup
От 780 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Scrambler
От 820 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Triple
От 790 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Twin
От 770 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019


Архив моделей марки Triumph


Triumph Bonneville

Triumph Bonneville
2014 года

Triumph Thruxton

Triumph Thruxton
2015 года

История марки Triumph

История английской марки Triumph началась в 1885 году с выпуска велосипедов. Лишь спустя 19 лет, в 1902 году, компания выпустила свой первый мотоцикл. Это была усиленная рама велосипеда, на которую монтировался силовой агрегат мощностью в 2,5 лошадиные силы. Мотоциклы Triumph сразу же начали занимать первые места на гонках, по этой причине в 1911 году компания включила в каталог своей продукции гоночную модель ТТ Racer. Модель Hub Clutch появилась в этом же году, ее передняя вилка оснащалась фирменной разработкой - системой пружин, расположенных на одном уровне с вилкой кулака подвески, которые контролировались пружиной на рулевой стойке.

В 1914 году компания Triumph по заказу Военного министерства начала выпуск мотоциклов Trusty Triumph Туре Н, за время 1-й мировой войны для нужд армии она поставила 30000 мотоциклов. После войны появляется модель Type 50, в ней вместо ременной передачи начали применять трансмиссионный амортизатор, обеспечивающий плавную работу КПП. 1922 год ознаменовался выпуском скоростного дорожного мотоцикла Riccy или Fast Roadster модели IR. К 1927 году компания Triumph повысила темпы производства мотоциклов, уровень которых достиг около 1000 шт. в неделю. Во главе модельного ряда тех времен стала модель Туре ТТ, уже похожая на современные байки.

В 30-х годах прошлого века Triumph налаживает производство абсолютно новых моделей, включавших в себя мотоциклы с верхнеклапанными одноцилиндровыми моторами, двигателями с боковым расположением клапанов, 2-цилиндровые верхнеклапанные машины и легкие верхнеклапанные малокубатурные мотоциклы. Количество новых моделей увеличивалось, и уже в 1959 году компания начала осваивать рынок мотороллеров. К 2000 году с ее конвейеров сошло более 90000 мотоциклов. В ряду новых моделей выделяется спортивно-туристический Sprint ST и Т600 - с четырехцилиндровым силовым агрегатом.